?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта информация напоминает начало очередной провокации .


"В любом случае, захват и использование «Точки-У» многократно расширит возможности армии Новороссии и может привести к серии ударов по базам и укрепленным опорным пунктам карателей."
http://voenkor.info/armiya-novorossii-zahvatila-pervuyu-raketnuyu-ustanovku-tochka-u/

Я все это уже где-то видел.
Ага .Вспоминаю.

1. "Лежка зенитчиков" при сбитии Ила .
2. История с Буками и ,напомню, с перелетевшим Су-25 перед Боингом.
3 .Захваченными десантниками , перед воплями о "российском вторжении"

Суть подготовки в озвучивании реального факта ,некоторой истерии вокруг него в СМИ и использование этого факта в самой провокации.

Я вот ребятам из военкора хотел бы задать простой вопрос . Как из одной Точки можно осуществить серию ударов ?

Про "многократное расширение возможностей" говорить не очень хочется .
Зато распиареный факт наличия Точки дает возможность запустить такую же точку куда-нибудь в реактор АЭС и обвинить во всем ополчение.
Как -то так.
Допустим Точка у ополчения появилась. Если честно , то я бы задал один вопрос и сделал одно действие.

1. Вопрос.- Каким образом оружие ,которое должно находится в оперативной глубине , оказалось вблизи района БД? Каким образом происходил захват ?
2.Действие. Демонстративное уничтожение Точки в присутствии каких-нибудь наблюдателей ОБСЕ с указанием того ,что это оружие используется укровойсками и неиспользуется ополченцами.Желательно,чтобы это попало все в мировые СМИ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А пока , с учетом того,что попытки провокаций с АЭС уже были политическая позиция ЛДНР с этой злосчастной Точкой достаточно уязвима, да и опасность для населения рядом с АЭС значительно увеличена.

Хотелось бы ,чтобы я дул на воду. Извините.
Надо ли распрастранять? наверное.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
barmaley_1972
Aug. 28th, 2014 02:36 pm (UTC)
Согласен, лучше демонстративно уничтожить.
Чeр Текака
Aug. 28th, 2014 05:27 pm (UTC)
Методом пуска.
(no subject) - mir_mag - Aug. 28th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitan_11 - Aug. 29th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
Re: По поводу Точки У - mir_mag - Aug. 29th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
che_pushila
Aug. 28th, 2014 02:38 pm (UTC)
Ага, они из "Точки" через поле стреляли. Дибилы! И вообще они у них в таком состоянии, что запускать опасно.
kapitan_11
Aug. 29th, 2014 04:12 am (UTC)
Может я что-то пропустил, но сколько я помню - все пуски которые были попали по огородам и жилому сектору.
Частично вообще не сработали.

То ли - состояние матчасти ужасное. То ли - руки кривые.
Сергей Кустов
Aug. 28th, 2014 02:39 pm (UTC)
доброго вечера
это и есть война нового уровня ((( провокации, ложь, информационные вбросы, и т.д. разница лишь в том, что направлены эти действия не против вооруженного противника, а исключительно против мирного населения! а это ни что иное как ВОЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
kolomets_denis
Aug. 28th, 2014 02:40 pm (UTC)
даже если она реально досталась, то в крайнем случае её можно перегнать в Россию, а она не передаёт Украине её технику, но я считаю, что провокацию сейчас устраивать нет никакого смысла, поскольку при большом желании можно устроить любую провокацию и свалить это на Новороссию, но даже на такие элементарные вещи они не способны.
(Deleted comment)
mir_mag
Aug. 28th, 2014 02:46 pm (UTC)
Re: Привет ))
привет.про решения.... ну я ччастное лицо в данном случчае. вопрос простой. нехрен трепать было.
пульнули и ладно. а щас решение по аэс живее всех живых
Re: вот это - ntlntl - Aug. 29th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
Aug. 28th, 2014 02:42 pm (UTC)
Еще раз про Точку! Внимание ! Возможно провокация !
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «Еще раз про Точку! Внимание ! Возможно провокация !» в контексте: [...] нал взят у в Еще раз про Точку! Внимание ! Возможно провокация ! [...]
a_nimaida
Aug. 28th, 2014 02:43 pm (UTC)
Специально оставили скорее . США придумывает новую провокацию ппроти России. суки . Неужели они так хотят третью мировую?
alena_belkina
Aug. 28th, 2014 04:17 pm (UTC)
Их золотой мильярд, наверное не понимает, что после этой войны им ихние мильярды уже не помогут, ибо не будет на этом шарике места, пригодеого для жизни.
estoc1
Aug. 28th, 2014 02:47 pm (UTC)
ДНР использует ДРГ, которые действуют глубоко в тылу, т.о. захватить можно даже "черта лысого". Сегодня Мозговой дал уже интервью для МК, где сказал что "будет пулять" из Точки по Киеву.
mir_mag
Aug. 28th, 2014 02:49 pm (UTC)
мне все это просто не нравится. лично. болотов сказал.мозговой скзал... уж не обесссудьте.
(no subject) - estoc1 - Aug. 28th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 28th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nhk_prim - Aug. 28th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margo_uksus - Aug. 28th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
точнее надо быть - uncleas - Aug. 28th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - nhk_prim - Aug. 28th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - mir_mag - Aug. 28th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - uncleas - Aug. 28th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - mir_mag - Aug. 28th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - uncleas - Aug. 28th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - mir_mag - Aug. 28th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - uncleas - Aug. 28th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - mir_mag - Aug. 28th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - uncleas - Aug. 28th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - mir_mag - Aug. 28th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - uncleas - Aug. 28th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - mir_mag - Aug. 28th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - uncleas - Aug. 28th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - Чeр Текака - Aug. 28th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: точнее надо быть - uncleas - Aug. 28th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 28th, 2014 02:56 pm (UTC)
Еще раз про Точку! Внимание ! Возможно провокация !
Пользователь subudaybator сослался на вашу запись в своей записи «Еще раз про Точку! Внимание ! Возможно провокация !» в контексте: [...] Оригинал взят у в Еще раз про Точку! Внимание ! Возможно провокация ! [...]
Олег Коровин
Aug. 28th, 2014 02:59 pm (UTC)
Дуешь на воду как обычно. До Смоленска в большого брата уже плюют, после - почему то еще молятся. Выход тут есть совершенно обратный - выстрелить из этой точки по укропским укреплениям не в населенном пункте. Тем самым во первых нанести ущерб укропам в том числе и моральный и во вторых показать что да оружие есть мы из него бьем ВРАГА а не мирных жителей как про нас пишут, вторйо тчои нет а эта использована по назначению, если будет стрельба по мирным - это полюбому укропы.
mir_mag
Aug. 28th, 2014 03:03 pm (UTC)
так надо не п-ть а стрелять . это бред. я как обычно дул на воду с боингом. а мозговой стреляющий по киеву это для кого? это полнейший идиотизм.
(no subject) - Олег Коровин - Aug. 28th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 28th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Коровин - Aug. 28th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
mario_sim
Aug. 28th, 2014 02:59 pm (UTC)
озабоченность поддерживаю
raketavova
Aug. 28th, 2014 03:07 pm (UTC)
Да уж.
Когда трофеи не радуют.
mir_mag
Aug. 28th, 2014 03:10 pm (UTC)
Re: Да уж.
привет. в военном смысле значение точки близко к О .
Re: Привет. - raketavova - Aug. 28th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
cerber_55
Aug. 28th, 2014 03:11 pm (UTC)
Скорей всего это такой же фейк как и захват Бук-М и закончится это всё какой-нибудь провокацией.
Не думаю, что у Армии Новороссии есть подготовленные люди, способные выстрелить из Точки. Опять они ищут повод обвинить нас во вторжении в Укропию.
Юрий Руденко
Aug. 28th, 2014 03:26 pm (UTC)
Итак, имеем "информацию", о наличии тактического ракетного комплекса "Точка-У" у ополчения ДНР
Дальность стрельбы: минимальная: 15 км,максимальная: 120 км.
Непосредственно ракета представляет собой управляемую на всём протяжении полёта одноступенчатую твёрдотопливную баллистическую ракету с неотделямой в полёте ГЧ.
Головные части: ядерные вычеркиваем.. их у Руины нет ("официально")
9Н123Ф — осколочно-фугасная ГЧ Площадь поражения — 2—3 га, высота подрыва 20м;
9Н123К — кассетная ГЧ Подрыв центрального заряда и вскрытие БЧ инициируется на высоте в 2250 м. Площадь поражения — 3,5—7 га. Предназначена для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности;
9Н123Г и Г2-1— химические кассетные ГЧ, Всего 60,5 кг отравляющего вещества;
поскольку отсутствует информация о захвате.. транспортно-заряжающей машины и транспортной машины, сама ПУ несет в походном состоянии 1(одну) ракету..
Этого уже достаточно для проведения пуска в целях провокации по густонаселенному объекту.. со спорной территории контролируемой как ополчением так и ВСУ
Короче имеет место 1-я часть операции прикрытия..информационная, причем из пророссийских источников, 1-0 в пользу СШП
Ждем
mir_mag
Aug. 28th, 2014 03:43 pm (UTC)
информация без квычек...я просто это не писал.
(no subject) - Юрий Руденко - Aug. 28th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com