?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На тему нарушения ориентации писал ранее

http://mir-mag.livejournal.com/724575.html

Оригинал взят у podpolkovnikvvs в Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этане наборы высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна могли способствовать:
возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;
«прямая» индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и лстио-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил......


Ну и там... и не заполненная тетрадка сампо... и протчее...



2017-05-30 21-55-47

2017-05-30 21-55-47 (1)

2017-05-30 21-55-47 (2)

2017-05-30 21-55-47 (3)


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
2tvlad
May. 31st, 2017 07:41 am (UTC)
А на наркотики КВС проверили? Может к-нить психотропные вещества? Ну не мог же он при взлете интересоваться курсом этого самого взлета?

хотя сдвиг сознания штука очень плохая...
ljolsen_bless
May. 31st, 2017 07:58 am (UTC)
Ой, а объясните деффачке еще, раз на среднестатистическом языке манипуляции с колонкой управления.
mir_mag
May. 31st, 2017 08:09 am (UTC)
насколько я понимаю , рано убрализакрылки, свалился самолет в плоский штопор-ну далее пытались компенсировать
(no subject) - ljolsen_bless - May. 31st, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Jun. 3rd, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 31st, 2017 08:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zepp7_7_7
May. 31st, 2017 08:34 am (UTC)
ладно , моя версия оказалась неправильной. но , блин , 4 градуса тангажа на пикирование и 50 градусов левого крена ?О_о эт чё за "гастеллы" такие ?!! (первым коснулось воды левое крыло , потом нос , далее - по списку). им вправо по маршруту - какой нахрен крен влево , да ещё и на 50 градусов ?!! зачем КВС нужны лампочки и сигналы , если он уже явно спать улёгся ? (вспомнился анекдот , когда пассажир себе за шиворот смог насрать).
opiat_5x5
May. 31st, 2017 08:40 am (UTC)
1. "«прямая» индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1)" означает, что прибор не работал. Тогда ночью - когда не наблюдается линия горизонта, КВС не мог определить какой крен у самолёта.
2. Тот факт, что он дал команду на уборку закрылков на высоте ниже оговорённой (157 метров вместо 500) указывает на то, что прибор видимо показывал высоту 500 когда было всего 157.
3. Ругань на 7 секунде разбега по поводу курса взлёта указывает на то, что прибор видимо показывал совсем другой курс.
Вывод. Похоже, что пилотажно-командный прибор "сошёл с ума" уже на 7 секунде разбега и КВС по его "вине" после отрыва от ВПП просто перестал адекватно ориентироваться в пространстве.
Но что случилось с прибором?
zepp7_7_7
May. 31st, 2017 08:43 am (UTC)
"Тогда ночью - когда не наблюдается линия горизонта, КВС не мог определить какой крен у самолёта. " ©
оно-то так . но когда у тебя крен 50 градусов - трудно не заметить , шо шо-то пошло не так .
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - May. 31st, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - May. 31st, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei belkin - May. 31st, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - May. 31st, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - May. 31st, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - May. 31st, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Jun. 3rd, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 3rd, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Jun. 3rd, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - norilsk_p - May. 31st, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - May. 31st, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
valerii_11
May. 31st, 2017 08:47 am (UTC)
О! Снова летуны, типа того, виноваты. А то, что самолёт перегружен был сверх нормы пОхеру.
mir_mag
May. 31st, 2017 08:49 am (UTC)
1.Вы взвешивали ?
2. Кто принмает решение о "перегрузке"- в частности заправке ?
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerii_11 - May. 31st, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerii_11 - May. 31st, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
ceshir1979
May. 31st, 2017 08:52 am (UTC)
Как сказал журналистам один командир воздушного судна, которому удалось выжить в результате падения самолёта: "Теперь у начальства будут проблемы с выяснением причины аварии. Поскольку мы остались живы".
Так и тут. Чего не валить на экипаж, если экипаж не может ничего сказать в свою защиту ?
mir_mag
May. 31st, 2017 08:55 am (UTC)
Вы не очень понимаете сути расследования. Ну и классификации причин катастроф.
(no subject) - ceshir1979 - May. 31st, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Jun. 3rd, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 3rd, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proshka_tjubik - Jun. 3rd, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
sergio_vorsin
May. 31st, 2017 08:58 am (UTC)
"Лица управления воздушным движением"-это "5"!
landrover110
May. 31st, 2017 10:00 am (UTC)
>> и не заполненная тетрадка сампо..
это главное прикрытие руководителей/командиров :)
mir_mag
May. 31st, 2017 10:08 am (UTC)
командир НЕ принимал решение по конкретной летной ситуацией. Поэтому тетрадка сампо - вполне себе И прикрытие и пиндюлина для командиров.
Но это лишь один из небольших фактов.
И вообще любая проверка подобных происшествий начинается с ареста документации и проверкой с лупой всех подписей.Это нормально
(no subject) - landrover110 - May. 31st, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
well_p
May. 31st, 2017 10:29 am (UTC)
Абсолютно стандартная ситуация. И даже банальная. Датчики и сигнализация говорит, что земля близко а экипаж кладет на это болт. Точно также погиб суперэлитный экипаж испытателей Суперджета в Индонезии.
mir_mag
May. 31st, 2017 10:36 am (UTC)
не то чтоб стандартная, а так скажем - неуникальная. Здесь все таки думаю причины чуточку другие - не переоценка сил,а попросту не врубился КВС (взлет над морем, загруженность, ранняя уборка закрылков),а экипаж не помог.

Edited at 2017-05-31 10:39 am (UTC)
(no subject) - well_p - May. 31st, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 31st, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - May. 31st, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - well_p - May. 31st, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
al_firsov
May. 31st, 2017 11:22 am (UTC)
Какое-то красивое фэнтэзи.
Хочется переложить в то, как автор машину с креном в 50 градусов ведет, или как Владимир Владимирович страну с креном в 90 градусов ведет и никто ничего не замечает.
r_mbler
May. 31st, 2017 11:54 am (UTC)
Сколько времени может длиться дозаправка? По прежнему считаю, что либо дали генералу "порулить", либо взрыв на борту загруженной бомбой в Сочи.
mir_mag
May. 31st, 2017 11:59 am (UTC)
тонна минута
livejournal
May. 31st, 2017 12:23 pm (UTC)
Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи
Пользователь vladimir_krm сослался на вашу запись в своей записи «Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ну вот и выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи [...]
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com