?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воскресное кулинарное

кружка

Старший участвует в фестивале кулинаров-любителей белорусской кухни.
Главный приз: международное признание в форме знака "Поварской колпак Le Gourmet Home", который станет главным символом международного фестиваля-конкурса кулинаров-любителей

Фото



мясо

камень

чеснок

яблоки

яблоки1


Tags:

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
turbinist_t3
Feb. 19th, 2017 08:50 am (UTC)
Эх! Счас бы драчёну из печки!!!
Алексей Бикчурин
Feb. 21st, 2017 07:50 pm (UTC)
А можно рецепт ?
poliva
Feb. 19th, 2017 08:55 am (UTC)
Смотрится несъедобным и грязеым. Имхо
mir_mag
Feb. 19th, 2017 09:00 am (UTC)
как печеная картошка
livejournal
Feb. 19th, 2017 09:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tytgrom
Feb. 19th, 2017 09:37 am (UTC)
А по мне - очень вкусно выглядит. Я бы от такого не отказалась, даже, если ради этого надо приехать в Белорусь.
Пугают меня заехи наших правительств, одна надежда, что, как обычно - побузят на публику, а потом сядут рядком, и признаются, что шутковали.
mir_mag
Feb. 19th, 2017 09:40 am (UTC)
посмотрим. мне все понятно что происходит. проблемы в экономике и пока причин не знаю -идиотские решения типа "закона о тунеядцах".
В России если кто то про такое заикается-сразу в список 5 колонны можно заносить.
А так приезжайте . Здесь есть свой привкус неплохой.
tytgrom
Feb. 19th, 2017 10:06 am (UTC)
У нас через год получается :) Три года назад на машине катались по всей Белоруси. В прошлом были под Жабинкой (это около Бреста), но я тут нашла теплоходный круиз из Бреста в Мозырь, теперь страдаю, как его вписать в отпуск и насколько можно будет купить путевку в сезон - сейчас непонятно когда этот отпуск у мужа и детей.
mir_mag
Feb. 19th, 2017 10:07 am (UTC)
Из Бреста в Мозырь прикольно.Даже не задумывался )))
Это по Бугу каналам и Припяти ?
tytgrom
Feb. 19th, 2017 10:09 am (UTC)
Да. Я случайно наткнулась - искала куда податься на 23-26е февраля. 8 дней. В любую сторону программа одинаковая. Цена на уровне наших круизов (с учетом приезда - отъезда), но мы живем в Москве на Речном - на другой стороне Ленинградки, а тут надо поезд, автобус (Мозырь) задействовать... Пока думаем.
mir_mag
Feb. 19th, 2017 10:11 am (UTC)
Я знаю, где Речной -Сам несколько лет на Беломорской прожил с офисом на Смольной
tytgrom
Feb. 19th, 2017 10:34 am (UTC)
Почти земляк :) Мы прямо на Ленинградке между Пулковской и Флотской - хорошо, что дом немного в глубине - не так мешают пробки.
srazyda
Feb. 19th, 2017 09:59 am (UTC)
Яблоки до чего хороши!
Всё эстетично и стильно выглядит.
mir_mag
Feb. 19th, 2017 10:03 am (UTC)
яблоки намеренно выбирались сладкие-не антоновка.
и да. белорусские)))))))
ddhome
Feb. 19th, 2017 11:35 am (UTC)
яблоки......................................
печеные.............................................................
mir_mag
Feb. 19th, 2017 12:45 pm (UTC)
и чеснок с медом
dim_deev
Feb. 20th, 2017 08:12 am (UTC)
как-то все по партизански выглядит =))) приготовлено в землянке полюбому =)
mir_mag
Feb. 20th, 2017 08:16 am (UTC)
так кухня белорусская.
Моя родная бабушкина деревня и та Каменкой кличется
dim_deev
Feb. 20th, 2017 08:18 am (UTC)
Ну в общем с этим в гламурные кулинарные журналы не пустят. но яблок бы я отведал =)
mir_mag
Feb. 20th, 2017 08:19 am (UTC)
пустят))) уже в следующий тур прошол.Там условие -легкодоступность продуктов.
livejournal
Feb. 20th, 2017 12:04 pm (UTC)
BY : Вся Беларусь : Лучшие посты за вчера
Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в своей записи «BY : Вся Беларусь : Лучшие посты за вчера» в контексте: [...] селфи", в которой девушки выкладывают свои откровенные фотографии. ... Воскресное кулинарное [...]
aleksrusslander
Feb. 21st, 2017 10:55 am (UTC)
А что символизирует украшение в виде ржавой обоюдоострой секиры? В Белоруссии прогрессируют неоязыческие культы? Или просто для придания антуража?))
Алексей Бикчурин
Feb. 21st, 2017 05:37 pm (UTC)
Это была рекламная фотка для друзей, которые делают такие браслеты
Представлюсь, тот самый, кто готовил
aleksrusslander
Feb. 21st, 2017 05:49 pm (UTC)
Ясно))
(Anonymous)
Feb. 22nd, 2017 12:54 pm (UTC)
вкуснота
в детстве любил на костре поджарить шмат сала на прутике.
когда начинает шкварчать и капать жир, ты его прикладываешь к краюхе черного хлеба
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com