?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Фото парада в Минске 3 июля 2017 года.

Эпиграф:
"И с какого то момента (вне зависимости от окраинной принадлежности) анекдот о вкусе баварского перестает (ими) восприниматься как анекдот"
http://mir-mag.livejournal.com/746211.html

Прошедший парад в Минске в честь дня независимости (освобождения Минска от немцко-фашистских захватчиков) вызвал знатный батхерд у русофобских "свядомых" (взято в кавычки намеренно) ресурсах.

Стандартные тезисы (синхронно пущенные без переделок по всем оппоресурсам) в виде "отдать деньги пенсионерам", письма в стиле " крымчанка, дочь офицера"" я жена белорусского летчика, здесь не все так однозначно"- весь стандартный набор штампов пущен в ход. Но это именно стандартно и любопытно лишь тем, что иллюстрирует технологичность и заказанность данного гвалта в сегменте псевдонациональных интернет оппо-СМИ.
Реакция на парад очень четко проиллюстрировала тезис, вынесенный в эпиграф данного материала.

"Белорусский партизан" (это один из известных оппосайтов) истерически подвывал вступил в заочную полемику с представителем МО РБ Макаровым.
Далее несколько цитат из "Белорусского партизана"
.........

"Не масла, а настоящего авиационного керосина подлил в спор печальноизвестный полковник Владимир Макаров — официальный представитель Минобороны, который назвал тех, кто выступает против парада «идейными потомками Вильгельма фон Кубе», главы Генерального комиссариата «Беларусь» во время немецкой оккупации 1941-1944 годов...

...Согласно советской версии истории войны, Кубе является «палачом белорусского народа», которого советские подпольщики убили за его преступления в 1943 году. Таким образом, Макаров приравнял критиков парадов к нацистскому убийце мирного населения. Сейчас Макарову грозят судом за подобные высказывания

... Кубе сами эсэсовцы во внутренней переписке считали «защитником евреев» и беспечным поклонником белорусских националистов. На какой стороне этого противостояния Макаров, чей он наследник, знает ли полковник-идеолог вообще про эти исторические факты — тайна...

...Однако почему общество, в том числе много поклонников ярой защиты белорусской независимости, выступают против парада на 3 июля?...

Как на мой взгляд (мнение автора в БП - не совпадает с мнением МирМага) , дело в том, что сама дата 3 июля, а также и белорусская армия сейчас практически не демонстрируют своей связи с идеей белорусского независимой государственности. Официальная армейская пресса прославляет почти только подвиги советской армии, практически не использует белорусский язык. Государство в целом не демонстрирует приверженности к защите национальной культуры.

Современное белорусское войско фактически недалеко отошло по символике и идеям от среднего постсоветского стандарта — те же звезды, почти та же форма, те же погоны, почти те же флаги.

Чтобы понимать смысл защиты своей независимости, надо чувствовать индивидуальность своей страны — на этом должна быть воспитана армия.

Обществу же, чтобы верить в то, что армия будет защищать свою страну, нужно визуально, в том числе на параде, видеть национальную индивидуальность своей армии — в символике, языке, знаменах....

....Однако, каким бы досадным теперь не был образ белорусской армии, общество должно понимать, что без нее Беларусь не может существовать. Так, официальные армейские идеологические структуры неспособны выполнять свои задачи, но это не значит, что СМИ, блогеры, просто белорусские патриоты должны махнуть на свою армию рукой....

...Победите мертвецов советской антинациональной пропаганды своим живым личным уважением и привязанностью к белорусскому военнослужащему...Скажите «Спасибо!» и подарите солдату цветок с вышитой лентой."

Полностью ознакомится можно здесь.
http://www.belaruspartisan.org/politic/386035/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
..........
.........
Собственно все наглядно . Сделаю лишь несколько личностных замечаний. Во-первых приятно, что мнение , озвученное Макаровым , по сути дословно совпалдает с моим, отраженным в реплике "Гнилой привкус баварского".

Во-вторых, "белорусский партизан все-таки не удержался от положительной интонации в адрес Кубе. Ведь он действительно был покровителем белорусских националистов. Исторический факт. Справочно цитата из Вики

"...Вместе с тем В. Кубе никогда в своих действиях не шёл в разрез с линией своего министерства (скорее в разрез с этой линией зачастую шёл на Украине Э.Кох). И А.Розенберг, и Г.Лозе поддерживали ряд начинаний своего подчинённого и во многом разделяли его подходы. В тактике ограниченного «национального либерализма» относительно «покорённых народов» В. Кубе был отнюдь не оригинален. Так, Й.Геббельс уже в 1942 г. писал в своём дневнике: «Лично я думаю, что мы должны существенно изменить нашу политику по отношению к народам Востока. Нам бы удалось значительно уменьшить опасность со стороны партизан, если бы мы сумели в какой-то мере завоевать их доверие... Может быть, было бы полезным организовать в различных районах марионеточные правительства, чтобы переложить на них ответственность за неприятные и непопулярные мероприятия». В июне 1942 г. СД, проанализировав деятельность Восточного министерства в Остланде и на Украине, сделала вывод о том, что для обеспечения спокойствия в тылу немецкой армии необходимо обращаться с населением «должным образом», предоставить возможность культурной деятельности и развития местного самоуправления «в рамках возможного и только на период войны.
...Гражданская администрация во главе с Кубе возражала против массового уничтожения трудоспособных евреев, поскольку это наносило ущерб экономике генерального комиссариата[6][7][8][9][10]. Кроме того, Кубе, как и Франк, считал себя полновластным хозяином на подконтрольной территории,..
...Посмертно 27 сентября 1943 года В. Кубе награждён Рыцарским крестом за военные заслуги с мечами. В Германии был объявлен траур, организованы пышные похороны. Похоронен В. Кубе на кладбище Ланквиц в Берлине."https://ru.wikipedia.org/wiki/Кубе,_Вильгельм

Вот он - гнилой привкус баварского!

В-третьих. Может показаться, что моя личная позиция по отношению к вышиванкам излишне акцентирована. (В вышиванках в космос не летают) . На самом деле из материала БП видно, что задачи поставленные министерством Геббельса (С целью денационализации великорусского пространства) выполняются в том числе и на символьном уровне - вышиванка против советской символики, принятой в современном Белорусском государстве и Белорусской Армии. Символьные войны - это слой общей войны. И при этом поклонникам баварского стоит задуматься над тем, что в мрийном новом дивном мире без русской цивилизации белорусов НЕ БУДЕТ. Ибо " предоставить возможность культурной деятельности и развития местного самоуправления «в рамках возможного и только на период войны" (Ц)



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 4th, 2017 08:23 am (UTC)
национализму им захотелось...
Пользователь eirc63 сослался на вашу запись в своей записи «национализму им захотелось...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гнилой привкус баварского-2. [...]
medik_72
Jul. 4th, 2017 08:39 am (UTC)
Что-то не слышно голосов государственных идеологов, поддерживающих точку зрения Макарова именно для информирования широких народных масс. Чтобы у некоторых излишне экзальтированных не возникало иллюзий. Я не предлагаю вступать в полемику с коллаборационистами из "БП", но громко и популярно объяснять на государственном уровне "кто есть кто" - не помешало бы. А то у нас только идет рассуждение на тему 1150-летней "белорусской государственности"...
mir_mag
Jul. 4th, 2017 08:42 am (UTC)
здесь все просто. логика любой власти (любой) самосохранения. в контексатх Белоруссии - это отделенность от России (государсвтенно), но с опорой на реальный ресурс (не выдуманный).Отсюда вот такая кажущаяся шизофрения. Я твое фото с вышиванками в пот этот в соо вставил
medik_72
Jul. 4th, 2017 08:52 am (UTC)
Какое фото? В соо не вижу, да Бог с ним!
Меня вот что интересует - реальный ресурс имеет свойство истощаться. Что же тогда?
livejournal
Jul. 4th, 2017 08:41 am (UTC)
Гнилой привкус баварского-2.
Пользователь medik_72 сослался на вашу запись в своей записи «Гнилой привкус баварского-2.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Гнилой привкус баварского-2. [...]
Татиана Куркова
Jul. 4th, 2017 08:43 am (UTC)
Спасибо,парад понравился,и еще танцующие трактора. А про этих...дб(СВЛ). Да,спасибо за ссылку,нашла могилу деда,надеюсь съездить
mir_mag
Jul. 4th, 2017 08:44 am (UTC)
отлично)). Сейчас фото с аэродрома будет .
livejournal
Jul. 4th, 2017 09:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 4th, 2017 09:51 am (UTC)
Гнилой привкус баварского-2.
Пользователь partagenocce сослался на вашу запись в своей записи «Гнилой привкус баварского-2.» в контексте: [...] нал взят у в Гнилой привкус баварского-2. [...]
sedov_05
Jul. 4th, 2017 04:25 pm (UTC)
довольно странно постоянно упоминание "баварского". Кто не в курсе, "Балтика" тройка, например, с самого начала выпускалась на баварском оборудовании и по баварской рецептуре. То есть, любой житель той же России вот уже 25 лет может пить это пресловутое баварское и без какой либо оккупации. ну или оригинальное покупать, хотя оно относительно дефицитно.

mir_mag
Jul. 4th, 2017 05:28 pm (UTC)
Нет постоянного упоминания баварского.Есть возврат к известному анекдоту и персонажу анекдота.
sedov_05
Jul. 4th, 2017 06:27 pm (UTC)
да это понятно. Но все равно немного плоско звучит. С другой стороны - кто еще помнит раннюю рекламу "Балтики" ?
mir_mag
Jul. 4th, 2017 06:30 pm (UTC)
звучит намеренно так чтобы цепляло. и речь идет именно о гнилом привкусе.
Ну или если хотите -благими желаниями разумного национализма дорога в ад выслана.
sedov_05
Jul. 4th, 2017 06:40 pm (UTC)
Согласен. Патриотизм - хорошо, национализм - жопа.
mir_mag
Jul. 4th, 2017 06:42 pm (UTC)
да. и эта грань весма тонкая. и как раз тарировка по Той войне.
viola26
Jul. 4th, 2017 05:58 pm (UTC)
"было бы полезным организовать в различных районах марионеточные правительства, чтобы переложить на них ответственность за неприятные и непопулярные мероприятия"

Это ты очень хорошо сделал, что нашел такую цитату
mir_mag
Jul. 4th, 2017 06:08 pm (UTC)
всеголишь вики. просто вот БП заострил внимание на своем герое.
mir_mag
Jul. 4th, 2017 06:11 pm (UTC)
чего то фотки не посылаются
livejournal
Jul. 4th, 2017 07:35 pm (UTC)
Гнилой привкус баварского-2.
Пользователь viola26 сослался на вашу запись в своей записи «Гнилой привкус баварского-2.» в контексте: [...] стыдливо промолчали про эту новость. Запомните это. Оригинал взят у в Гнилой привкус баварского-2. [...]
(Anonymous)
Jul. 8th, 2017 12:16 pm (UTC)
вышиванка как защита от алигархов соседа
Янык использовал это, но неудачно. У вас Бел калий, МАЗ... еще чего вкусненького есть. А вот и прикрываются вышиванкой. Всего то надо было дать гарантии местным из Кремля. Как Иван 4 Казани давал гарантии.
mir_mag
Jul. 8th, 2017 12:18 pm (UTC)
Re: вышиванка как защита от алигархов соседа
Белкалий - вполне осваивается господином Гуцириевым. И Вышиванки не помеха.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com