?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муссируют слухи про направленные микровзрывы от магнитных взрывных устройств ( неточная цитата).
Можно ли такое обеспечить технически ? Снаружи по всем замкам и креплениям - маловероятно. Не потому что "самолет немагнитный" (крепить можно разными способами), а в силу незамкнутого пространства. В полости , чтоб вырвало какой-нибудь капот - вполне. Об этом писал сразу по горячим следам. -закладка на этапе регламентов или ремонтов.
С другой стороны и техническая неисправность может вызвать взрыв с отрывом капотов .

Случай из практики - при запуске двигателей на Ту-22 произошел взрыв паров бензина в подкапотном пространстве одного из двигателей по причине разрушения трубопровода пускового топлива ( бензин Б-70). Оторвало то ли три , то ли четыре капота. С грохотом и падением на землю.

Далее о возможности минирования самолетов на аэродроме.
В позднесоветское время во время учений спецназом такое производилось . Опять же из личного опыта удаления учебных мин с самолета.

....
....
Данный пост не выдвигает версии произошедшего. В нем говорится о возможности или невозможности определенного вида действий.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
detonator666
Jan. 7th, 2017 08:25 pm (UTC)
Опять же - акустическая составляющая. На сколько громко, что бы услышать сквозь рёв движков на взлёте?
mir_mag
Jan. 7th, 2017 08:27 pm (UTC)
хлопок. мгновенное разрушение рулевых поверхностей.попадание в двигатель обломков-вполне реалистичный сценарий.
detonator666
Jan. 7th, 2017 08:32 pm (UTC)
Я бы исключил вероятность разрушения двигателя(ей) - На 154 довольно громкий звуковой сигнал в дополнение к лампам на панели о пожаре или критической неисправности двигателя. А вот то, что взрыв мог просадить корму самолёта, итак идущего на критическом режиме....
mir_mag
Jan. 7th, 2017 08:36 pm (UTC)
а как сигнал меняет обстановку ? Это один вопрос.
Второй опять же из практики.Зябровский борт упал .Разрушился один движок,а сработал сигнал что второй . Заглушили второй. Двое спаслись, командир нет.
http://aviacrash.ucoz.ru/publ/katastrofa_tu_22u_24_ijulja_1992_goda_aehrodrom_zjabrovka/1-1-0-42

....
слушали все переговоры, разбирали и т.д.
detonator666
Jan. 7th, 2017 09:05 pm (UTC)
Речевой самописец вроде как достали и что-то там уже прослушали. Было упоминание о закрылках. Если бы там были такие разрушения, что часть оторванных элементов попала в двигатель - был бы порядочный хлопок от разрушения лопаток кнд. Это как минимум.
mir_mag
Jan. 8th, 2017 06:45 am (UTC)
вряд ли на речевом было бы это зафиксировано. на папаметрическом вполне
detonator666
Jan. 8th, 2017 09:15 am (UTC)
Реакция лётчиков, аварийный сигнал..
Must Read
Jan. 7th, 2017 09:59 pm (UTC)
рулевые поверхности не находятся перед двигателями
mir_mag
Jan. 8th, 2017 07:02 am (UTC)
интерцепторы - элероны и прочая механизация крыла .
Сергей Петров
Jan. 7th, 2017 08:36 pm (UTC)
Конусообразная форма заряда - и не нужно никаких замкнутых поверхностей. Направленный взрыв пройдет сквозь дюраль как сквозь масло...

https://www.youtube.com/watch?v=EJqZQqFYg6w
mir_mag
Jan. 7th, 2017 08:41 pm (UTC)
Вы представляете способы крепления капотов и закрылков ?
я вам расскрою страшную тайну 2-3 взрывов недостаточно.
mir_mag
Jan. 7th, 2017 08:45 pm (UTC)
посмотрел.умилился. "ежик "из торчащих камулятивных зарядов. мило выглядит. главное незаметно и крепко держится
livejournal
Jan. 7th, 2017 09:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
Must Read
Jan. 7th, 2017 10:01 pm (UTC)
если тяжёлый груз, и крепили далеко впереди... ну, может быть
subudaybator
Jan. 7th, 2017 10:38 pm (UTC)
ага, и 200 фрагментов тел было
zepp7_7_7
Jan. 8th, 2017 03:58 am (UTC)
ну , тут надо смотреть какие фрагменты. в приснопамятном "боинге" были и разрезанные пополам ремнём безопасности (в обычных-то авто ремень дебильный , а уж самолётный и его переплюнул).
subudaybator
Jan. 8th, 2017 07:04 am (UTC)
такие фрагменты, что даже показать не решились, мясорубка
mir_mag
Jan. 8th, 2017 07:06 am (UTC)
смысл показывать ? Есть такое понятие как этика.
Я лично против показа таких вещей в публичном пространстве.
subudaybator
Jan. 8th, 2017 07:09 am (UTC)
свалку трупов в холодильнике Донецка напомнить? там что-то не постеснялись
mir_mag
Jan. 8th, 2017 07:12 am (UTC)
именно поэтому. ибо то было нетипично для нормы. и цели понятны. Можете гуглить массу происшествий и удивится тому, что не показывают в своем большинстве.
И вообще норма-это когда расследует комиссия а не телезрители.
subudaybator
Jan. 8th, 2017 07:15 am (UTC)
Марат, мне только не заливай, я вообще-то дознаватель
mir_mag
Jan. 8th, 2017 07:20 am (UTC)
я не заливаю. публичный показ трупов это область не дознавателей и не авиаинженеров.
это несколько другое. то что в донецке трупы смаковались и в киеве небесную сотню расстреливали в прямом эфире- это спланировано именно в рамках инфовойны.
в данном конкретном случае то что не показывают трупов в воде - это норма.
я так же могу жаловаться мол не показывают движки (мне по ним проще что то говорить) но это ничего не меняет. Пока на этом этапе сам порядок расследования и поступления информации вполне соответсвует норме.
Ящики достали. Хотели бы прятать -сказали бы что нет ящиков.
Водолазы работают.Условия тяжелые. это уже так-камрады пишут.
zepp7_7_7
Jan. 8th, 2017 05:46 pm (UTC)
понятия не имею , как и что там разлетается при ударе об воду , могу только догадываться.
subudaybator
Jan. 8th, 2017 05:48 pm (UTC)
угу, они без оболочки об воду ударились, ну ладно. не буду в этом блоге
zepp7_7_7
Jan. 8th, 2017 06:15 pm (UTC)
что-то мне подсказывает , шо там сама оболочка после удара об воду могла неплохо пошинковать.


а скорости тут явно меньше.
mir_mag
Jan. 8th, 2017 06:22 pm (UTC)
прыжок в стиле Тагил с 3 метров делает гематому. При ударе самолета о воду может просто быть гидроудар по конструкциям и там правда как ножи. хотя не судмедэксперт.
zepp7_7_7
Jan. 8th, 2017 06:37 pm (UTC)
и я про то.
mir_mag
Jan. 8th, 2017 06:39 pm (UTC)
когда был техником самолета куртка всегда была штопана. зацепишся- порвешь. хотя просто так вот разрезать разорвать ее было не просто. Масса острого "Железа"
zepp7_7_7
Jan. 8th, 2017 06:56 pm (UTC)
я , когда слесарил , то самый гемор было работать с дюралем - перчатки в лохмотья и руки изрезаны от простой переноски листов. почему его кромка острей обычного железа так и не понял.
mir_mag
Jan. 8th, 2017 06:58 pm (UTC)
мягкий металл.
mir_mag
Jan. 8th, 2017 06:47 am (UTC)
Не надо выдумывать всякую фигню.
Данный пост не выдвигает версии произошедшего. В нем говорится о возможности или невозможности определенного вида действий.
.
т.е. с Вами чего то обсуждать ? Вы не читаете то что написано.
Что же касается причин - "то мой папа летчик" не очень аргумент.
Ибо в таком случае стоит говорить - надо подождать каких то результатов, а не "у нас точно такое было". Какое ? Есть все данные ? Есть параметры полета и работы элементов ?
Дайте ссылку -я посмотрю, хоть я просто авиаинженер , а не летчик.
......

Edited at 2017-01-08 07:09 am (UTC)
Must Read
Jan. 7th, 2017 09:58 pm (UTC)
в силу незамкнутого... :)
мины тоже разные бывают, и направленные в том числе
кроме того, толщина обшивки - полтора миллиметра алюминия, и это разрушается даже ненаправленным взрывом
обшивка алюминиевая, и на фюзеляже магнититься, в общем, не к чему

но это всё херня
главное, почему эта версия ерунда:
каждый самолёт обязательно осматривается по прилёту, как только зарулил на стоянку
и перед вылетом, когда двери закрыты, колодки убраны, непосредственно перед запуском двигателей
а до того его ещё осматривает бортинженер, который на нём летит
любая необычная штука на самолёте будет обнаружена сразу же

кроме того, пронести на перрон что-либо взрывоопасное очень сложно
а и пронести, и на просматриваемом со всех сторон пространстве с видеокамерами в присутствии множества людей прилепить - это вообще невозможно

наверное, вам хочется верить в теракт
но разумных подтверждений этой версии лично я пока не вижу
mir_mag
Jan. 8th, 2017 06:55 am (UTC)
1. Вы описываете механизм образования отверстия от взрыва а не механизм срыва элементов,.
Взрывать в данном случае нужно по местам креплений . Это либо замки , либо винты. миллион штук. Т.е. не понимаете процесс.

2. Осмотр внутри полости не выявит бяку. По крайней мере не во всех местах. Только целевой.Это ежели случай предварительной закладки .

3. "пронести" см. предварительную закладку. Какие виды осмотров я в курсе -бабушка рассказывала и показывала .Ага.

4. Нет. Я читаю заявления официальных лиц. Там говорится в том числе о том что версия теракта не исключена.
Я свою точку зрения высказал неоднократно.Одной фразой - любая катастрофа-следствие цепочки некатострофических факторов.
О чем этот пост -последняя в нем фраза. Причины в первой. Но это так скучно прочесть от начала до конца ? Проще сразу полемизировать?
qlman
Jan. 8th, 2017 01:17 pm (UTC)
Вы всё так красиво рассказываете - как будто самолёты на то что взрывать, они вообще биться не должны. Но, увы, и взрывают, и бьются.
qlman
Jan. 8th, 2017 07:32 am (UTC)
Это способ изначально идиотский и бессмысленный. При наличии физического доступа к аэроплану - значительно проще забросить взрывное устройство, например, в нишу шасси, чем искать и выдумывать, куда и как лепить направленное снаружи, которое к тому же любая случайная сволочь может внезапно заметить и весь план сорвать.
mir_mag
Jan. 8th, 2017 07:33 am (UTC)
совершенно верно. у нас как раз спецназеры ы в нишу передней стойки и минировали
tolik3076
Jan. 8th, 2017 07:43 am (UTC)
привет
Привет, Марат, с всеми праздниками!
П.с. тут эдик-лимон версию толкает:
http://limonov-eduard.livejournal.com/1005806.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social
по-мне.. это фантастика... но тут полу-пецы могут сказать (спецы обычно молчат из-за подписки о неразглашении).
mir_mag
Jan. 8th, 2017 08:52 am (UTC)
Re: привет
прочел. как всегда бред перемешан с небредом
(Deleted comment)
mir_mag
Jan. 8th, 2017 08:50 am (UTC)
Привет. не читал.но мало данных впринципе для экспертов вне расследования
mir_mag
Jan. 8th, 2017 08:52 am (UTC)
прочел. перемешивание бреда с не бредом.
(Anonymous)
Jan. 8th, 2017 10:28 am (UTC)
Надо подождать официальных выводов
mir_mag
Jan. 8th, 2017 10:32 am (UTC)
совершенно верно.
qlman
Jan. 8th, 2017 01:20 pm (UTC)
Их в очередной раз обосрут. Борт военный - расследованием занимается наше министерство обороны, а не ИКАО. Соответственно, их вердикт, разумеется, сочтут политически мотивированным и т.д.
mir_mag
Jan. 8th, 2017 02:10 pm (UTC)
абсолютно насрать.
нормы расследования МО абсолютно коррелируеют с нормами икао и в данном случае расследование проводит правительственная комиссия
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com