?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странное. В кладовку . Чтоб не забыть. Председатель МАК в 2015 - сбежавшие руководители Трансаэро. На днях прошло сообщение от Аэрофлота о негодном состоянии самолетов Трансаэро.
И вот эти странные разрешить- не разрешить до кучи . если уж наблюдать за ростовским Боингом (странностями),то с этой стороны.
Речь идет о недостатках в управлении , которые могли стать причиной запрета на эксплуатацию, но не стали.
еще раз -материал просто рабочий для памятки.


2013

Ранее Соколов также заявлял, что запрета на эксплуатацию Boeing 737 для всех российских авиакомпаний пока не будет.

Вечером 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани разбился принадлежавший «Татарстану» Boeing 737-500. В результате крушения погибли все находившиеся на борту 50 человек: 44 пассажира и шесть членов экипажа.
https://lenta.ru/news/2013/11/18/boeing/

5 .11.2015
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объяснил, почему был отозван сертификат у самолетов Boeing-737 (Classic и Next Generation). Причиной стали проблемы в системе управления рулем высоты, говорится в письме МАК.

По данным «РБК», в конце августа текущего года глава Росавиации Александр Нерадько направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. В сентябре он направил повторное обращение.

Завтра, 6 ноября, в Росавиации пройдет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737
http://ura.ru/news/1052229238
6.11.2015
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал опубликованное письмо о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты Boeing 737, сообщает РИА Новости в пятницу, 6 ноября, со ссылкой на совладельца авиакомпании S7 Наталию Филеву.
Вместо этого МАК подготовил новое письмо. «МАК отозвал письмо... нас собрали. Какое-то другое прислал. Еще никто не видел, оно только что пришло», — приводит агентство слова Филевой по итогам совещания в Росавиации.
Президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко, в свою очередь, заявил, что его компания удовлетворена итогами совещания в Росавиации, передает ТАСС. «Очень хорошее, конструктивное совещание. И Валерий Окулов (заместитель министра транспорта), и Александр Нерадько (глава Росавиации) провели совещание очень конструктивно и профессионально», — сказал он.
По его словам, решение МАК по итогам совещания показывает, что «очень высокий профессионализм» российских авиационных властей и Минтранса, отмечает агентство.
5 ноября МАК отозвал сертификат типа у двух модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. Газета «Коммерсантъ» писала, что пока российским авиакомпаниям напрямую ничего не угрожает, поскольку у МАК нет прав на остановку эксплуатации самолетов, а соответствующий запрет «может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительный власти, который такого решения не принимал».
6 ноября пресс-секретарь компании Boeing Марк Биртель заявил, что представители компании встретятся с российскими чиновниками, «чтобы выяснить суть претензий», приводит его заявление Bloomberg.
http://so-l.ru/news/show/mak_otozval_zapret_na_ekspluataciyu_boeing_737

Российское федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не может связаться с представителями Межгосударственного авиационного комитета, чтобы выяснить причины приостановки действия сертификата на эксплуатацию самолётов Boeing-737 российскими авиакомпаниями.
В Росавиации тем не менее утверждают, что авиационный комитет своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing-737 в российских авиакомпаниях.
"Руководство МАК и Авиационного регистра МАК не выходит на связь с Росавиацией для разъяснения причин принятия подобного рода мер", - цитирует ТАСС представителя Росавиации
Помощник председателя МАК Артур Мурадян ранее назвал сообщение об отзыве лицензии на эксплуатацию Boeing-737 "невероятной информацией".
"Никакой информации о подобном отзыве я не слышал, в МАКе такая информация не проходила на сегодняшний день, по крайней мере, официально", - цитирует Мурадяна ТАСС.
Никаких других официальных разъяснений позиции МАК пока не появилось.
http://www.lragir.am/index/rus/0/politics/new/45119


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 30th, 2016 10:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kroshka_cat
Mar. 31st, 2016 01:42 am (UTC)
вот здесь одна из возможных причин этих мутных историй описана http://denokan.livejournal.com/140129.html
mir_mag
Mar. 31st, 2016 06:57 am (UTC)
а сейчас речь не о причинах, а о наличии этих историй. видишь ли . Существет некая система предупреждения опасных ситуаций. краеугольный камень в ней-статистика эксцессов. применительно к каждому типу - она регулярна и скурпулезна. МАК в официальном релизе указал о необходимости учесть ее при расследовании. Здесь в данных сообщениях вообщем то никто не отрицает что были сообщения росавиации.При этом что вижу.
в советское время (тот же Ту-154 под Прагой) или у военных в подобных случаях приостанавливаются полеты всех самолетов этого типа. Далее все усиленно роют -комиссия по катастрофе, инженера-аналитики -на тему а шо это було. По их анализу спускаются вниз указивки -проверить это и это. Вся система работает на предупреждение повторяющегося эксцесса.
В нынешних условиях российской гражданской авиации приостановить эксплуатацию -реально сложно.вот и вилка- возможный конструктивный недостаток против приостановки. т.е.речь сейчас не о мнении гарнаева ,денокана или моем в виде частного-шо там було,а о реагировании системы на повтор ситуации.
При этом я читал сообщения Аэрофлота по состоянию трансаэровского парка,документации и прочего.Если это правда дже только в области документации-то это караул.

Edited at 2016-03-31 06:58 am (UTC)
kroshka_cat
Apr. 6th, 2016 12:29 pm (UTC)
Смотри. Расследование установило, что минимум несколько раз - в Ярославле, в Перми и в Казани - случились катастрофы с человеческими жертвами по вине экипажа (это не считая инцидентов, не связанных с жертвами). Кто у нас ответственен за подготовку экипажей и регулирование деятельности авиакомпаний? Росавиация.

"кому выгодно" можно ведь и переиначить. Что, сильно что то изменилось в подготовке пилотов с тех пор? Какие то усилия Росавиация предприняла вообще для изменения положения? да вроде как не особо.

Естественно, что сия корпорация будет стараться валить всю вину на технику и карупцыю с Боингом, так как жопу то с дивана нехоцца подымать.

Кстати, я вообще не понимаю, какое отношение перепалка Мака с кем то там имеет к текущей катастрофе; какое отношение расейская карупцыя имеет к иностранной авиакомпании?

mir_mag
Apr. 6th, 2016 12:37 pm (UTC)
Объясню.
По поводу экипажа. Так в принципе принято .Ибо доля вины есть всегда. И люди уже погибли.
Но платить по сути никто кроме страховой не будет .
В тоже время если признать технику причиной-надо вкладываться в доработки,останавливать эксплуатацию и прочее и прочее.
Плюс вплоть до посадить (у военов так было) непосредственных виновных.
У меня был случай отказа движка. заклинило в полете. Мне лично повезло я только ушел в отпуск. И борт передал приятелю.
Ему вынули веь мозг по поводу обслуживания. Проверки жесточайшие -что делал и,как заправлял и т.д. Впринципе до тюрьмы. Благо выяснилось позже при разборке ,что деффект заводской впрямую -неправильно установили масленки опоры двигателя (подшипника)-получилось масляное голодание. Бадались очень долго чтоб не стать виноватыми.
Ну и еще могу долго рассказывать были. В том числе по Руслану Иркутскому.
kroshka_cat
Apr. 6th, 2016 12:48 pm (UTC)
Марат. Даже если есть конструктивные недоработки, то если катастрофа приключилась из за наличия в кабине мартышек, а не пилотов; никто не будет переделывать самолет. Просто потому, что нет данных, что конкретно надо дорабатывать. Просто так, дабы чьи то чуйства потешить? Это невозможно. Ну невозможно начать что то переделывать в машине, пока не будет установлено объективно, что огрехи именно технические.

Расейская карупцыя это конечно ужость, но ведь Боинг не только в РФ летает! нынешняя катастрофа вообще приключилась с иностранным бортом.

Сколько Боингов 737 данной модификации летает по всему миру? Почему ты думаешь, что все страны и все а/к, эксплуатирующие самолет, безропотно будут прятать под ковер факты, неудобные Боингу? из за чего? карупцыя в расее и пендосы? все капиталисты желают нажиться на крови невинных детей?

И опять ты приводишь для сравнения некорректные примеры.
mir_mag
Apr. 6th, 2016 12:56 pm (UTC)
ты мне приписываешь некую категоричность.ее нет.я тебе объясняю некие принципы . и не исключаю (верене уверен)в том что там по чуть чуть всего хватило. Мне это просто любопытно наблюдать как вот какому никакому специалисту. Без оценочно. То что есть коррупция (вернее лобиррование) так это опять же не проблема с моими взглядами.Поэтому разные взгляды есть -далее лишнее отрежем. Как ты говоришь оккама. А по доработкам зря ты так уверенна.Делают их на протяжении всей эксплуатации . На ремонтах,регламентах и прочем.
kroshka_cat
Apr. 6th, 2016 06:22 pm (UTC)
Разные взгляды это хорошо, но фильтровать же надо.. тебя интересуют разные взгляды бабок во дворе? Или скучающих домохозяек? Или домохозяев типа "мой сосед пускает скрозь подпол газы"?

Я вот с твоей подачи наконец денокана почитала. Он тоже не корзинка с цветуями, на самом деле. Со своими гимнами про панацею ЦРМ и киваниями "да вот фсе у нас в Расее так то". Тоже местами превышает свою компетентность в вопросе, особенно по поводу благости инструкций и всяких управленческих рычагов в отношении регулирования подготовки пилотов.

Абиснять "ынструкция золотая просто в Расее формально к вопросу внедрения подходят и просто это расейский менталитет такой" - это ничем не лучше гарнаевского бреда про то, что Боинг делает свои машины такими потому что пендосы и карупцыя.

Если введение какой либо практики взаимодействия между подразделениями/людьми в обиход заканчивается только увеличением отписок и в ответ на введение люди начинают еще больше нарушать и проявлять чудеса сплоченности, тормозя и саботируя любые реформы, то это не расея виноватая. И не расейский менталитет, а в консерватории, то бишь в этом самом црм гамно написано. Точнее, там написаны может и правильные вещи, только они вообще, теоретически правильные. А внедрение теории в практику должно всегда исходить прежде всего из конкретных обстоятельств. Адаптировать теорию надо к практическим реалиям.

а не пыхтеть "расейский менталитет жы мешает красоту как на Западе навести".

Это делать должны специально обученные люди; есть такая отрасль специальная в управлении - реинжиниринг процессов называется. Просто быть специалистом в предмете, пилотом, и даже инструктором и даже летчиком испытателем - недостаточно, чтобы грамотно внедрить любой производственный стандарт/стандарт качества в предметной области, в данном случае, в гражданской авиации.

Но в общем и целом, у денокана более трезвый взгляд на вещи, он по крайней мере не делает тупых чисто технических ошибок.


kroshka_cat
Apr. 6th, 2016 12:40 pm (UTC)
И сравнивать разные случаи надо по умному. В случае с Ту под Прагой, извини меня, совершенно очевидные конструктивные недоработки вылезли, и там не было никаких сомнений и гаданий на кофейной гуще. Или ты сомневаешься, что СССР при необходимости сумел бы защитить свое детище из политических соображений?

До тех пор, пока не будет доказано, что пилоты, нормально подготовленные, не могут справиться с машиной в некоторых стандартных условиях, Боинг не будет ничего переделывать. И ничего никто не будет приостанавливать или отзывать.

Пока что окромя истеричных выкриков про устарелое гамно лиц, ни разу не пилотировавших данный самолет, мы ничего на руках не имеем.

Кстати, этот самый списилист Гарнаев, начавший петь дифирамбы ЭДСУ супротив тракторного принципа, как то упустил из виду, что на Боинге данной модификации ЭДСУ имеется, а механика там исполняет роль дублера, на случай глюков в электрической системе управления стабилизатором.

Ибо были прецеденты.

И да, такое расположение двигателей тоже не у одного Боинга имеется.
mir_mag
Apr. 6th, 2016 12:45 pm (UTC)
таое расположение двигателей это лучшее с точки зрения взаимного влияния конструктивных элементов на экономичность при этой аэродинамической схеме
то что моменты всегда появляются в случае бяк -так на то и есть компенсации.
здесь понимаешь ли я могу только теоретизировать (знаний хватает), но у меня нет практической аэродинамики. ( бывало сцепливался с пилотами по этому вопросу-для них это мозоль)Это чисто летунское. И мне инересны разные мнения именно летунов. в конце концов увижу Димку(соседа) погутарю -раскажу что думает по этому поводу мой знакомый пилот именно такой машины.

Edited at 2016-04-06 12:45 pm (UTC)
kroshka_cat
Apr. 6th, 2016 01:14 pm (UTC)
и да, убегание стабилизатора тоже не проблема одного только Боинга.

В том вся и штука, что пока что все крики про бяку Боинга ни на чем не основаны. Пока что ему в вину ставятся конструктивные решения, связанные вообще с возможностью самолета летать, извини меня.

Да, представь себе, летать на аппаратах тяжелее воздуха неестественно для человека; и ыдеальных конструкций до сих пор на планету Земля не завезли и не завезут никогда, так как я тебе уже говорила и кажется, не раз, что самолет - это тришкин кафтан по определению. Сложен из компромиссов, связанных с противоречивыми требованиями, прежде всего требованиями чисто физическими.

И на ряд последствий этих компромиссов либо нужно соглашаться, либо не летать вообще. Позиция - дайте мне ыдеал, и шоб пилот нинапрягалси - дурь и несоответствующая объективной реальности чушь.

Известно, что при определенных условиях полета может сложиться ситуация "стабилизатор убежал" (не только на Боинге кстати). Из-за физики процесса. Не потому что клятый Боинг, а потому что других физических принципов на планету Земля не завезли. Мы не можем взять и избавиться от стабилизатора. Мы не можем его намертво прикрутить гайкаме в положении, приятном Гарнаеву. Мы можем только усиленно контролировать момент наступления этого эффекта и иметь некий заготовленный шаблон дествий, который позволяет из этой ситуации выйти.

Были ли случаи, когда пилоты вовремя ловили эту дрянь и выходили из нее? в тч при уходе на второй круг? да, были. И неоднократные.
Испытывал ли Боинг свои рекомендации? да, испытывал. Дал ли инструкции для пилотов? дал. Работают ли они, инструкции эти? да, работают; что подтверждают и испытатели, и пилоты инструкторы (не только денокан).

есть ли вероятность, что что можно улучшить со стороны техники? ну чтобы пилоты в возможно большем числе случаев вовремя ловили этот эффект? да, есть.
Но для того, чтобы понять, что конкретно надо улучшить, надо разобраться, почему текущая инструкция не сработала.
Понимаешь?

Если она не применялась вообще, если граждане вообще даже не вкурили, что автопилот не работает уже например; если сам по себе эффект "стабилизатор ускакал" явился следствием нарушения других правил пилотирования, то что ты сможешь сделать вообще? Как ты сможешь предотвратить повторение таких катастроф путем ковыряния в системе управления стабилизатором ваапще? абстрактно? Да никак.

Edited at 2016-04-06 01:16 pm (UTC)
mir_mag
Apr. 6th, 2016 01:19 pm (UTC)
соглашусь кроме последнего.
во французском аэробусе который упал в акиян- была именно бяка в алгоритме управления в системе автопилот-правый летчик-левый летчик. и по итогу там были какие то доработки. лень искать детали-но инфа была. а так ты все правильно написала кроме маленького уточнения-так или иначе путем доработок стараются приблизится к идеалу.
посмотри пожалуйста на проблему с другой стороны. обрати внимание как сразу активно появились материалы ах как устают летчики в данной авиакомпании и даже кто то из политиков прошелся по этому поводу. это как раз обратная сторона медали - вид на проблему (поиск виноватых) с другой стороны.
классика перепихивания.
livejournal
Mar. 31st, 2016 02:08 am (UTC)
Мутные истории на тему запретить - разрешить
Пользователь isobut сослался на вашу запись в своей записи «Мутные истории на тему запретить - разрешить» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мутные истории на тему запретить - разрешить [...]
zerg1777
Mar. 31st, 2016 03:49 am (UTC)
И вот снова, сенатор? подсчитал колво катастроф боингов и написал письмо - запретить в России.
Как минимум лобисты российской авиации )
зы. как максимум - что тоо знают

Edited at 2016-03-31 03:51 am (UTC)
livejournal
Mar. 31st, 2016 06:27 am (UTC)
Мутные истории на тему запретить - разрешить
Пользователь vladimir_krm сослался на вашу запись в своей записи «Мутные истории на тему запретить - разрешить» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мутные истории на тему запретить - разрешить [...]
opiat_5x5
Mar. 31st, 2016 07:42 am (UTC)
Провидению препоручаю вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь на недогруженном В737 в ночную пору уходить на второй круг на автопилоте, когда силы зла его недостатки властвуют безраздельно.
mir_mag
Mar. 31st, 2016 07:43 am (UTC)
у каждого свои недостатки (Ц- в джазе только девушки)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com