?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Даже не в тапочках и халате , а вообще не пришел на встречу с "партнерами" Гелей и Франсиком подполковник? Лаврова прислал,который и так бы в Мюнхен приехал ? Забавно .
Лыжи и задушевные разговоры с Александром важнее.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
denis_valent
Feb. 6th, 2015 12:02 pm (UTC)

Ни хрена себе "забавно"! " Тектоника" (с)...

mir_mag
Feb. 6th, 2015 12:04 pm (UTC)
подождем.подтвердятся ли слухи.если так то даже не весело. в сочи зкп на случай войны...
vityok_m4_15
Feb. 6th, 2015 12:02 pm (UTC)
блин, да откуда вы берёте эту инфу?
не могу найти нигде.
mir_mag
Feb. 6th, 2015 12:03 pm (UTC)
слухи
(no subject) - marusa_muse - Feb. 6th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vityok_m4_15 - Feb. 6th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vityok_m4_15 - Feb. 6th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Feb. 6th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Feb. 6th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Feb. 6th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
Galina Sultanova
Feb. 6th, 2015 12:05 pm (UTC)
да неужели?
Значит, мои ожидания оправдались. Я писала вчера в комментах, что переговоры будут очень жесткими.
Видимо прошло время когда ОН просил. И условия будут ужесточаться с каждым разом. На кону- слишком много поставлено. ВЕСЬ МИР.
А Геля и Френч не поняли, приехали со старым минским протоколом...
Эх, детки! И они играют в геополитику? Да им скоро ЕС подпалят со всех сторон- неужели не поняли еще?
А впереди у нас картинка... что будет с МВФ. Если пиндосы заупрямятся, то доллару-все. А под это дело и евро списать можно, а можно и оставить...
Геля- дура просто.
garda824
Feb. 6th, 2015 12:13 pm (UTC)
Кажется я что-то пропустил.)) А, новости.
Вот значится как. Вместо Самого кушать ТВИКС и запивать Вятским квасом будет Лавров.)))
Радует!
annchutk
Feb. 6th, 2015 12:25 pm (UTC)
Елки-палки, но это было бы просто для Путина, думаю
Тот троль ещё...
polya_gradova
Feb. 6th, 2015 12:25 pm (UTC)
Ни с чем уедут.

sfinkterok
Feb. 6th, 2015 12:32 pm (UTC)
"накануне шухера"
garda824
Feb. 6th, 2015 12:38 pm (UTC)
У меня за окном МИГи круги наворачивают.
Может кому и не нравится, а меня их гул успокаивает. Особенно последнее время.
ЧВВАКУШ рулит!
nawigator_76
Feb. 6th, 2015 01:49 pm (UTC)
А у меня Ил76 прямо не успеваю перекурить , так и прут , так и прут) .То минимум ловят , то в ПМУ ( простые метеоусловия ) , и главное норовят побольше ночью , вот же задача .

Edited at 2015-02-06 01:50 pm (UTC)
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
evk_skell
Feb. 6th, 2015 01:15 pm (UTC)
Вообще-то припереться в гости без приглашения - верный шанс "поцеловать замок".

Edited at 2015-02-06 01:15 pm (UTC)
mir_mag
Feb. 6th, 2015 01:15 pm (UTC)
вот.в яблочко
pauki_v_banke
Feb. 6th, 2015 01:39 pm (UTC)
http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/02/06/n_6898553.shtml

газета вру говорит, что наитемнейший будет, но в 18-30
livejournal
Feb. 6th, 2015 02:05 pm (UTC)
Интересное от mir-mag
Пользователь greenchelman_3 сослался на вашу запись в своей записи «Интересное от mir-mag» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дополнение к "Бы". Возможное. [...]
silentiy
Feb. 6th, 2015 02:47 pm (UTC)
аааааааааааамляааа!
эта пять, в натуре. плакал.
garda824
Feb. 6th, 2015 05:16 pm (UTC)
Сейчас в Кремле...
Олланд канючит:
- Владимир, ну переименуй мистраль, ну не могу я тебе "Севастополь" сдать.
ВВП:
- Ладно, выбирай на свой вкус: Киев, Варшава, Париж, Берлин?
Меркельша, икнув:
- Киев, Киев...
gtlfuju444
Feb. 6th, 2015 06:25 pm (UTC)
Вот не могу избавиться от ассоциации: Кот Базилио и Лиса Алиса. Кот глупый, но наглый, прет в Москву, хотя явно ничего не решает, а лиса хитрожопая, но чует, что кранты приходят. Короче, приезд двух профессиональных нищих... Еще Дуремара не хватает...
(no subject) - mir_mag - Feb. 6th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
guliaka123
Feb. 7th, 2015 12:55 am (UTC)
Сдача Украины Европой в обмен на Грецию. Как вам такой вариант?? Или прошла инфа что СШП могут рвануть тактический ядрёнбатон для провокации и прибежали с криком: Дядя Вова, это не мы! Не бей!!
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com