?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разбор полетов.

Бесстыдно стырил по наводке камрадов. Но такой разбор стоит того.
Камрады, а ведь все изменилось.

Причем, кардинально.

Забудьте о Боенге. Считайте, что его никогда и не было.

Походу, России удалось добиться главного - пиндосы отказались от попытки Большого кидка, aka Глобальной Авантюры (в узких кругах авантюристов - гипера).

Кина не будет, кинщик заболел. Не будет войны в Европе, не будет больше поддержки Убундии. Кукуеву предложено жить на свои, Европа может поучаствовать, Обама-мама бросила убундийских котят, пусть выживают, как хотят.

А что же война? Да как обычно. В смысле всем ... Кроме тех, кто непосредственно воюет, конечно. А вот остальным - таки да.

Чорный властелин уполз зализывать раны и готовиться писать мемуары. Надо думать, как заткнуть экономику пиндостана куями, а не играть в танчики на глобусе Убундии. Если так, то понятно почему не стали удерживать Донецкий аэропорт - он уже никому не нужен, туда уже ничего не прилетит.

Атаковать Донецк и Луганск убундийцам силы не хватит, блокировать их тоже. Возможно, в скором времени война примет позиционный характер.

Все же ответный удар очень вероятен, но из преддверия Третьей мировой конфликт перейдет в ранг местного. Существовать Донецк и Луганск без "большой земли" не могут, к России прибиться тоже не могут. Значит, выход только один - контратака, причем довольно скорая - на гуманитарной помощи долго не повоюешь.

Кукуеву очень скоро придется проглотить обидку и смириться с потерей двух областей, а вместе с ними и того подобия армии, которое он худо-бедно сколотил. Но самое главное не в этом, а в том, что окучивать Убундию теперь будет Россия. Ну и частично европейсы, насколько им Россия позволит. Пиндосы в скором времени смотают удочки в своем фирменном стиле - еще вчера все работало, а сегодня уже пустые комнаты и ветер гоняет по коридорам какие-то никому не нужные бумажки от порванных на клочки методичек.

У Свина есть только один реальный выход, если он хочет оставаться типа Президентом Убундии, - посыпать голову пеплом, облачиться во врубище и ехать в стольный град Москву бить челом до опупения. Во всех остальных случаях или дальняя дорога, или казенный дом.

В общем, разыграли на наших глазах многоходовочку, "а город подумал - ученья идут".

Пиндостан - региональный лидер. Теперь бесповоротно. Афигеть..

Стырено отсюда.http://glavdigest.ru/forum/4-politics/38-ukraine-russia-relationships/message/2483500
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ArtemSharabanov
Jul. 23rd, 2014 03:37 pm (UTC)
По-моему у дяденьки фантазия слишком бурная)))
mir_mag
Jul. 23rd, 2014 03:38 pm (UTC)
почему? время покажет. Штиль хорош
(no subject) - ArtemSharabanov - Jul. 23rd, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - JovannySk - Jul. 23rd, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Jul. 23rd, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua3igz - Jul. 23rd, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
plodozhorka
Jul. 23rd, 2014 03:38 pm (UTC)
Ща глянем
DimonBastion
Jul. 23rd, 2014 03:40 pm (UTC)
Это точно "разбор"?
netius
Jul. 23rd, 2014 03:44 pm (UTC)
А в чём разбор? Одни утверждения. (
Андрей Тагиров
Jul. 23rd, 2014 03:46 pm (UTC)
Да лааадно?
Добро победило Зло, щелкнул выключатель
В театре теней сегодня темно...

Просто экстремистски оптимистичная статья
mir_mag
Jul. 23rd, 2014 03:53 pm (UTC)
я бы скзал провакационно экстремистски))))
wod_1958
Jul. 23rd, 2014 03:49 pm (UTC)
Списать в утиль можно только ящики. Они мало уже кого будут интересовать, но не Боинг. Товарищ конечно с хорошими связями, но мой внутренний голос говорит, что 2H.E.Вiдомий" не совсем прав и это похоже на вброс.
С Уважением!
mir_mag
Jul. 23rd, 2014 03:53 pm (UTC)
Юмор будем считать... щас метку поставлю.Жыр однозначно.
(no subject) - wod_1958 - Jul. 23rd, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 23rd, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wienermelange - Jul. 23rd, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
mir_mag
Jul. 23rd, 2014 03:51 pm (UTC)
телевизоры отключены уж полтора года))))
(no subject) - rsbeerman - Jul. 23rd, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumaal - Jul. 23rd, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Jul. 23rd, 2014 03:56 pm (UTC)
слов нет, как европейцев пиндосы достали. Причем умудрилисьи простых людей, и даже олигархов тамошних.
Магнаты европейские охреневают от провалов в экономике и дальнейших требований амеров их кормить.
Людям тоже поднадоело вранье амеров слушать, тем более что ничего хорошего не происходит.
(no subject) - lumaal - Jul. 23rd, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 23rd, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumaal - Jul. 23rd, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 23rd, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тагиров - Jul. 23rd, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 23rd, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тагиров - Jul. 23rd, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 23rd, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тагиров - Jul. 23rd, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
mister600
Jul. 23rd, 2014 03:51 pm (UTC)
да мне тоже улыбнуло хорошо написал
nebossanova
Jul. 23rd, 2014 03:53 pm (UTC)
Это было бы очень хорошо, если б было бы правдой.
А то, знаете ли, зима не за горами. Генерал Мороз и тетка его Голодуха придут не только к свидомитам, но и на развороченный Юго-Восток.
eternity_scout
Jul. 23rd, 2014 04:01 pm (UTC)
там граница с Россией рядом. По первому же запросу будет гуманитарка, всякая там еда, гигиена, техника, бульдозеры, танки, РСЗО.. ой, извините, по привычке.

Ну в общем, все будет. В России-то все нормально с едой, который год зерно экспортируем, производство растет тоже который год.
Будем кормить голодную Укрию, так судьба вывернулась.
(no subject) - nebossanova - Jul. 23rd, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 23rd, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nebossanova - Jul. 23rd, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 23rd, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 23rd, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 23rd, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
cortes78
Jul. 23rd, 2014 03:59 pm (UTC)
Это вряд ли.
США даже не идет ва-банк. Все,что происходит на обломках нашей империи-США на руку.Русские убивают русских,украинцы ненавидят русских-это же сбылась вековая мечта Бисмарка.
И чтобы хребет переломить США-одного боинга мало,а Украины и так никакой быть не должно,а вот незатихающая война в подбрюшье России-очень хорошо.
Так что США при своих интересах.
a_nimaida
Jul. 23rd, 2014 04:04 pm (UTC)
вы романтик)))0
когда на кону милларды Укриаина США не сдаться

тишина потому что мутят что то

нужен еще один удар по России , (обвинить) тогда уже точно весь мир будет против России (пропаганда США очень хорошо пашет )
вот тогда они европа примет санкции России . вот тогда Европа откажется от газа и прочего , вот тогда США получит весь рынок Европы , вот тогда они успокоятся
eternity_scout
Jul. 23rd, 2014 04:14 pm (UTC)
да ладно, блин. Уровень их замуток всем хорошо виден. Амеры никогда не были сильны в тонких ходах, их стиль весьма грубый и неуклюжий.

у них на кону только возможность навязать Европе зону свободной торговли, чтобы сделать их своим потребительским рынком. Это сотни миллиардов долл, если не триллионы.
А Украина как таковая только расходная статья, с нее толком ничего не возьмешь.

Фигня амерской политики в том, что можно выиграть на поджигании всех подряд стран в мире. Но только до того предела, пока это в новинку. А когда и так горит, то поджигать дополнительно ничего не дает, кроме раздражения.
Ближний Восток они уже до предела подожгли, дальше некуда. Нагадить Европе еще больше - это надо что-то экстраординарное устроить, а европейцы благодарны не будут, они обозлятся.
Еще один боинг сбить уже никакого эффекта не даст.
Города разрушать или ОМП применять - тоже насмотрелись, да и вранье достало, их же в Сирии с этим на вранье поймали.

Учитывая, что НАТО воевать особо не рвется, кого они еще смогут подговорить? Укры вот рвутся, но вояки из них никакие. И Укрия уже сдохла как агент влияния. Ще не вмерла, но уже дурно пахнет. Как страна-агрессор она никакая.
Арабов могут (могли бы) развести на джихад. Это уж совсем край, но арабы их искренне ненавидят, причем практически все. Опять же, Иран и Сирия стойкие наши союзники.

(no subject) - a_nimaida - Jul. 23rd, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: они миром управляют? - a_nimaida - Jul. 23rd, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: они миром управляют? - a_nimaida - Jul. 23rd, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: они миром управляют? - a_nimaida - Jul. 23rd, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 24th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jul. 24th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljolsen_bless - Jul. 23rd, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тагиров - Jul. 23rd, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljolsen_bless - Jul. 23rd, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
iz_zamkadia
Jul. 23rd, 2014 04:18 pm (UTC)
Да ну нафиг,так хорошо не бывает.
lisa sam
Jul. 23rd, 2014 04:38 pm (UTC)
Отвык народ в хорошее верить))) Ну будем считать программная статья. Только по Украине желательно бы ещё пооптимистичнее))
alex_ander_777
Jul. 23rd, 2014 04:41 pm (UTC)
Конспирология, конспирология...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com