?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Бы"

То ,что мы наблюдаем сейчас - полеты во сне и наяву Франко-немецкого дуэта между Киевом и Москвой , это ни что иное как проявившиеся противоречия между Европой и США . Причем не всеми США , а "ястребиной группой" типа Маккейна.
Все эти полеты происходят на фоне того факта, что в Мюнхене собирается большой курултай ,на котором то можно и было всё решить,если бы...
А вот это "бы" и интересно . ЧТО ПРОИСХОДИТ ,ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ МЕТАТЬСЯ ВСЕХ ? Всех, кроме товарища подполковника . Он себе съездил в Сочи с другом Александром, сейчас по-домашнему в халате и тапочках принимает мистралевского должника и фрау фюрерин.
Мечутся все. Европейцы, американцы, украинцы ,если их так можно назвать.
Причем прошу обратить внимание на 2 факта .

1. Маккейн собирается ,почти угрожая Обаме ,продавливать закон о поставках на Украину летального оружия . При этом Керри напоминает Порошенко о том,что последний обещал особый статус Донбассу.
2. Дещица ,чудя по заголовкам,говорит о том ,что "Украина боится мирного плана тройки ", фактически противопоставляя себя евросоюзникам
Резюмируя эти наблюдения приходим к простому выводу - противоречия, как между Европой и США, так и внутри США выпирают на фоне украинских событий всё больше и больше . И это происходит на фоне того ,что Владимир и Александр ,катаются на лыжах в Красной Поляне, когда в РФ и РБ полным ходом идут разнообразные войсковые учения,которые широко освещаются в СМИ .
Само нахождение ВВП в Сочи в моменты мировой напряженности, наводит на определенные мысли. А тут еще и с другом-союзником гоняют с горок.
Вот эти совершенно еле заметные штрихи и говорят о том,что "бы" -это нечто серьезное ,а не только бои на Дебальцевской сковородке.
Что это может быть? Посмотрим .

Что еще? Важное для украинцев. В силу того,что определенные силы боятся мирного плана,возможны провокации. Внизу из присланного друзьями из Украины.
"
Общался сегодня с матерью - она сейчас в Енакиево. Эвакуированные из Углегорска рассказывают много чего, но вот момент - ВСУ с подконтрольной территории не дают забирать трупы гражданских, сами забирают в сторону Дебальцево. Интересный моментик?"


В продолжение
http://mir-mag.livejournal.com/366943.html
Французское издание Le Figaro написало со ссылкой на свои источники, что франко-германский план предусматривает замораживание конфликта на востоке Украины.
Согласно сообщению, в случае реализации плана лидеров Германии и Франции конфликт на Донбассе будет замороженным.

"Но это еще не все. Согласно предварительной информации, франко-германский план урегулирования должен обеспечить нейтралитет Украины и "федеральное решение", которое заморозит конфликт на востоке", — написало издание.
http://24tv.ua/news/showNews.do?plan_merkel_i_ollanda_predusmatrivaet_vneblokovost_i_federalizaciju_ukrainy__le_figaro&objectId=540354&lang=ru

Канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд по итогам переговоров с президентом России Владимиром Путиным могут принять «дорожную карту» по урегулированию конфликта на Донбассе, которая не устроит Украину.
http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1541747
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rudy_tygrys
Feb. 6th, 2015 11:26 am (UTC)
> но вот момент - ВСУ с подконтрольной территории не дают забирать трупы гражданских, сами забирают в сторону Дебальцево.
Собираются в Дебальцево устроить Тимишоару?
mir_mag
Feb. 6th, 2015 11:27 am (UTC)
ну не знаю. информация от хорошего френда. разместил чтобы было в доступе.
(no subject) - 097mcn - Feb. 6th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
ljolsen_bless
Feb. 6th, 2015 11:33 am (UTC)
Хм, не представляю, как можно реально заморозить "конфликт на Донбассе".
На какой-то небольшой срок - еще куда ни шло, а навсегда? Сомнительно что-то.
mir_mag
Feb. 6th, 2015 11:37 am (UTC)
ну вот я вчера материал дал на уровне предположений драгунова-никто не поверил.ныне вот уже официоз. а достижимость... абсолютно уверен что достижимо.
(no subject) - ljolsen_bless - Feb. 6th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljolsen_bless - Feb. 6th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljolsen_bless - Feb. 6th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 6th, 2015 12:11 pm (UTC)
Полеты во сне и наяву
Пользователь stanislav_05 сослался на вашу запись в своей записи «Полеты во сне и наяву» в контексте: [...] Пишет : "Бы" [...]
polya_gradova
Feb. 6th, 2015 12:18 pm (UTC)
А ещё Захарченко со своей мобилизацией, прям как кодированное послание зачитал. И Азаров, прям как "Наташенька, внесите чёрный ящик". И ещё метания с Васильевой, туда тоже можно. С Васильевой считаю кодовым словом "торговля людьми". Прям Наташенька вносит и вносит чёрные ящики в студию, прям вносит и вносит в последние дни : ) Углегорск... В Красногоровках-Кураховых отобрали по сёлам 40 детей и вывезли-эвакуировали в Днепровские лагеря. Без мам. Прям советский фильм "Запомни имя своё" : (
mir_mag
Feb. 6th, 2015 12:19 pm (UTC)
да. но мне кажется что это у них агония,а не метания.
tarasenok22
Feb. 6th, 2015 12:31 pm (UTC)
да не на лыжах они гоняют!!!!!!!
они гарэлку потребляют)))))))))
mir_mag
Feb. 6th, 2015 12:32 pm (UTC)
Re: да не на лыжах они гоняют!!!!!!!
да.я вспомнил когда писал)))
livejournal
Feb. 6th, 2015 12:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 6th, 2015 12:37 pm (UTC)
"Бы"
Пользователь ntlntl сослался на вашу запись в своей записи «"Бы"» в контексте: [...] нал взят у в "Бы" [...]
livejournal
Feb. 6th, 2015 01:07 pm (UTC)
ЧТО ПРОИСХОДИТ ,ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ МЕТАТЬСЯ ВСЕХ ? Всех, кр
Пользователь lyubimica_mira сослался на вашу запись в своей записи «ЧТО ПРОИСХОДИТ ,ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ МЕТАТЬСЯ ВСЕХ ? Всех, кроме товарища подполковника .» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Бы" [...]
serval_70
Feb. 6th, 2015 01:48 pm (UTC)
Я не верю в положительный результат переговоров.
Мне кажется, что меркель с олланд хотят подставить Путина своим приездом, типа последний шанс договориться и погасить войну. Шакалам доверять нельзя!
Порошенко в очередной раз сорвёт все мирные инициативы какой нибудь провокацией, а свалят всё на Путина.
За Россию взялись всерьёз, нужно быть готовым ко всему.
sat_y_ricon
Feb. 6th, 2015 02:42 pm (UTC)
Заканчивать надо "марлезонский балет". Достали, честно.
blacksea116
Feb. 6th, 2015 03:08 pm (UTC)
Небывалые комбинации бывалых впечатлений (Сеченов И.М. про сны). Вспоминаю 080808. Один из моих учителей говорил так: показывал две руки с растопыренными пальцами и говорил: - вот 5 добра и 5 зла - это основа, всё остальное соусы. ИМХО
галина большакова
Feb. 6th, 2015 03:09 pm (UTC)
"БЫ"
И будут белорусы миротворцами. Нам это надо? Даже под командой Виктора Л.?
smsdoc
Feb. 6th, 2015 05:38 pm (UTC)
Одно большое НО!
Таки не за...и...бывайте про Днепропетровск- столицу хазарского каганата. Там реальные батальоны ЧВК с шикарной проплатой из ...коломойской мошны...
mir_mag
Feb. 6th, 2015 05:40 pm (UTC)
Re: Одно большое НО!
помню вполне.
dom3d
Feb. 6th, 2015 07:50 pm (UTC)
Вы пишете - Владимир и Александр ,катаются на лыжах в Красной Поляне...

А кто это Александр?
mir_mag
Feb. 6th, 2015 08:29 pm (UTC)
лукашенко
foxfire_111
Feb. 6th, 2015 10:37 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com