?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Караганове

Решает ли он что-то или нет - абсолютно неважно. Что он сделал? Он пересказал бюргерам военную доктрину РФ в доступной для бюргеров форме. Причем в лайт-версии. Сама доктрина менее эмоциональная и более жесткая.
Приведу для освежения памяти главу - основные военные опасности.



12. Основные внешние военные опасности:

а) наращивание силового потенциала Организации Североатлантического договора (НАТО) и наделение ее глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приближение военной инфраструктуры стран - членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем дальнейшего расширения блока;

б) дестабилизация обстановки в отдельных государствах и регионах и подрыв глобальной и региональной стабильности;

в) развертывание (наращивание) воинских контингентов иностранных государств (групп государств) на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками, а также в прилегающих акваториях, в том числе для политического и военного давления на Российскую Федерацию;

г) создание и развертывание систем стратегической противоракетной обороны, подрывающих глобальную стабильность и нарушающих сложившееся соотношение сил в ракетно-ядерной сфере, реализация концепции "глобального удара", намерение разместить оружие в космосе, а также развертывание стратегических неядерных систем высокоточного оружия;

д) территориальные претензии к Российской Федерации и ее союзникам, вмешательство в их внутренние дела;

е) распространение оружия массового поражения, ракет и ракетных технологий;

ж) нарушение отдельными государствами международных договоренностей, а также несоблюдение ранее заключенных международных договоров в области запрещения, ограничения и сокращения вооружений;

з) применение военной силы на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками, в нарушение Устава Организации Объединенных Наций (ООН) и других норм международного права;

и) наличие (возникновение) очагов и эскалация вооруженных конфликтов на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками;

к) растущая угроза глобального экстремизма (терроризма) и его новых проявлений в условиях недостаточно эффективного международного антитеррористического сотрудничества, реальная угроза проведения терактов с применением радиоактивных и токсичных химических веществ, расширение масштабов транснациональной организованной преступности, прежде всего незаконного оборота оружия и наркотиков;

л) наличие (возникновение) очагов межнациональной и межконфессиональной напряженности, деятельность международных вооруженных радикальных группировок, иностранных частных военных компаний в районах, прилегающих к государственной границе Российской Федерации и границам ее союзников, а также наличие территориальных противоречий, рост сепаратизма и экстремизма в отдельных регионах мира;

м) использование информационных и коммуникационных технологий в военно-политических целях для осуществления действий, противоречащих международному праву, направленных против суверенитета, политической независимости, территориальной целостности государств и представляющих угрозу международному миру, безопасности, глобальной и региональной стабильности;

н) установление в государствах, сопредельных с Российской Федерацией, режимов, в том числе в результате свержения легитимных органов государственной власти, политика которых угрожает интересам Российской Федерации;

о) подрывная деятельность специальных служб и организаций иностранных государств и их коалиций против Российской Федерации.
Кому хочется почитать полностью.
https://rg.ru/2014/12/30/doktrina-dok.html

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 13th, 2016 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tehhanu
Jul. 13th, 2016 07:52 am (UTC)
К военной доктрине можно еще вот эту его лекцию по итогам 2015 года присовокупить: https://youtu.be/gjTzmP0eK8Y
Это чтобы уже в совсем доступной форме получить подробный ответ на вопрос "чего это его со штихелями понесло?" ))
Этим интервью в Шпигеле, он, конечно, сделал немцам такое недвусмысленное "бу!", но не по причине внезапно накрывшей его упоротости или в чем там его еще заподозрили, а исходя из объективно складывающихся реалий.
bronfenb
Jul. 13th, 2016 07:57 am (UTC)
Странно, что не обсуждают вот это недавнее интервью Караганова:
https://lenta.ru/video/2016/05/26/karaganovvideo/
Оно гораздо содержательнее.
mir_mag
Jul. 13th, 2016 08:05 am (UTC)
нет.Тут вообщемто даже не в караганове дело. А в шпигеле . Для немцев инфу донес шпигель через аватар Путина (в сознании бюргеров через мыслеобраз -советник Путина) . Инфа -отражена в военной доктрине и отражает следовательно взгляды ВПР. Это важно. Именно немцам разжевали. Ну ,то что для мноих россиян - это откровение- тут уж проблемы россиян.

Edited at 2016-07-13 08:09 am (UTC)
bronfenb
Jul. 13th, 2016 08:10 am (UTC)
Согласен. Караганов кстати намеренно употребляет эти штампы типа "мое правительство", "мир Путина" - они легко ложатся в мозг жителю Запада.
mir_mag
Jul. 13th, 2016 08:12 am (UTC)
вооот. и тогда всего лишь один вопрос - интервью спонтаное или в рамках какой то компании. поглядим. больно уж оно на события накладывается последние.
bronfenb
Jul. 13th, 2016 08:15 am (UTC)
Я за последнюю неделю видел-читал Караганова раза 3-4. Хотя он не часто публично выступает. компания просматривается.
mir_mag
Jul. 13th, 2016 08:18 am (UTC)
понять чья)) Политологи живут с интервью. И тут снова развилка- либо исполняет уже, либо все таки себя предлагает. Поглядим. Но по любому интересное интервью и контексты этого интервью.
Нам нужен Берлин (С))))
armaton
Jul. 13th, 2016 09:32 am (UTC)
Караганов
А в чём фишка темы?
mir_mag
Jul. 13th, 2016 09:38 am (UTC)
Re: Караганов
Интервью караганова в переводе можно найти в сообществе и у меня в блоге. В ЖЖ сегодня на первом месте .Пост Вовнея.
armaton
Jul. 13th, 2016 10:06 am (UTC)
Re: Караганов
Я сейчас занят и через несколько часов вернусь к нашему диалогу.
boris_kin
Jul. 13th, 2016 10:05 am (UTC)
Ну, они же там любят делать вид, что моя твоя не понимай, хотели как лучше и вообще у них банан в ухе.
Чтобы потом, в случае чего, от всего отмазаться и везде быть ни причём.
И глазками хлоп - хлоп невинно.

Вот Караганов им и объяснил.
Всё разжевал тщательно и в рот положил - глотайте, мол.
И не говорите, что не вкусно.
Сами же просили.
ledy_lisichka
Jul. 13th, 2016 11:58 am (UTC)
лучший коммент
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com