?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мирный план?



Привязка исполнения плана к конкретной дате (5 сентября) и обращение персонально( "в продолжение сегодняшнего разговора по телефону") к Порошенко
делают похожим мирный план на ультиматум . Так мне кажется.

Реально это конкретный ускоритель событий . Ну и ВВП удивил. сегодня он медийная фигура . И По телефону с оболтусом поговорил , и еще вслух непонятливому разъяснил....
Так не бывает,что из -за Порошенко Владимир Владимирович так много разговаривал. Обычно молчит и все боятся.

Ультиматум. Только кому ?

Пы сы Вот Коломойский на яхте где-то в Средиземном море. Уволят ,наверное ,с должности. За непосещаемость.

Пы пы сы . Не указал ВВП ,какие международные наблюдатели планируются для разъединения сторон . Не войска ли ОДКБ ? Вроде на днях принимали решения о возможном использованием за пределами ОДКБ.
Это же международные наблюдатели ?


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
ruforces
Sep. 3rd, 2014 07:47 pm (UTC)
http://bmpd.livejournal.com/977255.html
Мирные комбайны выходят в степь Донецкую
(Deleted comment)
mir_mag
Sep. 3rd, 2014 07:59 pm (UTC)
Re: Привет !))
привет. ускоряет. подзависла ситуевина. поджог. вопрос в том что за неисполнение грозит? Петя то серьезно к нему (плану)отнесся. Хочет в рай да грехи с косой не пускают . и еще.вот не дает мне покоя чего раньше майдан начали амеры? уже новые выборы в декбре были бы. событие соответственно до ноября должно произойти...
Андрей Тагиров
Sep. 3rd, 2014 07:59 pm (UTC)
Чтож. Нефтедоллар на днях наши подгрызли
Послезавтра НАТО обьявит нас врагом номер 1 и обложит еще плотней
Наши, как заявлено, поменяют военную доктрину и обьявят врагом номер 1 НАТО
С угрозой превентивного ядерного
Главмакака обещает поставки вооружений хохлам.
Корея номер 2 около наших границ
Уже в этом году

Это война в горячей фазе

PS - да- еще и Мистрали будущему противнику зажимают
и учения НАТО- не в Днепропетровской ли области будут
Жесть денек

Edited at 2014-09-03 08:01 pm (UTC)
mir_mag
Sep. 3rd, 2014 08:01 pm (UTC)
нет. это еще конфликт...но шанс есть в фазу перенести.то что под боком это нормально- рука на пульсе.все равно нарыв был-надо вскрывать...
(no subject) - Андрей Тагиров - Sep. 3rd, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 3rd, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a54sadas - Sep. 4th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
targetzero
Sep. 3rd, 2014 08:00 pm (UTC)
Про общительность - по моему работает больше на народ, укрепляет веру, укрепляет связь. Ультиматумы можно по телефону озвучивать, не обязательно собирать конференции.

Более поверхностный взгляд на заявление в целом, у меня тут: http://targetzero.livejournal.com/33178.html
Если интересно :)
mir_mag
Sep. 3rd, 2014 08:06 pm (UTC)
ультиматум- вид провокации. публичность желательна. как правило ставится таим образом.что выполнение сопряжено с тудностями на грани.все как здесь. и в ультиматуме не оглашается что будет после срока ,только срок
(no subject) - targetzero - Sep. 3rd, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 3rd, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
Андрей Тагиров
Sep. 3rd, 2014 08:09 pm (UTC)
Кстати!
А ведь в середине сентября знаковое событие жешь!!!

Англичанка проклятая разваливается
mir_mag
Sep. 3rd, 2014 08:11 pm (UTC)
шотландия?
(no subject) - Андрей Тагиров - Sep. 3rd, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 3rd, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тагиров - Sep. 3rd, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 3rd, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
fc_korolev
Sep. 3rd, 2014 08:25 pm (UTC)
Что то мне подсказывает, что работы по расшифровке черных ящиков Боинга закончены и выводы не в пользу Украины.США прекрасно знает, что если это вылезет наружу,то США придется очень туго поддерживать образ Украины ,на которую напала Россия.
Вот Путин и начал наступление,прикрываясь этими данными
mir_mag
Sep. 3rd, 2014 08:26 pm (UTC)
ну это да. тут много сегодня событий было.увязывается все... но че то не писалось....
(no subject) - fc_korolev - Sep. 3rd, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 3rd, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fc_korolev - Sep. 3rd, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 3rd, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fc_korolev - Sep. 3rd, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 3rd, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тагиров - Sep. 3rd, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 3rd, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тагиров - Sep. 3rd, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 3rd, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Тагиров - Sep. 3rd, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Не Могу Молчать - Sep. 4th, 2014 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 4th, 2014 03:30 am (UTC) - Expand
harzahav
Sep. 3rd, 2014 08:58 pm (UTC)
Фактор 5 сентября, наверняка, присутствует. Но первостепенен ли он, и почему мы, собственно, не рассматриваем самый простой вариант, что России в на данном этапе выгодно перемирие (и может даже Приднестровье-на-Донбассе как промежуточное решение)? КМК, есть достаточно мотивов: http://harzahav.livejournal.com/12264.html

Насчёт яхты в Средиземном море.... Саакашвили, кстати, недавно тоже на какой-то яхте был.....

Edited at 2014-09-03 09:00 pm (UTC)
mir_mag
Sep. 3rd, 2014 09:39 pm (UTC)
это заявление может вызвать перемирее соочень маленькой вероятностью....так что простой план не смый вероятный
tertyi
Sep. 3rd, 2014 09:49 pm (UTC)
а как хорошо смотрелось обращение союза ветеранов-афганцев на фоне кремлевской стены...
mir_mag
Sep. 3rd, 2014 09:57 pm (UTC)
я не видел
(no subject) - tertyi - Sep. 3rd, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
oles_karabach
Sep. 4th, 2014 01:56 am (UTC)
если несложно перепости, хочу посмотреть реакцию
http://oles-karabach.livejournal.com/4322.html мой проект, уже 10лет в министерстве обороны. самый дешевый и эффективный авианосец. кстати по замыслу разъединяемый.
obskurant
Sep. 4th, 2014 03:00 am (UTC)
Саммит НАТО же.
madezhik
Sep. 4th, 2014 06:57 am (UTC)
ну и с другой стороны, кто сказал, что добрая ссора это обязательно плохо? Пока ВВП меееееедлееееенноооооо спускается с горы, весь этот серпенарий перегрызётся нах. Титаническими усилиями удавалось сделать картинку, дескать все вместе и радуются. А на самом деле недовольство уже кипит.
svetlana_jessy
Sep. 4th, 2014 10:23 am (UTC)
План вызвал диаметрально противоположные реакции - от "ТеперьУж ТочноПутилСлил" до "ТеперьУжТочноМыИмПокажем".

Что в реальности будет - фиг знает. Про ультиматум - да, похоже, но ИМХО Порошенко уже мало чем реально управляет. Поэтому даже если он что-то там захочет объявить, кто ж его послушает. Но скорее всего ничего не будет сделано. И Путин сможет сказать - мы, мол, все делали, что могли, а они - гады и сволочи. Поможет ли? Не уверена. Страна из 3 букв опять скажет, что усилия недостаточно и вообще мы знаем, что вы там есть... Поэтому санкции 25 уровня. А доказательства не покажем, потому как они секретные.

Боинг - да, любопытно, что озвучат, вроде как обещаются вот-вот что-то выдать. Не исключено, что ничего.
mir_mag
Sep. 4th, 2014 10:25 am (UTC)
торг. я же говорю. из необычног чтоввп зачастил. настораживает. а остальное по плану
(no subject) - svetlana_jessy - Sep. 4th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 4th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_jessy - Sep. 4th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 4th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com