?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дилетантский вопрос. Какие тесты по профориентированию вы бы порекомендовали? Не то что бы я не в курсе. Но, т.к. дело касаемо дочери, то в своих пристрастиях могу быть субъективен. Поэтому и прошу обратной связи. Спасибо.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
oldsparrow
Aug. 21st, 2017 12:16 pm (UTC)
никакие. Если бы эти тесты работали, то промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг и все такое уже давно были бы набиты под завязку супер-профессионалами, получающими дикое удовольствие от своей работы. Даже дворники.
технаря от гуманитария отличить конечно можно, но остальное - лотерея, смирись, Выигрывают не все :)
mir_mag
Aug. 21st, 2017 12:22 pm (UTC)
да я и не воюю))у меня таки не первая она и не вторая. Но тут тест нужен. Для нее прежде всего))) есть у меня понимание даже зачем. но это контекстно применительно именно к конкретному случаю.
Не раскладывать ей же карты же для выбора)))))
(no subject) - oldsparrow - Aug. 21st, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Aug. 21st, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Aug. 21st, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 21st, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 21st, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 21st, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 21st, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 21st, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Aug. 21st, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
Ленка Владимировна
Aug. 21st, 2017 12:23 pm (UTC)
Вот соглашусь с предыдущим оратором 😂
Имея профильное образование по насущному вопросу, скажу что толку от них не очень много. А так - набирайте в инете "тесты по профориентации", хоть душу успокоите, там те же, по каким и специалисты работают. Тут главное не запутаться в специализациях, хотя 1-ый курс всё расставит по свои местам и можно будет перевестись.
mir_mag
Aug. 21st, 2017 12:32 pm (UTC)
Я тоже с профильным образованием)))
Тут вот дело в чем.
1. Совершенно различные наклонности. мультик,так сказать (в чем то от меня- у меня два (три на самом деле) разных по профилю и оба любимых образования)
2.Высказала желание разобраться -куда податься
3.Т.к. у меня псих-профильное образование,я попросту понимаю и знаю, что данный момент неплох в осознании некотором и наступлении ясности .Прежде всего для нее. И тесты лишь точка для рефлексий.
4.таки знаю свою тему - дочь это суперценность-хочу избежать деструктива в этом вопросе.Т.е. сделать что то полезное, ограждая частично собственное влияние.Отсюда такой вопрос.
(no subject) - Ленка Владимировна - Aug. 21st, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ленка Владимировна - Aug. 21st, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ленка Владимировна - Aug. 21st, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
suka_san
Aug. 21st, 2017 12:29 pm (UTC)
я искала года три назад, и ни хуху не нашла. Есть говорят какие то даже сайтики-такие, за денюжку. Коучей много. "На стыке", все будущие профессии позволят заработать охульярд "на стыке": клоун-солдат, или парикмахер-спринтер, передвижные парикмахерские уже есть, и это радует. Так что всё непросто. Только учить, лечить и сапоги чистить некому. А так почитала я эт всё, повы...дила нах всех коучей, да и отдала туда, к чему склонность с детству: подражание звукам: языки хорошо даются. Противодействия не заметила-вот и славно, вот на иняз и поступил. В других талантах типа пыдагог-канатоходец замечен не был.
suka_san
Aug. 21st, 2017 12:36 pm (UTC)
Если серьёзно-смотрите на игры и склонности. МОй личный пример. Дитю 2 года и он едва достаёт до гладильной доски макушкой. НО. Все войска на этой доске выстроены... я не знаю, до миллиметра расстояние выверено. Как?! в таком возрасте?! а главное-зачем?! он ещё пройдёт, глаз прищурит, ряды "провесит": миллиметр ли? а то мож больше?

И так во всём и всегда. Каталогизация, контроль и учёт во всём, начиная с игровых карточек и заканчивая книгами. Плюсуем сюда язык-вот и сомневаюсь, что будет пыдагог. Скорее написатель учебников, "структуральнейший лингвист"))) либо работа в иностранных архивах. Переводсик-не, и пыдагог-не. Но как оно там будет-хз.
mir_mag
Aug. 21st, 2017 12:48 pm (UTC)
1. Спорт выше среднего.
2.Математические способности (именно способности) выше среднего. Но отсутсвие интереса.тут родовое-конфликт с мамой (дочь-мать) .Мама , бабушка -математики .Так в дипломах.
3.Языки очень хорошо.возможно
4.коммуникатор ,медиатор - выше среднего
5.неперфекионист .

говорит о стюардессе. Но тут опять же.Не мое ли это влияние ?
А так же о психологии, (объективности ради -ее тема, но рано), и языках.
До недавнего времени думалось о физкультуре (в Питере), а крестный зовет в академию МВД ( она думаю туда бы прошла) .
И вот колейдоскоп.Год назад было понятнее, но этот год еще и гормональный взрыв .
(no subject) - Ленка Владимировна - Aug. 21st, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 21st, 2017 01:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
apoptos_2
Aug. 21st, 2017 01:33 pm (UTC)
извините, может не в тему, но я по себе сужу, но в 28 лет я понял, что я продавец и вот уже 11 лет счастливо занимаюсь продажами, родители ученые: кбн и дбн, и вот как мне было понять ? (причем профессионально, так как очень хорошо понимаю свою сферу и даже за лабораторным столом стоял)

как мне кажется, нужно понять несколько базовых вещей:
1. гуманитарные науки (науки о социуме) или естествознание (науки о мироздании :)
2. продавец или нет
3. попробовать понять предприниматель или нет (во время обучения мба звучали слова, что предпринимателей всего 4%, не уверен, что это до конца так, но ....)

mir_mag
Aug. 21st, 2017 01:39 pm (UTC)
на все вопросы навскидку -да))) Чего делать то ?)))) кроме возможно естествознания. (биология лишь как вариант прикладной рассматривала(связанно со спортом и питанием) поэтому очень даже.
С предпринимательством всегда есть сложности.там согласно тех же учебников МВА есть одно свойство-толерантность к неопределенности (я согласен с этим) ,а это реально сложно

п.с.
Я люблю продавать . Хотя пришлось работать над одной блокировкой ))Но я советского поколения. Дочке проще в этом плане.
(no subject) - apoptos_2 - Aug. 21st, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apoptos_2 - Aug. 21st, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apoptos_2 - Aug. 21st, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 21st, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
duhovnik84
Aug. 21st, 2017 01:34 pm (UTC)
jobeq.com
Это очень хорошее тестирование по "Спиральной динамике".
Они убрали русский язык, т.к. некоторые HR стали через этот тест прогонять кандидатов. Но сам он остался.
Ща расскажу как включить :)

1. Заходите на сайт под английским языком, далее на вкладку "Test youself" и регистрируетесь (это всё бесплатно)
2. Заходите в личный кабинет, там будет два теста: "iWAM: Work Attitude & Motivation" и "VSQ: Value Systems"
Оба теста довольно подробные и хорошие (на мой взгляд).
3. Запускаете любой, он будет на английском языке.
В адресной строке браузера будет что-то типа "бла-бла-бла-=EN", вот это EN меняете на RU и далее проходите на русском.
4. А вот результаты будут на смеси английского и русского, но гугл транслэйт и т.д.
mir_mag
Aug. 21st, 2017 01:40 pm (UTC)
спасибо!
duhovnik84
Aug. 21st, 2017 01:41 pm (UTC)
Еще неплохой тест - "Типология Майерс — Бриггс" (ru.wikipedia.org/wiki/Типология_Майерс_—_Бриггс), она же типология MBTI.
Ранее можно было в интернете найти в свободном доступе, но сейчас я не знаю где.
mir_mag
Aug. 21st, 2017 01:46 pm (UTC)
по-моему это где то у меня было.если нет , то в библиотеке универа есть точно. благодарю

ladik2005
Aug. 21st, 2017 01:45 pm (UTC)
Йовайши, Климов.
mir_mag
Aug. 21st, 2017 01:48 pm (UTC)
это есть.спасип
cepb
Aug. 21st, 2017 01:50 pm (UTC)
nataly_r
Aug. 21st, 2017 08:39 pm (UTC)
Обрати внимание на то, какие книги она любит читать. Какая тематика больше привлекает?
july_murrr
Aug. 22nd, 2017 08:27 am (UTC)
Тесты только у психостатиков работают, Таро почти сдохло на смене эпохи. Можно от желательного образа жизни оттолкнуться, проективно задать картинку идеального будущего, представить ее на работе и исследовать, что главное прекрасно. И смотреть,что судьба подкинет, какие предложения из мира будут поступать.
mir_mag
Aug. 22nd, 2017 10:15 am (UTC)
Привет))
(no subject) - july_murrr - Aug. 22nd, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com