?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путинслилнашсамолёт

Хорошо Полковник пишет.

Оригинал взят у ladik2005 в Путинслилнашсамолёт
Оригинал взят у ladik2005 в Эрдоган и пукан
Двукратным массовым разрывом пуканов отсалютовал либерастический паблик выпускникам школ 2016 года. Британия свалила из ЕС – нихуясе, заголосила общественность, отобрать у стариков, рабочих и прочих хлеборобов право голосовать! Белых взяли на горячем – не верю (!) отозвалась либерасня, 37 год по шестнадцатому кругу объявляя. Но Бог любит троицу, и третий, слегка отложенный, но массовый выход на околоземную орбиту мастеров интернетных баталий и властителей тараканьих дум, они же свидетели многочисленных концов Путина (шалунишки) и крахов Мордора (в комплекте с посрамлением) обеспечил лепший союзник свидомых Эрдоган своим письмом, которого не было, и которое было совсем не то, и исключительно с добра Порошенко.

Понеслось прелестное по трубам: извинился, не извинился, не так извинился, купили на жизнь лётчика путёвочку в турецкий туристический рай… Будут платить компенсацию, не будут… Дьяк всея либерального православия, известный в широких кругах узких штанин, супремодных клатчей и свежего смузи, отвлёкся от бичевания Патриарха и сопутствующих и возвестил о фейке Кремля. Передвигатель ногами по путям Дон Кихота нашёл-таки зраду в конфигурации третьей запятой во второй строке пресс-релиза и провозгласил свою правоту в посте хз какой давности. Память о Роксолане побудила в Грицке потребность проговорить непонятное по-турецки, что сорвало вечернее исполнение патриотических речёвок: севший голос не пришёл в себя и после сала с горилкой, а допущенный передоз привёл к партийному взысканию путем покраски в расово правильный колер наружного туалета изнутри снизу. Но это всё клинические случаи, а я-то для нормальных камрадов пишу.

Часть рассудительной братвы как-то поколебалась после трёх подряд облаков либерастической/свидомой вони. Вон, уже доходит до признания правильности теракта. Эй, непримиримые, остановитесь! Займитесь мирным трудом. Например, накормите кота, который второй час из-под дивана охуевает, глядя на вашу красную от пылающего возмущения рожу, и мяукнуть-попросить боится, думает, что это вы из-за его вчерашней какашки в тапке. Кто внезапно стал таким наивным, что поверил в честность политического базара? Хоть опыт своёй нелёгкой жизни примените к восприятию, что ли.

Ведь что, сука, характерно – каждый половозрелый индивид знает правильный ответ на вопрос жены: «Сколько бутылок водки на этот раз на рыбалку на рыло берёте, алкоголики грёбаные?». И каждый умеет убедительно этот ответ произнести, ни глазом не моргнув, ни очком не вбзднув. При этом свято храня тайну длительных закулисных переговоров с партнёрами, а вопрос не праздный, потому как надо, и чтобы хватило, и чтоб удочки с собакой не забыть, и чтоб на обратной дороге с пьяных глаз вместо полведра карасей чучело форели не купить, как в прошлый раз Семёныч. Чем подставил, склеротик, весь клан , потому как в прошлый раз на охоту ездили.

Так какого балабаса вы требуете раскрытия всех тайн Мадридского двора, включая порнофото королевы? Вам, блядь, что, ФСБ пожизненный допуск в рамках Дня заснувшего конвоя выписал? Ко всем, без исключения, секретам Кремля и окрестностей? Ну не будьте же наивными – хер вам кто правду-то скажет, да оно и правильно.

Глобус, сука, вещь суровая. Он презирает хотелки и отказывается менять очертания морей и океанов, островов и континентов. Ну, в текущую геологическую эпоху, конечно. Посему передвинуть неудобные страны куда-нибудь к пингвинам, как и съебать самим, куда потеплее, ни разу не получится. Вот и приходится выстраивать отношения с соседями, какие уж есть. Глобусу, конечно, пох, как на континентах полосочки под страны разлинеят, но вот изменять конфигурацию границ – большой войной чревато. Я, конечно, в курсе, что каждый нестроевой пиздабол мечтает, чтобы кто-то там успешно повоевал, ему на потеху и самолюбие великое. Вот только мне, профессионалу, как-то воевать не особо хочется, пока есть пространство для договориться. Ага, и с тем, что после Украины останется, тоже как-то договариваться придётся. Можно заранее «Путинслил» орать начинать. Вон, уже в куче журналов голосят, желающие могут присоединиться.

А есть ещё такая тварь, как глобальная экономика. И в ней всё взаимосвязано. Несогласным – к Агафье-отшельнице в тайгу на делянку, натуральное хозяйство вести. Учтите, соль мы вам хрен пришлём, сами у лосей отбирайте. Если лесник по голове не настучит, конечно.

Что, для кого-то секрет, что мы как-то ещё не совсем научились строить что-то сложно-эксклюзивное? Учимся, конечно, но спецов на все объекты не хватает. Гугл не забанен, найдите, патриоты картонные или временно заблудшие умом, что, где и когда нам турки строили. Потом съездите в Калининград на строительство стадиона к ЧМ-2018 и расскажите, что туркам у нас на стройке сейчас работать запрещено. Прямо узбеку-строителю расскажите, прямо в его наглую турецкую харю. Потом за кофе можно и порассуждать, что это только турецкая экономика попала, а нам на всё пох. Ага, щас.

Очевидно, что взрослые пацаны через своих представителей вели долгие и мутные тёрки на тему, кто накосячил и как косяк ты, падла в феске, заглаживать будешь. В процессе переговоров патнёру объяснили, что все его козыри – херня полная супротив револьвера, а крыша его потекла. И показали пару спектаклей на подходящей для этого местности. Сам ли главный турецкорожденный мафиозо поплыл, или ему его братва эффективно намекнуло остриём ятагана под кадыком – то нам принципиально пох. Совершено ритуальное признание своего косяка, что чётко отфиксировано иными мафиозными кланами. Которые тоже могут попытаться заставить дядю в феске поменять свою точку зрения. И это – не конец игры, и даже не её середина. А то заверещали – признал, внезапно… Внезапным понос только для пациента бывает, а желудочно-кишечный тракт к нему долго готовится. И таки да, о чём там пацаны порешали – мы не узнаем. Вообще. Только кое-какие частности увидим.

Повторять не устану – за 16 последних лет я не знаю решений ВВП и его команды не в пользу России и не вижу весь пиздец каких ошибок в международном плане. Идёт сложная и жёсткая игра в долгую, и на кону существование страны. И, прежде чем голосить херню в меру своего непонимания, надо подумать об уровне собственной компетентности.

Кухарка, она государством управлять может быть и может. Только государство её быстро скукожится до кухни с тараканами.



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 29th, 2016 08:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
krutina
Jun. 29th, 2016 08:28 am (UTC)
Замечательный текст. Утащу к себе на память и в назидание потомкам))
mir_mag
Jun. 29th, 2016 08:28 am (UTC)
)))
livejournal
Jun. 29th, 2016 08:29 am (UTC)
Путинслилнашсамолёт
Пользователь krutina сослался на вашу запись в своей записи «Путинслилнашсамолёт» в контексте: [...] Оригинал взят у в Путинслилнашсамолёт [...]
(no subject) - uspex_67 - Jun. 29th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
mir_mag
Jun. 29th, 2016 09:14 am (UTC)
"в частности народа " "одного примера"
Пожалуйста - материнский капитал
" Стоит обеспокоится Внутренней угрозы исламского радикализма" - а Вы точно о ВВП пишете ? Чечня само собой рассосалось ? Это просто один из самых ярких примеров
(no subject) - uspex_67 - Jun. 29th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 29th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - uspex_67 - Jul. 2nd, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 29th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - uspex_67 - Jul. 2nd, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 29th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspex_67 - Jul. 2nd, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Марков - Jul. 5th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - uspex_67 - Jul. 8th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
h1o
Jun. 29th, 2016 09:07 am (UTC)

Передвигатель ногами по следам Дон Кихота )


Нравится стиль, и да, к ВВП бы еще Батьку в правительство - ахтунг был бы...

mir_mag
Jun. 29th, 2016 09:15 am (UTC)
ну не знаю по поводу последнего . посадок и так регулярно что там что там. а по поводу эффективности экономики РБ -есть вопросы
masol13
Jun. 29th, 2016 09:11 am (UTC)
За 16 последних лет... И далее по тексту. Подпишусь под каждым словом.
И ведь знаете, недоумкам невдомек, что история пишется, не год-два. И плоды пожинаются спустя десятилетия, а в иных случаях, спустя столетия. Годные буквы. Спасибо.

mir_mag
Jun. 29th, 2016 09:16 am (UTC)
Передам Ладику)))
(no subject) - ladik2005 - Jun. 29th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mir_mag
Jun. 29th, 2016 09:21 am (UTC)
Вы не читайте . Или уже ?
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 29th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
да-да-да - pa3_the_dog - Jun. 29th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
Re: да-да-да - mir_mag - Jun. 29th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: да-да-да - mir_mag - Jun. 29th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: да-да-да - medik_72 - Jun. 29th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
Re: да-да-да - mir_mag - Jun. 29th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: да-да-да - pa3_the_dog - Jun. 29th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
Re: да-да-да - ladik2005 - Jun. 29th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Jun. 29th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
pa3_the_dog
Jun. 29th, 2016 10:35 am (UTC)
Я вот чего не понимаю
ОТКУДА, блеать(!) взялось столько орлов, которые "всёЗнают" и которым должны "властиВсёРассказать" ?
Собственно, о них и этот текст.
mir_mag
Jun. 29th, 2016 10:41 am (UTC)
Re: Я вот чего не понимаю
оттуда))) Быть грамотным и знать грамоту - не одно и то же))
Re: Я вот чего не понимаю - ladik2005 - Jun. 29th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 29th, 2016 01:54 pm (UTC)
Путинслилнашсамолёт
Пользователь rusiank сослался на вашу запись в своей записи «Путинслилнашсамолёт» в контексте: [...] Оригинал взят у в Путинслилнашсамолёт [...]
vladimir_krm
Jun. 29th, 2016 02:15 pm (UTC)
Радикальная ошибка у Полковника! В слове "взбзднув" одна согласная пропущена! В остальном согласен :)
mir_mag
Jun. 29th, 2016 02:18 pm (UTC)
)))
Ан Ка
Jun. 30th, 2016 06:54 am (UTC)
Кухарка непременно может управлять государством, если её обучить. Именно в этом весь смысл её поминания. Управленцами ведь не рождаются, а становятся.
mir_mag
Jun. 30th, 2016 07:15 am (UTC)
в курсе. впо ссылке автор разъясняет свою позицию.
(no subject) - Ан Ка - Jun. 30th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
wredig1
Jul. 1st, 2016 08:25 pm (UTC)
Путин заодно слилАавстрию. В их соцсетях мелькнула новость о том, что Конституционный Суд Австрии итоги през-ких выборов отменил.
Подтверждения, правда, пока не видел.
mir_mag
Jul. 1st, 2016 08:27 pm (UTC)
есть подтверждения. кримзональтер уже написал. сейчас ввп сливает финляндию.
(no subject) - wredig1 - Jul. 1st, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 1st, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wredig1 - Jul. 1st, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com