?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Итак, первый поток новостей после избрания Трампа схлынул, можно начинать рассуждать на тему конструкций и вариантов ближайшего будущего.
Размышления носят субъективный характер , не претендуют на то, чтобы называться аналитикой и являются компиляцией различных источников.
Начнем с очевидного факта .

1. 8 ноября в США прошли выборы. Точка. Что дальше ?
Если отбросить вариант форс-мажорного срыва выборов, то вариантов виделось три .
- Клинтон
- Трамп
- Нечто иное (например, какое-либо происшествие с избранным президентом до инаугурации, либо "амеромайдан" и прочие возможные события из подобного ряда.)

Как бы то ни было , победил Трамп, вариант первый отпал, вариант второй маловероятен (но ненулевой). Что касается Трампа , рассуждении о последствиях избрания более чем достаточно. В даном материале коснемся этого в небольшой степени и чуть позже, а пока повторюсь,
важна дата, к которой подгонялись многие события. Например

2. Прибытие к этому времени ТАКР "Адмирал Кузнецов" к берегам Сирии.

Об этом событии стоит порассуждать поподробнее. В первую очередь стоит ответить на вопрос, какие риски несет Россия, двигая "Кузнецова" к берегам Сирии . Если говорить о военно-политическом имидже морского государства ( а наличие авианесущих кораблей, несомненно, относится к немаловажному фактору в данной проблематике), то любая неисправность , либо любые происшествия , связанные с кораблем, будут носить негативный характер. Отмечу отдельно , понятие "военно-политический имидж" в данном контексте гораздо шире , чем стенания блогеров и неравнодушной общественности. Это скорее демонстрация собственного потенциала вероятным противникам , фактическое использование наличия таких возможностей в качестве одного из козырей в геополитической игре . И в данном аспекте , 8 ноября военно-политическим руководством России рассматривалась как дата повышенных рисков, вне зависимости от того варианта , который открывался за этой датой. Проще говоря, приход в Белый Дом Хилари в текущем моменте актуализировал наличие данного корабля в регионе в качестве расширения возможностей применения военной силы вплоть до удара ТЯО в случае необходимости. Особенно при наличии "Петра Великого" в группе кораблей. Вариант "нечто иное" так же мог (может) иметь острый сценарий и все тоже самое ,что и с вариантом "Клинтон"". Избрание Трампа либо прочие - это лишь снижение градуса, но не отмена предъявленных козырей. При этом, как писал ранее, смена руководства в США - объективная пауза на прохождение важных политических решений - момент Зерро. И это тот момент, когда можно без оглядки делать свою игру, выстраивая при помощи ВКС (в том числе с "Кузнецова") очертания будущего мира и зон влияния. Война и Мир на палубе "Кузнецова".
Так какие же риски? Это прежде всего возможные технические проблемы, проблемы связанные с обученностью летных экипажей и проблемы освоения новой техники и взаимодействия с наземными частями и ВКС на аэродроме.
Собственно вся история с дымом - это иллюстрация пристального наблюдения со стороны за "Кузнецовым". Опять же, пока пишу материал -сообщили об упавшем МиГе . Это все риски , на которые ВПР России пошло сознательно . Ибо и техническое состояние и обученность экипажей ( на МиГи натаскивались молодые летчики) - вполне понятные и ожидаемые явления, особенно в условиях восстановления флота вообщем и палубной авиации в частности . Собственно по этим причинам "Кузнецов" не пришел в прошлом году, хотя его появление было ожидаемым.
Я конечно предвижу вопли "патриотов" и "доброжелателей" по поводу упавшего КУБика, но повторю одну простую вещь - аварийность в ВКС во время сирийской операции беспрецедентно низкая и потерянный МиГ - это скорее статистика. Важно, что пилот остался жив. Кому интересно может поискать статистику по американским авианосцам для сравнения (более сотни аварий и катастроф в мирное время) . Опять же отмечу, что история подготовки летчиков палубной авиации ограничивалась либо самолетами вертикального взлета и посадки (ЯКи различных модификаций) , либо собственно самим "Кузнецовым" с центром подготовки в Крыму (комплекс НИТКА), который был успешно загублен за 20 лет незалежности .



Поэтому риски очевидны, но на них все-таки пошли при том, что с гораздо меньшими затратами можно Почему ?

Вкратце плюсы такие

- геополитический аспект . Помимо военного козыря (вплоть до возможности применения ЯО) расширяются возможности участия ВКС в ближневосточном регионе. Ибо (писал неоднократно) к примеру вопрос Ливии - это вопрос времени . Возможности группы кораблей, включая "Кузнецова" расширяют географию возможного применения ВКС, особенно имея собственную военно-морскую базу в Средиземноморье (в Тартусе)

- Военно-технический аспект. Видится мне это следующим образом. Сама концепция необходимости авианосцев еще со времен СССР была предметом жарких споров. Это отдельный интересный вопрос и ,наверное, стоит об этом написать отдельный материал, но факт остается фактом - в настоящее время имеем авианосец эскорта - одна штука - и ряд проектов дальнейшего развития данного вида (рода) Военно-морского флота . По итогам похода появится достаточно много фактуры по данной проблематике , которая позволит принять оптимальные решения. По сути имеем глобальную экономию на НИОКР благодаря такому глобальному полевому эксперименту.

- Аспект совершенствования управления вооруженными силами в условиях ведения боевых действий вдалеке от основных баз при противодействии различных средств вероятного противника , включая средства РЭБ (радио-электронной борьбы,) РЭР (радио-электронной разведки) и т.д. В частности С появлением систем целеуказания на новых комплексах разведки на вертолетах Ка-35 ( на снимке вверху) и самолетах-разведчиках Ту-216 Р стало возможно применение с кораблей ракет "Гранит" по наземным целям.


"Граниты" уже не производятся. Утилизация стоит денег, а здесь видим уже знакомый нам подход экономных способов ведения войны.


- Подготовка личного состава . На самом деле , ежели подготовка летчика - это задача не из легких, то подготовка летчика палубной авиации - дело попросту штучное. Думаю, что в России космонавтов больше числом будет . Поэтому такой поход - это просто тот задел в подготовке, который необходим при любых раскладах в условиях обострившихся международных отношений. Что называется - кровью и потом - в буквальном смысле этих слов.

Что еще важного подоспело к дате американских выборов?

3. Визит Медведева в Израиль.
Очень интересный визит. И напрямую связанный с визитом "Кузнецова" к берегам Сирии. Как уже писал в одном из материалов серии "Война и МирЪ", на Ближнем Востоке Россия имеет контур управления через Иран-Турция-Израиль . Именно в этом ключе стоит рассматривать данный визит.
Премьер помимо переговорам по израильским помидорам и пенсионерам успокаивал (если можно так выразиться )израильтян по нескольким пунктам, при этом определял некие границы. Очень четко прозвучала тревога евреев (нет ли в употреблении данного выражения антисемитизма) по поводу возможностей российских РЭБ в отношении израильских сил ПВО. Не отрицая такой возможности Дмитрий Анатольевич успокоил израильских партнеров, мол включать на всю громкость транзистор ВЭФ Станции Красуха-4 не будем.

красуха


Далее шла речь по Ирану. В данном случае вполне себе, дав гарантии безопасности , Медведев подтвердил неизбежность появления С-300 в Иране. Жернова истории крутят медленно но верно, и человек, отменявший поставку данного комплекса, заявляет о том, что комплексам в Иране быть. Прошу учесть очень важный момент и по сути во многом результат данного визита. Как только саудиты заявили о прекращении поставок в Египет нефти, отказе от финансовой помощи и т.д. израильтяне оживили свои усилия в поддержке фельдмаршала Сиси (Египетский президент) в финансовой и военной помощи . И все это на фоне новостей по покупке российских вертолетов для египетских "Мистралей" за саудовские деньги и расторжении сделки по острову Тиран между Египтом и СА. И еще раз напомню о том, что Ливия в ближайшем рассмотрении и один из ключей к этом направлении для России - взаимодействие с Египтом, которое при влиянии на Израиль гораздо эффективнее.
Вот вкратце и все . Или нет ? А как же обещанный Трамп?

4. Трамп и все-все-все
Как сказал Лавров, надо судить по делам .
Вот соглашусь на 103 %.
При этом для себя отметил 2 маркера , за которыми буду наблюдать.Тактическая цель - высказывание Трампа по поводу борьбы с терроризмом с проговоренным пониманием, что борьба с Асадом не способствует этой борьбе с терроризмом. На этом фоне демонстративный приказ Обамы по устранению очередного лидера басмачей в момент Зерро( когда по логике вещей надо паковать чемоданы и писать конспекты будущих мемуаров на тему " Как я провел лето" выглядит именно как зачистка концов ). Это весьма забавно, другого слова не подберу.
И второй длинный маркер - это геттисбергская речь Трампа, которая пунктиром ведет к геттисбергской речи Линкольна и при условии хотя б ы частичной реализации возвращает США к доктрине Монро. Этот вектор был виден уже полтора года назад , а сейчас он обретает некие зримые очертания. И в этом ключе слова Путина - потерпите пару лет- вполне ощутимы и весомы.

Вот такой конспект . Все совпадения случайны, несовпадения закономерны. Благодарю камрадов, без которых данного материала не было , которому можете верить, а можете не верить.
Еще приношу извинения за грамматику, лексику и пунктуацию. Править текст буду завтра.
С уважением ко всем Мирмаг.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 14th, 2016 08:23 pm (UTC)
Война и МирЪ. Момент "Зерро".
Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «Война и МирЪ. Момент "Зерро".» в контексте: [...] Оригинал взят у в Война и МирЪ. Момент "Зерро". [...]
detonator666
Nov. 14th, 2016 08:35 pm (UTC)
Поправь - Ка-31

В некоторых источниках проскальзывало крайнее неудовлетворение Индии техническим состоянием переданных им по договору (контракту) МиГ-29КУБ. Постоянно какие-то проблемы, особенно с движками.
Единственное, из ответственного оборудования, что на наших истребителях работает безупречно - катапультное кресло.

Наличие "Кузнецова" обосновано не необходимостью бомбёжек папуасов (дороговато) с палубы, а его прямым предназначением - Авианесущий БПК. Нет ничего страшнее для подводников, чем противолодочные вертушки. А именно они являются главным оружием "Кузнецова". Истребительное авиакрыло изначально предназначалось для осуществления ПВО этих самых вертушек на охоте.
С появлением уже обкатанных на "Викрамадитье" (Горшкове) МиГ-29КУБ, функционал "Кузнецова" расширился, ввиду способности этих истребителей взлетать и садиться С ПОЛНОЙ БОЕВОЙ НАГРУЗКОЙ на палубу, чего не могли делать Су-33. МиГ-29КУБ несут 4 ПКР Х-35 и это ещё больше расширило возможности обороны собственной авиаэскадрильи за работой.

Иными словами, "Кузнецов" у берегов Сирии нужен не для бомбёжек агрессивных аборигенов, а для сдерживания региональных государств, имеющих собственный подводный и надводный флот. Длинная рука обороны флота, так сказать.

Главным противником является Израиль, имеющий на своём вооружении ПЛ, в том числе с ракетно-ядерным вооружением. Вот эти товаггищи могли и до сих пор могут устроить провокацию с использованием ЯО.
Наличие же на данном ТВД "Кузнецова", а так же всех имеющихся в распоряжении средств ПВО и РЭБ позволяет РФ мониторить обстановку от океанского дна до космических просторов. Попросту говоря, у РФ в руках уникальная возможность ФИКСИРОВАТЬ любые действия ЛЮБЫХ сторон в регионе. А это, как ничто лучше способствует устаканиванию ситуации.
mir_mag
Nov. 14th, 2016 08:40 pm (UTC)
По ка
https://topwar.ru/81199-v-rf-prinyat-na-vooruzhenie-vertolet-ka-35.html
По Кузнецову - движки и движки -88 изделие.
Сухие на самом деле тяжеловат для него.
по Басмачам вроде тоже собираются работать именно Куб.ики и вертушки сушки на прикртие.мле. С евреями не вс однозначо но и твой расклад не противоречит.Спасибо.
Остальное (по эскорту ) ты прав. Однако и Граниты есть на Кузе . и РЭБ есть на зе
detonator666
Nov. 14th, 2016 09:08 pm (UTC)
Спасибо за ссылку. Пропустил, грешен.

Радиус, а вместе с ним и время нахождения в воздухе у Сушек с палубы сокращается. Да и зачем они там, когда всё прикрыто наземными ПВО, включая истребители наземного базирования?.
КУБиков с бомбами не видел, чес слово. ПКР, В-В, В-М,В-З, но не бомбы. А для точного бомбометания есть Су-34,25.

Граниты с "Кузнецова" сняты, на сколько мне известно. Шахты заварены.
mir_mag
Nov. 14th, 2016 09:11 pm (UTC)
на пете
detonator666
Nov. 14th, 2016 09:23 pm (UTC)
???
Взрыв топливных баков одной из ракет вроде как произошёл на Кузнецове? Нет?
mir_mag
Nov. 14th, 2016 09:26 pm (UTC)
не знаю так глубоко
efrejtor_osvald
Nov. 14th, 2016 09:09 pm (UTC)
полный аналог хохляцкой НИТКИ давным-давно смастрячили тута,на Кубани
по телику сказали,техническая неисправность
лёччик неуиноуный
mir_mag
Nov. 14th, 2016 09:11 pm (UTC)
и это тоже могет быть. да.
livejournal
Nov. 14th, 2016 09:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
20finkov09
Nov. 14th, 2016 09:39 pm (UTC)
Вернёт ли трамп пендостан взад?
ВСЕ принимают за чистую монету обещание трампа вернуть былое величие, в т. ч. ре-индустриализировать пендостан.

А стоило бы ВСПОМНИТЬ причину по которой пендостан ДЕ-индустриализировался -
а дело то в том, что, как ни крути, но при всех неполадках СССР, году примерно в 1970 (Авантюрист-Муравьёв даже говорит точнее — в 1968 году), для всех умных людей в Мире стало ясно, что СССР победил пендостан в экономике!
Темпы роста экономики в СССР были отнюдь не сталинские, но %% 5-6 в год это такой рост, о котором не только пендостан, но и тогдашние гей-ропцы и не мечтали.
Быстрее росли японы, но . . . их пендостан же и подстрелил . . . на лету.
Пендосы стали не то что расти, стали сползать ВНИЗ, пришлось отказаться от золотого содержания доллара, короче пендосы отчётливо стали чихать и кашлять.

Так что не от хорошей жизни пендосы стали кланяться саудам и кетайцам.
Саудов уговорили на «нефтедоллар», а кетайцев на «перенос» пендостанской индустрии в кетай.
Тако вот сауды и кетайцы СПАСЛИ пендосов.
Конечно же, и сауды и кетайцы руководствовались не благотворительными целями, свой гешефт они поимели.

ЧТО мы видим ныне?
Круг почитателей «нефтедоллара» всё сужается и сужается. Поелику сие возможно от нефтедоллара отбрыкивается даже лепший друг пендосов — кетай.

А вот ВОЗМОЖНО ли ныне «вернуть» промышленность из кетая в пендостан взад?
Вполне возможно . . . если пендостан согласится стать страной третьего Мира, эдакой второй Мексикой.
Стать же ВЗАД такой промышленной Державой, какой пендостан был году в 1950 просто-напросто НЕ ВОЗМОЖНО.
По миллиону причин, которые обобщил ещё Гераклит: «В одну и ту же реку нельзя войти дважды».

Игра пендосов ЗАКОНЧЕНА.
И оне проиграли.
Обычный конец для нечестного игрока.
трампу осталось одно — БОЛТАТЬ!
Он и болтает . . .

Аминь.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
mir_mag
Nov. 14th, 2016 09:40 pm (UTC)
Re: Вернёт ли трамп пендостан взад?
Привет.Я помню Ваши прогноз ))Так))
20finkov09
Nov. 14th, 2016 10:02 pm (UTC)
Re: Вернёт ли трамп пендостан взад?
Доброй ночи.
Кляча Истории ныне несётся ТАК быстро, что мы скоро увидим, что самые шальные «прогнозы» были излишне осторожны.

Кабы кто-то лет 5 назад описал нынешнюю ситуацию в Мире, он тут же получил бы квалифицированную психиатрическую помощь.
В самом жёстком варианте из возможных.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону

Edited at 2016-11-14 10:03 pm (UTC)
li_20s
Nov. 14th, 2016 09:48 pm (UTC)

отмечу так же инфу не проверял, да это и не важно, что Керри летал в Анатарктиду, когда борт1 и борт2были в воздухе. В Москве были замечены ми-8, которые для топ военных... правда это или нет, но инфа крутилась именно в перриод 6-7 числа.
...
Если отбросить все лайт версии, то выходит, что мы были на волоске от Войны! И в этом случае Трамп выглядит как шаг назад, обьем информации о победе в выборах Клинтон был равен 99% !!! 


Сразу же Болгария, Молдавия....


Не хочу проводит аналогии, но мне кажется, что это уже было нное количество лет назад.



Edited at 2016-11-14 09:49 pm (UTC)
mir_mag
Nov. 14th, 2016 09:55 pm (UTC)
До войн было рядом.факт
livejournal
Nov. 14th, 2016 10:21 pm (UTC)
Война и МирЪ. Момент "Зерро".
Пользователь hmoka сослался на вашу запись в своей записи «Война и МирЪ. Момент "Зерро".» в контексте: [...] Оригинал взят у в Война и МирЪ. Момент "Зерро". [...]
indept
Nov. 14th, 2016 11:53 pm (UTC)
Америка подавится доктриной Монро, поскольку экономический уклад за два века изменился качественно. Цепочки формирования себестоимости американской продукции сейчас лежат за пределами Америки. Ну а если экономика раскинула щупальца за пределы страны, то и политика за ней подтянулась мгновенно. Стоило китайцам подрубить политические щупальца европейских и американских корпораций, как тут же и производства начали отваливаться от хозяев и переходить в китайские руки - вспомнить тоже Сименс с Леновой.

Трамп быть может и хочет мейк америка грет егейн, но озвучиваемые им методы годятся лишь для доиндустриального неглобализованного общества. А пока мировая экономика завязана на доллар, де-глобализация не очень-то и возможна. Значит, нужно перевёрстывать вообще всю межгосударственную систему, но за одну эту мысль банкиры пристрелят и Трампа и всех прочих клоунов в правительствах европейских папуа-новых гвиней, которым горничная стросс-кана покажется невинной шалостью.
katarosov
Nov. 15th, 2016 06:49 am (UTC)
За все не скажу, только за авиацию.
Насчет молодых летчиков на КУБы очень сомневаюсь. Ибо от момента поступления на вооружение, до выхода в море прошло менее года. Явно не молодняк готовился летать.
Насчет аварийности в Сирии- она нулевая, ибо война. Все пойдет на боевые потери. А они огромны, для такой маленькой группировки. Только вертушек уже 6ть и 2 экипажа, плюс Су-24, плюс вертушки на земле, теперь вот КУБ. Который, кстати, к ВВС не относится. Это авиациия ВМФ.
mir_mag
Nov. 15th, 2016 06:51 am (UTC)
Привет.
Считать надо по количеству влетов . "молодняк" - это понятно не после училища. (неточновразился) - летчики без опта на ТАКР.
katarosov
Nov. 15th, 2016 07:51 am (UTC)
100й полк это продолжение 273го, там молодых нет.
livejournal
Nov. 15th, 2016 12:39 pm (UTC)
Война и мир. Иллюстрация к "времени зеро"
Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «Война и мир. Иллюстрация к "времени зеро"» в контексте: [...] н у и вчерашнее развернутое тоже сюда. http://mir-mag.livejournal.com/684560.html [...]
livejournal
Nov. 15th, 2016 01:54 pm (UTC)
Война и МирЪ. Момент "Зерро".
Пользователь turan01 сослался на вашу запись в своей записи «Война и МирЪ. Момент "Зерро".» в контексте: [...] Оригинал взят у в Война и МирЪ. Момент "Зерро". [...]
livejournal
Nov. 15th, 2016 07:41 pm (UTC)
Война и мир. Иллюстрация к "времени зеро"
Пользователь navy_chf сослался на вашу запись в своей записи «Война и мир. Иллюстрация к "времени зеро"» в контексте: [...] н у и вчерашнее развернутое тоже сюда. http://mir-mag.livejournal.com/684560.html [...]
livejournal
Nov. 15th, 2016 07:42 pm (UTC)
Война и мир. Иллюстрация к "времени зеро"
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи «Война и мир. Иллюстрация к "времени зеро"» в контексте: [...] н у и вчерашнее развернутое тоже сюда. http://mir-mag.livejournal.com/684560.html [...]
livejournal
Nov. 15th, 2016 07:56 pm (UTC)
Война и мир. Иллюстрация к "времени зеро"
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи «Война и мир. Иллюстрация к "времени зеро"» в контексте: [...] н у и вчерашнее развернутое тоже сюда. http://mir-mag.livejournal.com/684560.html [...]
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com