?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

в том числе об аварийности, особенностях конструкции, пилотирования и прочем, то советую прочесть книгу Василия Васильевича Ершова "Ездовой пес неба".
Там популярно и с любовью написано много.
http://modernlib.ru/books/ershov_vasiliy_vasilevich/razdumya_ezdovogo_psa/read

Давний тег "самолетопад" взят по названию его книги.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
tsarenk0
Dec. 25th, 2016 08:55 am (UTC)
Очень хорошая книга.
Помню когда первый раз читал, также был поражён сложностью процессов эксплуатации Ту-154.
Всё-таки время таких самолётов прошло, тот же B-727 массово выводить из эксплуатации ТАМ начали намного раньше.
rodemet
Dec. 25th, 2016 08:55 am (UTC)
По-своему уникальная книга (трилогия в целом). Давно не перечитывал, но в первый раз, конечно, зацепило.
eternity_scout
Dec. 25th, 2016 09:13 am (UTC)
"Раздумья ездового пса", если чо.

Ты конечно даешь... Во второй главе описывается типовая катастрофа этого типа, и описывается с такой неприкрытой прямой и неизбежностью, что можно только один вывод сделать - нафиг из эксплуатации свистки.
Понятно, что их конечно прямо завтра не выведут, и вообще это эмоции.

Но Ижма, она что, никого ничему не научила? Походу, никого и ничему.

При всем уважении к нашему авиапрому, ну блин, ну старое все, ну авось не может прокатывать всегда, ну сколько можно-то.
mir_mag
Dec. 25th, 2016 09:18 am (UTC)
Ну мо1й товарищь после перехода на Ту-154 после Ту-22 был вполне себе доволен.Это эмоции.КУ Ерщова много технических аспектов, чем ценно
eternity_scout
Dec. 25th, 2016 09:24 am (UTC)
я ту книгу почти наизусть помню. И именно "технические подробности" каждый раз вспоминаю, как какой-нибудь свисток куда-то не туда усвистит. Ну никакая управляемость при авариях систем при такой схеме, ну что тут говорить.
И старый парк.

Ты Ижму помнишь? Отказ электропитания.

А насчет товарища твоего - так "бревно бросил, сразу легче бежать стало". И вообще, вы в своей европейской стране, можете через каждые 50 км на аварийную посадку заходить, расстояния маленькие. А у нас, в евразии, не подвернись тогда Ижма с елками, был бы тотал по паксам.
mir_mag
Dec. 25th, 2016 09:25 am (UTC)
он щас уже на Боинге, которые впрочем тоже падают.
У нас в 87 был отказ электропитания плюс переключателя на аварийный.
Ордена экипаж получил.

Edited at 2016-12-25 09:26 am (UTC)
eternity_scout
Dec. 25th, 2016 09:27 am (UTC)
все падает. Но я блин вангую, что после конкретно этой катастрофы, свистки будут выводить.
mir_mag
Dec. 25th, 2016 09:29 am (UTC)
это военный борт. не уверен.
eternity_scout
Dec. 25th, 2016 09:32 am (UTC)
собственно, в РФ только у силовиков свистки и остались, ну или в транспортной службе у компаний-не-перевозчиков.
У официальных перевозчиков их давно уже сняли, запрет. Ну если я не ошибаюсь, лет 5 уже.
mir_mag
Dec. 25th, 2016 09:36 am (UTC)
Ну тушки есть и летающие лаборатории и прочее. и вполне себе свежие.
eternity_scout
Dec. 25th, 2016 09:39 am (UTC)
вот пусть ими и ограничиваются.

Терять таких людей из-за тушек - блин, это ну просто обидно. Если бы на новом борту, то хоть не так. Тогда, когда суперджет в горы впилился в Малазии, ну хоть понятно что новый тип, что ошибка пилотов, все такое.

ладно, ждем выводов МАК, хватит уже.
livejournal
Dec. 25th, 2016 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
billybones_old
Dec. 27th, 2016 07:47 am (UTC)
Классная книга.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com