?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Кучно пошло

Да плюс к новости со сбежавшим СБУшником и передаче новых частей боинга голландцам эта новость.
...........
Начальник командного пункта ПВО воинской части 1215 Вооруженных сил Украины майор Юрий Батурин попросил российского гражданства и защиты в РФ в связи с имеющейся у него информацией о причастности Киева к крушению лайнера Boeing MH17 в Донбассе.

Майор перешел российско-украинскую границу со своими личным делом и военными документами, удостоверяющими личность, и сообщил, что из соображений морали больше не может скрывать информацию, касающуюся крушения самолета в 2014 году, передает корреспондент «Звезды».

В день крушения, 17 июля, майор Батурин находился на службе в воинской части под Харьковом. Офицер рассказал, что с помощью технических средств контроля системы ПВО наблюдал прохождение самолета в небе Украины и его крушение. По словам Батурина, объективные данные радаров свидетельствовали о том, что Boeing был поражен ракетой с территории Украины.

Майор также рассказал, что в его часть после крушения прибыла колонна машин сопровождения украинского «Бука». В личных разговорах с офицером военнослужащие колонны сообщили, что в момент крушения расчет «Бука» находился в точке, которая и была выявлена в ходе последующего расследования концерна «Алмаз-Антей» как место запуска ракеты.

По свидетельству офицера ПВО ВСУ, в момент крушения самолета расчет украинского «Бука» находился именно в точке запуска ракеты. Офицер называет точное наименование воинских частей, задействованных в этой операции.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201710061739-v23d.htm

Речь об активированном информационном поле и контекстах (законы в Раде,встречи Сурков-Волкер, миротворцы-фины и т.д.)
...............

Tags:

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
turbinist_t3
Oct. 6th, 2017 04:57 pm (UTC)
Семьи нет у майора?
mir_mag
Oct. 6th, 2017 04:59 pm (UTC)
не знаю. но такое впечатление что агентуру активировали
turbinist_t3
Oct. 6th, 2017 05:05 pm (UTC)
Засланный казачок.
mir_mag
Oct. 6th, 2017 05:09 pm (UTC)
да незасланный. давно принявший сторону.
asharky
Oct. 6th, 2017 05:29 pm (UTC)
Кем засланный? Куда?
mimoprohodil_av
Oct. 6th, 2017 05:42 pm (UTC)
тоже так думаю. просто сигнал, кому надо.
pa3_the_dog
Oct. 7th, 2017 12:38 pm (UTC)
Раз майор - Батурин, значит, жена его - Батурина (ЕВПОЧЯ) :)
ponarter
Oct. 6th, 2017 05:11 pm (UTC)
А Звезде кто рассказал?
mir_mag
Oct. 6th, 2017 05:15 pm (UTC)
абсолютно неважно.Звезда канал определнного уровня.И фиксируется факт появления сообщения а не достоверность. Достоверность позже проявится или нет
pa3_the_dog
Oct. 6th, 2017 09:33 pm (UTC)
Звезда канал определнного уровня
...который неоднократно был ловлен на вбросе откровенной чуши.
nitka_15
Oct. 7th, 2017 08:27 am (UTC)
Re: Звезда канал определнного уровня
Как и любое СМИ.
С белыми крылышками в этом сегменте никого нет.
pa3_the_dog
Oct. 7th, 2017 09:38 am (UTC)
Re: Звезда канал определнного уровня
Дык, первая древнейшая - тут, без вариантов. Но и меру знать надо, а с этим, без стимулирования персонала, всё грустно

Пока не начнут 3,14здить недотыкомок-журнализдов - стимулом, так всё и будет.
(stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка), запряженного в повозку))
cd_player
Oct. 7th, 2017 02:11 pm (UTC)
когда как..
Например, в истории с "бандеровской курвой" из Гданьска "Звезда" была одним из очень немногих СМИ, которые эту историю представили как чисто внутрипольскую. Что соответствует действительности.
pa3_the_dog
Oct. 7th, 2017 09:39 am (UTC)
= 0 WɨMWW)*e{#Bgˬ,ܐ : bģ:ǒ?B74Z;CWT/Ad
Типичное "Хвост виляет собакой" - аякжеж !

Edited at 2017-10-07 09:40 am (UTC)
mir_mag
Oct. 7th, 2017 09:42 am (UTC)
Re: фиксируется факт появления сообщения а не достоверн
нет. Никласа Лумана изучаем.
Я неоднократно объяснял что к чему. особенно по этой теме.
pa3_the_dog
Oct. 7th, 2017 12:37 pm (UTC)
нет. Никласа Лумана изучаем
Не надо громких фамилий(а кто это, кстати?).
А то ведь, можно и до доктора Геббельса докатится и его предшественников.
mir_mag
Oct. 7th, 2017 01:18 pm (UTC)
Re: нет. Никласа Лумана изучаем
изучаются прежде всего транзакции. имея дело в данном случае СМИ единственный достоверный факт это факт появления , канал и характер информации. информация может быть истинной, ложной, смешанной, но это достоверно не известно. показательно начало любой истории с самолетами
В данном случае смысл с этих позиций в факте сассового появления инфы о боинге исходящей от российской стороны, носящей направленность обвинительную в сторону украины на фоне общего оживляжа укротемы.все это указано в заглавии поста и комментариях в посте.
снятие информации звездой отмечаем отдельно. причины могут быть разные от нерадивости корров до наоборот слива намеренного спецслужбами. точно узнать нельзя, но позже по неким изменениям в ситуации можно так или иначе понять что это было.
Никлас Луман - апологет аутопоэзиса применительно к системе массмедиа.Как например Мотурана в биологических системах.
Никлас Луман (Niklas Luhmann, 1927–1998) — немецкий социолог, социальный философ и теоретик. Автор более 70 книг и около 400 научных статей по теории общества, социологии общественных систем, права, экономики, политики, искусства, религии, управления, которые переведены на многие языки мира. Книга «Реальность масс-медиа» посвящена проблематике масс-медиа, их месту и роли в современном обществе. Автор развивает оригинальную трактовку масс-медиа как обособленной социальной системы, функционирующей на основе двоичного кода «информация/неинформация». Работа может быть интересна социологам, политологам, журналистам, а также всем тем, кто интересуется характерными особенностями современных масс-медиа. На русском языке работа впервые опубликована в 2005 году.
mir_mag
Oct. 7th, 2017 01:22 pm (UTC)
Re: нет. Никласа Лумана изучаем
немножко Лумана.
........
О реальности масс-медиа можно говорить в двояком смысле. Наше заглавие должно характеризовать эту двусмысленность, и потому оно толкуется нами как амбивалентное. Ведь единство этого двойного смысла является тем отправным пунктом, который должен получить разработку в ходе дальнейших размышлений. Реальность масс-медиа, можно было бы сказать, их реальная реальность, состоит в их собственных операциях. В печати и вещании. В чтении. В просмотре передач. Бесчисленные коммуникации подготовки [печати и вещания] и обсуждения, происходящие постфактум, обрамляют этот процесс. Процесс распространения, однако, возможен лишь на основе технологий. Их способ функционирования структурирует и ограничивает то, что возможно в качестве массовой коммуникации. Это надо учитывать в любой теории средств массовой коммуникации. Но не машинное производство масс-медиа и, тем более, не их механическая или электронная внутренняя жизнь будут полагаться нами в качестве операций системы масс-медиа. Не всё, что является условием возможности операций системы, может составлять часть операционных цепей самой системы. (Естественно, это относится и к живым и вообще ко всем аутопойетическим системам.) Поэтому более осмысленно было бы понимать под реальной реальностью средств массовой коммуникации протекающие в них и пронизывающие их коммуникации. Мы не сомневаемся, что такого рода коммуникации действительно имеют место (хотя в некотором теоретико-познавательном смысле все высказывания, включая и это, являются высказываниями наблюдателя, и в силу этого свою собственную реальность получают в этих операциях наблюдателя).
livejournal
Oct. 6th, 2017 05:11 pm (UTC)
Кучно пошло
Пользователь eshka_43 сослался на вашу запись в своей записи «Кучно пошло» в контексте: [...] нал взят у в Кучно пошло [...]
livejournal
Oct. 6th, 2017 06:35 pm (UTC)
Кучно пошло
Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «Кучно пошло» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кучно пошло [...]
bravchik
Oct. 6th, 2017 08:57 pm (UTC)
Страница не найдена.
pa3_the_dog
Oct. 7th, 2017 09:40 am (UTC)
Патамушта : Звезда канал определнного уровня
artemis_r
Oct. 7th, 2017 06:47 am (UTC)
А ещё Патрик Ланкастер в зарощенском следы техники нашёл.
nitka_15
Oct. 7th, 2017 09:08 am (UTC)
Занятно, конечно, но после взрывов в Калиновке сомнения в том, откуда растут уши могут быть только у совсем упоротых.
Там оперативненько воздушное пространство закрыли.
А в 2014 направляли самолеты через зону активных боевых действий с применением боевой авиации и тех же "Смерчей" и "Ураганов".
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com