?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пути.

Сделать личный выбор - это лишь шаг . Первый.
Сделай второй. Допусти мысль, что это только ТВОЙ выбор.
Сделай третий шаг . Допусти мысль , что этот выбор может быть неправильным (что вероятно). Или не единственно верный . Даже для тебя.
Сделай четвертый. Возьми ответственность за свой выбор. Особенно неправильный.
Сделай следующий шаг. Не чувствуй при этом вины.
Сделай еще один. Оглядись кругом. Удивись , что вокруг тебя идут с тобой не в ногу. И даже иногда в другую сторону.
Иди.
........


Tags:

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lisa sam
Apr. 2nd, 2017 09:38 am (UTC)
+++
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 09:53 am (UTC)
Ну прямо пособие для начинающего маньяка.
Это юмор, если что, но серьезно то, что тезисы должны быть составлены, чтобы не было двусмысленности, а потому нуждаются в доработке.
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 09:56 am (UTC)
нет. Это не рецепт. Максимум на что имею право - на побудку ассоциаций. Поэтому каждому свое)))
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 10:01 am (UTC)
Ну, я немного садист, но не маньяк. Но читал их откровения. В своих предсмертных биографиях они писали о своих размышлениях и колебаниях так же. Так что это знание, а не ассоциации.
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 10:07 am (UTC)
ненене. это именно ассоциация . Ибо знаний много но всплывают важнейшие.Это мне кстати понятные механизмы психологические.
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 10:14 am (UTC)
Неверно утверждаете. То что написано есть оправдание любому поступку, да еще с внушением, что субъект особый - избранный. Таковыми себя считают многие, потому многие и поддержат их, на что и рассчитанно .
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 10:19 am (UTC)
перечитайте пост. потом посмотрите на меня. примерьте пункт на себя п.3 и 6)).
Вы мне рассказываете ,что я имею ввиду)). Доверьтесь профессионалу- Вы говорите в данном случае вполне о себе , о своем "слепом пятне", о том что Вас задевает.
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 10:23 am (UTC)
Это обычный троллинг, рассчитанный на то, что читатели не поймут о чем речь. А если нет, то вы не профи, коли такое утверждаете. Мне много раз приходилось заставлять людей делать то, что надо было сделать. И обрабатывают их точно так же как описано у вас.
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 10:27 am (UTC)
Попытайтесь еще раз.
Мне много раз приходилось заставлять людей делать то, что надо было сделать. И обрабатывают их точно так же как описано у вас
..............

Вы говорите в данном случае вполне о себе , о своем "слепом пятне", о том что Вас задевает.
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 10:32 am (UTC)
Re: Попытайтесь еще раз.
Уже ответил выше. Повторю. Обсуждение оппонента, а не его аргументов это классика демагога не могущего доказать правоту. Увы, вам, это известно даже школьнику. Так что не впечатлен.
pazakk
Apr. 2nd, 2017 10:24 am (UTC)
не спорьте, мулла лучше знает
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 10:29 am (UTC)
Да я не спорю, я хотелось поговорить по теме. Но, увы, получилась классика - нет аргументов, надо обсуждать оппонента, а не его доводы.
pazakk
Apr. 2nd, 2017 10:33 am (UTC)
не надо обсуждать оппонента
действия оппонента еще можно, а самого - неимоверно вульгарно
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 10:38 am (UTC)
Я просто хотел навести разговор на то, то на любом креаклитском сайте (у того же Навального) точно так же обрабатывают адептов - тем же словами. Увы, разговора не получилось.
pazakk
Apr. 2nd, 2017 10:42 am (UTC)
Зачем говорить очевидные вещи?

Методика старая, как мир. А зачем она хозяину блога - уже его дело.
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 10:50 am (UTC)
Да, может был и не прав, что надумал обсуждать очевидное. Я и сам так делал, грешен.
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 10:59 am (UTC)
Я не посещаю сайтов креаклитов
Я не читаю книг о маньяках.
Т.е. попросту нет почвы для Ваших выводов.
мало того очень слежу за тем,чтобы не манипулировать самому в блоге и не манипулироваться другим.
Ваши выводы оказались неверными в корне. Но они основываются на Вашем опыте .Я об этом попытался написать, но Вас это задело . Мотив-повторю-я раскрыл в путинсолиле-ибо это как бы площадка очерченая. А здесь реально личный блог .где я часто считаю ненужным расскрывать полностью мысли не по причине скрытия,а попросту не считаю необходимым разжевывать для читателей. Читатели более или менее умные в блоге. Вас кстати это тоже касается))Это касается не только этого поста.

Edited at 2017-04-02 11:01 am (UTC)
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 11:44 am (UTC)
Да при чем тут выводы и креаклы. То что вы написали есть классика, для обработки адептов. Маргиналу внушается. что он особый. Или человеку которому придется делать что-то чего делать не очень хочет, например по моральным соображениям. И закончим на этом.
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 11:49 am (UTC)
классик по вербовке адептов-маргиналов.
...........
я.
пусть будет так.
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 11:51 am (UTC)
Может вас успокоит, что так же обрабатывают секретных сотрудников во всем мире. Ну, примерно.
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 11:58 am (UTC)
Так я и не возбуждался. Скорее от Вас это чувствую.
Собственно данный пост -это личная позиция сформированная давно -еще до армии и в принципе действующая до сих пор. называется если кратко -живи и дай жить другим.
модифицирование по поводу разницы вины и ответственности - это полученные знания ,вполне себе имеющие конкретный смысл, который можно "пощупать" . Плюс лумановские транзакции . это когда "чужая душа потемки" и судить можно лишь внешние проявления.
Собственно диалог с Вами для меня очередное подтверждение актуальности данной платформы.
poker_spieler
Apr. 2nd, 2017 12:10 pm (UTC)
Да нет, вы явно испытывали возбуждение. Ну. будем считать, что показалось.
И то, что вы описали это не только ваши рассуждения. Так рассуждает любой, кто переступает через взгляды, например родителей или общества, т.е. все или почти все. Когда вступал в РНЕ размышлял так же. Получилось неплохо. Но то, что вы описали это не то же что написано в заглавном посте. Например пункт: никогда не чувствовать вины за свои поступки, это немного из другой оперы. Так же как и последний о собственной "особости".
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 01:38 pm (UTC)
ПУНКТ ПСИХОЛОГИЯ . Сорри капс. Для меня вина -имеет прикладное ,а не умозрительное значение.
http://rasstanovki-rostov.ru/?p=1827

Ф. Перлз предлагает рассматривать вину и тесно связанное с ней чувство обиды как симптомы нарушенного слияния /5/. Вина – это стремление наказать себя, когда человек принимает на себя ответственность за прерываемое слияние. Обвинение (и обида) – это требование, чтобы другой человек чувствовал себя виноватым. И то и другое является сопротивлением по отношению к контакту, сознаванию и дифференциации, когда человек «прилипает» к объекту в изоляции от другого опыта. И то и другое пронизывает собой всякий невроз.

Edited at 2017-04-02 01:43 pm (UTC)
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 10:43 am (UTC)
http://putin-slil.livejournal.com/2987713.html
.
там есть пояснение мотивов.
Оно отличается от Ваших выводов о том,что я имел ввиду. далее .Я не обсуждаю оппонента (собсвтвенно пост о другом).Я просто отметил ,,что представляю как действуют механизмы психики. Не было совсем желания что то обсуждать. И да. Простая иллюстрация того,что Ваши смыслы отличаются от других - это посмотреть реакцию разных людей в комментари.Вы написали о маньяке. Лиза сам поставил плюсики. Он маньяк ? Нет. У него иные асоциации.
Собственно и целью поста не было исследовать феномены психологии, но вы как то бурно взялись .
Что касается аргументов - то право дело - это отдельный материал как действуют ассоциации ,что такое "слепое пятно" , что значит перенос своей точки зрения на другого и т.д.
Не сегодня. Не хотел Вас задеть.Честное слово.
livejournal
Apr. 2nd, 2017 10:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
andyvkl
Apr. 2nd, 2017 12:40 pm (UTC)
Вы в заголовке случайно последнюю букву "н" потеряли. :)
mir_mag
Apr. 2nd, 2017 01:35 pm (UTC)
НЕ)))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com