?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О версиях.

По мотивам комментариев.

В топливе может содержаться растворенная вода, которая при охлаждении может выпадать в виде хлопьев , забивая топливные фильтры.Подобная катастрофа была в Иркутске с Русланом.

Надо смотреть что там с погодой в Сочах (тепло и влажно если, то вполне).
При визуальном контроле такое может не обнаружится.

Техперсонал . На борту есть бортинженер. Скорее экипаж . Ибо самолет "строгий" (много особенностей в управлении).. Может быть в сочетании с тем же топливом. Отказ двигателя может привести к плоскому штопору.

Закладка
Вполне. Во время регламентов . Это по крайней мере не противоречит молчанию пилотов.
Вспоминается гибель Кадырова старшего.

.........
Ну и прочее.


На самом деле стоит ждать каких либо подробностей.


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bogm67
Dec. 25th, 2016 09:20 am (UTC)

Топливо и птица в двигатель не объясняют молчание пилотов. Тем более, на лайнере не один двигатель.

Что же случилось ...

Просто шок

mir_mag
Dec. 25th, 2016 09:21 am (UTC)
ну там при отказе может развится катастрофичная ситуация ,когда некогда сообщить.
(no subject) - bogm67 - Dec. 25th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Dec. 25th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_pipe - Dec. 25th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Dec. 25th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
mir_mag
Dec. 25th, 2016 09:22 am (UTC)
вполне .
(no subject) - detonator666 - Dec. 25th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
shurikk77
Dec. 25th, 2016 09:27 am (UTC)
Древний он... 1983 года. Как и разбившийся недавно ИЛ-38.
mir_mag
Dec. 25th, 2016 09:30 am (UTC)
посмотри Ту-160.
Я когда пришел в часть у меня самоль был старше меня на полгода.
(no subject) - shurikk77 - Dec. 25th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Dec. 25th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Dec. 25th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Dec. 25th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Dec. 25th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Dec. 25th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Dec. 25th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Dec. 25th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
jidigr
Dec. 25th, 2016 09:46 am (UTC)
а причем тут бортач? он не бог
mir_mag
Dec. 25th, 2016 09:48 am (UTC)
не... это в коментах было.я отвечал. мол техперсонал. бортач -основной техперсонал включая контроль топлива и т.д.
(no subject) - jidigr - Dec. 25th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
2tvlad
Dec. 25th, 2016 09:50 am (UTC)
Нужно ждать что скажут бортовые самописцы.
blekwhite
Dec. 25th, 2016 09:52 am (UTC)
Перегруз,нарушение центровки,взлет в сторону моря.На наборе высоты,в условиях нестабильных воздушных масс,даже мяу не успеешь сказать.В Тбилиси такое было,тоже 154-й.
mir_mag
Dec. 25th, 2016 09:55 am (UTC)
вполне
den_luganskiy
Dec. 25th, 2016 10:34 am (UTC)
Я вообще не спец в самолетах ни разу, но банальная логика:
что-то с топливом или птица в двигатель (уже и такие версии есть) - разве привели бы к моментальному пропаданию самолета с радаров, без предварительного сообщению диспетчеру о произошедшей проблеме, и попыток ее решения?
mir_mag
Dec. 25th, 2016 11:10 am (UTC)
при стечении обстоятельств могло быть. но ты заметил пока единственный достоверный факт - отсутсвие переговорв. ну или отсутсвие тнформации о переговорах.
привет.
как вы там ?
(no subject) - den_luganskiy - Dec. 25th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
anklefeodor
Dec. 25th, 2016 10:45 am (UTC)
Надо отметить, что статистика по крушениям ТУ-154 достаточно высокая. Сколько летал на этих самолетах столько боялся. А вот ИЛ-62, который сняли с эксплуатации, летал и летал. Когда то искал статисику по его крушениям и не нашел.
Must Read
Dec. 25th, 2016 11:02 am (UTC)
на Ту-154 сливается отстой до и после каждой заправки
в отличие от импортных самолётов
которые в абсолютном большинстве не падают по такой причине
mir_mag
Dec. 25th, 2016 11:05 am (UTC)
по какой?
(no subject) - Must Read - Dec. 26th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 26th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Dec. 25th, 2016 11:10 am (UTC)
Я какта была по работе на режимном предприятии, связанном с самолетным топливом. Мне там ГИ показал залище с трубаме и рассказал, что там куча фильтров, т.к. если даже песчинка в топливо попадет, самолет может шмякнуться.
mir_mag
Dec. 25th, 2016 11:12 am (UTC)
не....
фильтра как раз чтоб не шмякнутся . при забивке- срабатывают датчики и предусмотрен перепуск мимо их
но Ан-124 упал не смотря на это.
Друга чуть не посадили пока разбирались.
darzamastsev
Dec. 25th, 2016 11:25 am (UTC)
А столкновения не могло быть? К примеру каким-нибудь мелким экскурсионным вертолётом, облетавшим ночной Сочи.... особенно если катастрофа на 2й минуте была...
mir_mag
Dec. 25th, 2016 11:27 am (UTC)
могло.
теоретически. практически не знаю с особенностями организации воздушного движения в районе пограничного Сочи.
graf_kankrin
Dec. 25th, 2016 12:19 pm (UTC)
Экипаж не успел подать сигнал бедствия: 99 против 1 - взрывная разгерметизация, приведшая к мгновенной потере сознания... всё остальное, включая одновременный отказ всех трех двигателей из-за закупорки топливных фильтров (в Сочи сегодня тепло и влажность под 90%) и сваливание в плоский штопор - это, по меньшей мере, десятки секунд, за это время можно прокричать очень много слов...
mir_mag
Dec. 25th, 2016 12:21 pm (UTC)
приветсвую
(no subject) - graf_kankrin - Dec. 25th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
graf_kankrin
Dec. 25th, 2016 12:32 pm (UTC)
А вот что привело к разгерметизации - этого пока никто не знает (за исключением организаторов теракта, если это был теракт). Взрыв в салоне (наиболее вероятная причина), столкновение с другим самолётом / вертолётом (менее вероятно, в этом случае уже было бы известно о гибели и другого борта), ракета, выпущенная из ПЗРК (вероятность ничтожно мала - далеко от берега / высоко и самолёт большой).
zepp7_7_7
Dec. 25th, 2016 02:24 pm (UTC)
нарушения при загрузке упустил ( вспомним , как всё командование ТФ разом накрылось из-за рулона бумаги). просто ещё одна версия , не претендую.
mir_mag
Dec. 25th, 2016 02:34 pm (UTC)
вполне.Я просто комментировал у Драгунова и не претендую на полный расклад.Тем более писал неоднократно. Сами разборы происшествий достаточно структурированы
(no subject) - zepp7_7_7 - Dec. 25th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 25th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 25th, 2016 02:24 pm (UTC)
В топливе может содержаться растворенная вода, котора
Растворенная вода в топливе- дичь. Особенно в зимнее время.
mir_mag
Dec. 25th, 2016 02:32 pm (UTC)
Re: В топливе может содержаться растворенная вода, кото
Дичь пишете Вы .Топливо гигроскопично. Для самообразования погуглите например что нибудь о жидкости "И".Назначение, применение .
Ну или катастрофу Ан-124 под Иркутском
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com