?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О ПАК ДА

Прошло сообщение, что сделан полноразмерный макет. И изображения пока нет.
Повангуем.
Внешний вид самолета диктуется выполняемыми задачами.
Насколько я понимаю в данном вопросе, самолет всегда был средством доставки средств поражения в зону применения.,т.е. другими словами - если это бомбы,то непосредственно к цели,если ракеты в точку пуска. которая определяется радиусом ракеты.
Нынешние ракетные комплексы базирования имеют радиусы 5000 км+. Перспективные и того больше.
Прорыв зоны ПВО в данном случае совершенно маловероятен. Скорее возможен сценарий пусков из зоны действия собственной зоны ПВО. Т.е. прорывные высотно-скоростные характеристики не востребованы.
Далее имеем модернизированные Ту-160М2 "на всякий случай" необходимости быстрой доставки и участия в прорыве (в случае необходимости).
Поэтому самолет дозвуковой с большим временем нахождения в полете и максимальной загрузкой.
В принципе замена Ту-95. Летающая платформа для боеприпасов.
Далее . Почему не взять за основу , какой либо транспортник.
Радиолокационная и прочая незаметность для средств обнаружения вероятного противника включая космического базирования.

Исходя из этих факторов приходим к банальным выводам- компоновка и внешний вид вряд ли отойдут от канонического летающего крыла Спирита. Плюс воздухозаборники сверху, плюс бесфорсажные двигатели .

В чем будет отличие? В цене вопроса и качестве продукта . Современный уровень развития и производства материалов (композиты для планера и жаростойкие и жаропрочные материалы для двигателей) гораздо выше и дешевле аналогов времен создания Б-2. Добавить сюда современные и перспективные средства РЭБ, возможность создания канала для беспилотного управления,в итоге получим приличную такую воздушную платформу с той же идеологией, как и подвижные наземные ракетные комплексы и комплексы подводного базирования.

Резюмируя по внешнему виду , на выходе ПАК ДА получим летающее крыло с большим процентом композиционных материалов, воздухозаборниками сверху.



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 2nd, 2017 09:21 am (UTC)
О ПАК ДА
Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «О ПАК ДА» в контексте: [...] О разработке российского самолета 5-го поколения. Оригинал взят у в О ПАК ДА [...]
Сергей Валов
Mar. 2nd, 2017 09:43 am (UTC)
Кстати, изображение деревянного макета у же есть в сети, вопрос в его достоверности.
Абсолютно согласен с тезисами по поводу Ту-160 и транспортника. А вот что касается схемы летающего крыла, то, извините, не согласен. На мой взгляд, гораздо дешевле взять за основу Ил-76, нашпиговать необходимой электроникой, установить в грузовом отсеке систему подвески и сброса КР и все, носитель готов. Внешне практически не отличим от обычного транспортника, серийное производство и эксплуатация отлажены. Есть, разумеется, и минусы - о бомбах придется забыть навсегда, конечно придется повозиться с системой сброса, но это вопрос решаемый.
В двух словах как-то так.
mir_mag
Mar. 2nd, 2017 09:47 am (UTC)
радиолокационная незаметность.Аэродинамические особенности.Могу раскрыть эту тему отдельно.
В двух словах сопряжение крыла и фюзеляжа, двигатели под крылом в гондолах это все крик-возьми меня.
взять за основу Ил-76 - pa3_the_dog - Mar. 2nd, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
bachta_girey
Mar. 2nd, 2017 10:01 am (UTC)
Есть мнение, что это просто дымзавеса. А ПАК ДА будет сверхзвуковым.
mir_mag
Mar. 2nd, 2017 10:03 am (UTC)
тогда другой край-гиперзвуковой.вполне может быть . хотя не очень понимаю зачем.
(no subject) - bachta_girey - Mar. 2nd, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Mar. 2nd, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Mar. 2nd, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 2nd, 2017 10:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
morsikoff
Mar. 2nd, 2017 10:49 am (UTC)
Полноразмерного макета нет еще.Говорят что есть макет из композиционных материалов, выполненный в масштабе 1:10.
Хотя некий источник все равно сообщает что есть деревянный макет в полном масштабе.Фиг поймешь.

Недавно читал что разрабатывается новая ракета для стратегов,вроде как не менее чем на 7 000 км.

Ссылки скидывать можно?
mir_mag
Mar. 2nd, 2017 11:03 am (UTC)
можно. Ракеты то известные))) Гиперзвуковые цирконы и крылатые с радиусом до 10 тыс км)))
(no subject) - morsikoff - Mar. 2nd, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
bardokin
Mar. 2nd, 2017 10:49 am (UTC)
Про переделку транспортника - неоднократно указывалось, что врезка бомботсеков и пр. выходит в сравнимую сумму. Только бросать через рампу
semkin257
Mar. 2nd, 2017 11:02 am (UTC)
"Повангуем"
С 2022 по 2030 год ежегодно будут сообщать, что в следующем году его запустят в серию.
В 2030 году скажут, что слишком дорогой, а Ту-160 дешевле и лучше.
mir_mag
Mar. 2nd, 2017 11:41 am (UTC)
это не очень важно если честно.
(no subject) - semkin257 - Mar. 2nd, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 2nd, 2017 12:47 pm (UTC)
Внешний вид
Вроде бы изображение такое:
https://i.ytimg.com/vi/WNqlRfG6LLY/maxresdefault.jpg

Взято отсюда - http://kanchukov-sa.livejournal.com/7528581.html
detonator666
Mar. 2nd, 2017 04:40 pm (UTC)
Камрад, Вы упускаете одну важную деталь, которая неизбежно скажется на внешнем облике самолёта.

Можно конечно, пулять крылатками, паря над собственной территорией, но довольно глупо держать неуклюжих гигантов на аэродроме, ну.., например, в Энгельсе, зная, что именно по этому аэродрому будет нанесён первый массированный удар силами МБР противника. А может и не только МБР...
Есть у меня некоторые сомнения в способности наших ПВО предотвратить запуск или перехватить КР, пущенную с борта ПЛ, находящуюся, например в Обьской губе. Профиль полёта КР будет вдоль Уральского хребта, что будет значительной помехой для их своевременного обнаружения, а соответственно и реакции. Ну, а то, что западные ПЛ способны на подобный манёвр, лично у меня нет ни малейшего сомнения. Не стоит принижать их возможности, не правда ли? И даже если ПЛ противника не будет или не сможет зайти так глубоко вглубь территории РФ, запуск могут осуществить из Печёрского или Карского морей. Проблема останется. Удар может быть нанесён внезапно, по ЛЮБОМУ объекту обороны РФ, в том числе, собственно по силам ПВО и загоризонтным РЛС в частности.

Иными словами, воздушная часть ядерной триады должна обладать высокой оперативностью в угрожаемый период.
То же касается и скорости ответной реакции. Чем ближе носитель будет находиться к территории противника, тем лучше.
А это значит - максимальная автономность и максимально возможные ВПХ самолёта, который должен иметь возможность базирования на ЛЮБОМ аэродроме РФ, включая аэродромы подскока...

Так что "чистое "крыло"" я лично не стал бы брать за основу ПАК ДА.
mir_mag
Mar. 2nd, 2017 04:42 pm (UTC)
ну. кто вам сказал про аэродромы.мне вот фантазируются суточные барражи в угражаемый период.
(no subject) - detonator666 - Mar. 2nd, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Mar. 2nd, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Mar. 2nd, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Mar. 2nd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Mar. 2nd, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Mar. 2nd, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Mar. 2nd, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
goldenworm
Mar. 2nd, 2017 05:10 pm (UTC)
Рассуждения в целом логичные, с одной поправкой.
Большого процента композитов пока не будет. В России нет угля.
mir_mag
Mar. 2nd, 2017 05:15 pm (UTC)
а Елабуга ?
(no subject) - goldenworm - Mar. 2nd, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Mar. 2nd, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldenworm - Mar. 3rd, 2017 03:33 am (UTC) - Expand
detonator666
Mar. 2nd, 2017 05:40 pm (UTC)
Этот вопрос не технического характера, а предпочтений отдельных лиц и финансовых кругов + искусственно созданные пробелы в ВК РФ.

Кстати, А когда "Мрия" последний раз заходила в воздушное пространство РФ?
mir_mag
Mar. 2nd, 2017 05:42 pm (UTC)
не об этом речь. речь идет как раз о технических аспектах. базировнаие, исправность, боеготовность, безопасность и т.д.
(no subject) - detonator666 - Mar. 2nd, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Apr. 14th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Apr. 14th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
detonator666
Mar. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
Это не технический вопрос, а сфера интересов отдельных людей и финансовых групп + искусственно созданные пробелы в ВК РФ. Собственно, то же, что и в области малой авиации.

Кстати, а когда "Мрия" последний раз в РФ прилетала? А уж для чего их делали - нам хорошо известно. Ну и где та Мечта?
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com