?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разместил, ибо в подобном мероприятии (эвакуации и ликвидации последствий) участвовал. Ох нелегкая эта работа - из болота тащить бегемота.

Оригинал взят у bmpd в Авария бомбардировщика Ту-22М3 в Острове
Как сообщают на авиационных ресурсах, 16 июня 2016 года при посадке на аэродроме Остров (Псковская область) выкатился с полосы и потерпел аварию дальний бомбардировщик Ту-22М3 ВКС России (бортовой номер "10 красный", регистрационный номер RF-94146, серийный номер 10905). Самолет "снес" шасси, экипаж серьезно не пострадал. Бомбардировщик входит в состав авиационной группы 6950-й авиационной базы Командования Дальней авиации и базируется на аэродроме Шайковка (Калужская область). Собщается, что данный борт только в сентябре 2015 года завершил капитальный ремонт на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиале АО "Туполев").



Ту1

Потерпевший аварию при посадке на аэродроме Остров (Псковская область) дальний бомбардировщик Ту-22М3 ВКС России (бортовой номер "10 красный", регистрационный номер RF-94146, серийный номер 10905). 16.06.2016 (с) forums.airforce.ru





Ту2

Потерпевший аварию при посадке на аэродроме Остров (Псковская область) дальний бомбардировщик Ту-22М3 ВКС России (бортовой номер "10 красный", регистрационный номер RF-94146, серийный номер 10905). 16.06.2016 (с) forums.airforce.ru



27687842081_e34bb5b764_o


27150009774_79b353cd2f_o


27151098283_58bd768b94_o


27687841991_173df53572_o

Потерпевший аварию при посадке на аэродроме Остров (Псковская область) дальний бомбардировщик Ту-22М3 ВКС России (бортовой номер "10 красный", регистрационный номер RF-94146, серийный номер 10905). 16.06.2016 (с) ВКонтакте ( ссылка )





Потерпевший аварию при посадке на аэродроме Остров (Псковская область) 16.06.2016 дальний бомбардировщик Ту-22М3 ВКС России (бортовой номер "10 красный", регистрационный номер RF-94146, серийный номер 10905), снимок апреля 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
thapsinos
Jun. 20th, 2016 10:09 am (UTC)
Чинится?
mir_mag
Jun. 20th, 2016 10:12 am (UTC)
этот пишут нет. стоек не вижу. у меня стойки остались целы-стесало только колеса и побило осколками плоскости - заклепывали. а здесь походу сильнее досталось
vikazina1
Jun. 20th, 2016 10:12 am (UTC)
Какой красивый даже со сломанными крыльями..
mir_mag
Jun. 20th, 2016 10:13 am (UTC)
это да))только падать с него высоко)))
livejournal
Jun. 20th, 2016 10:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
proshka_tjubik
Jun. 20th, 2016 11:05 am (UTC)
Странно, полоса, вроде бы в удовлетворительном состоянии, погода тоже.
mir_mag
Jun. 20th, 2016 11:14 am (UTC)
ну погода непонятна.
у меня выкатился из за резкого ухудшения во время посадки.
ну не стоит исключать и тех неисправность . меня смущает что стойки сложились или невыпущены.
proshka_tjubik
Jun. 20th, 2016 11:47 am (UTC)
Ваш случай я помню, только забыл спросить в прошлый раз, почему на второй круг не пошли после шквала, ведь явная бы вышла промашка - тягу сбросить нельзя, а воздух вниз уже холодный, плотный упал.
А в этом случае много непонятного. Конец полосы, стойки могут быть в грунте, а при невыпущенном шасси, полагаю, сильнее бы покалечился. Впрочем, только пилотам известна причина.
mir_mag
Jun. 20th, 2016 11:52 am (UTC)
ухудшение произошло на глиссаде, когда решение было принимать затруднительно.Впрочем Эдуард Иванович ошибся. Слава богу все обошлось если не считать моего лично геморроя в течении пары суток)))
proshka_tjubik
Jun. 20th, 2016 12:18 pm (UTC)
Понятно, что ухудшение было после первой приводной и, видимо, ближе ко второй. На принятие решения было буквально несколько секунд - сбросили бы тягу, то могли провалиться, не сбросили - промахнулись. Но да, хорошо, что всё тогда обошлось, могло быть хуже.
mir_mag
Jun. 20th, 2016 12:22 pm (UTC)
ну для ухода нужно на форсажи выходить.А при включении форсажей происходит провал тяги . все чревато и решения принимает Командир . Другой Вопрос командир пытался после вырулить из грунта , чем еще больше ухудшил ситуацию. А выруливал потому что на кануне тоже разулся самолет и зам командира полка его эвакуировал на форсаже путем по сути волока на стесаных дисках. .А инженер полка по СиД поливал барабаны чтоб не загорелись. жесть ))
proshka_tjubik
Jun. 20th, 2016 01:01 pm (UTC)
Если запаса высоты не было - близко от второй - другого выхода и не было. Я давно не интересовался авиацией, может быть сейчас уже автоматизируют тягу на глиссаде, не знаю. Хотя, для такой тяжёлой машины это сделать тяжело - плоскостей мало, разве что только улучать характеристики движков. Проще иметь запас полосы на такие случаи, но это не везде возможно.
А поливать барабаны- это да, круто. Не запарик, колёса быстро не сменишь.
mir_mag
Jun. 20th, 2016 01:23 pm (UTC)
а на движках подобгых нк-32 (ту-22м3) техничекси невозможно автоматизировать тягу и провал будет при форсаже в начале. автоматика еще старых поколений . Там происходит предварительное открытие сопла а потом розжиг. иначе угроза помпажа. при открытии сопла -падение тяги.
proshka_tjubik
Jun. 20th, 2016 01:44 pm (UTC)
Ничего не поделаешь, для своего времени машина была разработана. Будет новое поколение конструкторов, будут и новые машины.
mir_mag
Jun. 20th, 2016 01:45 pm (UTC)
быстродействие автоматики и исполнительных элементов важно. законы управления все те же,что и сейчас )))
proshka_tjubik
Jun. 20th, 2016 05:13 pm (UTC)
Быстродействие автоматики важно, но и тяговые характеристики двигателя важны, динамика тяги.
dsh_pics
Jun. 20th, 2016 12:02 pm (UTC)
Как-то очень не похоже что просто выкатился. За такой "пробег" от бетонки стойки обычно не складываются. //был, видел, участвовал (3 раза ;))
mir_mag
Jun. 20th, 2016 12:03 pm (UTC)
вот и меня это беспокоит. да.
antiukr
Jun. 20th, 2016 02:36 pm (UTC)
Ув. коллеги! Интересно ваше мнение по по поводу http://svpressa.ru/war21/article/150760/?rss=1&utm_source=rnews. Это из серии "ничего личного - просто бизнес!" или что-то другое?
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com