?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маленькое техническое разъяснение к материалу "Политика самолетов".
Я не расшифровывал подробно вопрос - как стремянки и чехлы влияют на сроки пребывания на аэродроме вне базы. Подумалось, что было бы полезно раскрыть вопрос.
1 . Стремянки
Дело в том , что Ту-22М3 достаточно большой самолет . Высота кабины - 6 м. 20 см. - т.е. для понимания - упасть оттуда ,это как спрыгнуть уже с третьего этажа. Мне как то довелось провернуть такой эксперимент . Хорошо, что был молод , худ и отделался только выбитой пяткой.

Работы же по поддержанию исправности требуют некой устойчивости положения тушки техника.
Поэтому на базах рабочее место в районе кабин выглядит так.



Опять же посадка - высадка летного экипажа - операция необходимая - без летчиков самолет никуда не полетит. Все это делается именно при помощи такой стремянки , как на фото.
При этом при перебазированиях стремянка может опускаться и занимать место , как легковой автомобиль . Однако , если Дальники улетают не надолго , то обходятся менее громоздкими лестницами - т.н. "Гусем".



Его достаточно для организации работ по подготовке к вылетам, но при более углубленных видах работ - предварительной подготовке и парковых днях - уже не удобно. Предварительная делается раз в 10 дней . Здесь могу ошибаться именно применительно к действующим нормам к конкретному типу самолета , но думаю, что не сильно . Отсюда можно предположить , что планировавшийся срок пребывания в Иране был где-то такой -до 10 дней..

2. Чехол на кабину. На самом деле наиболее уязвимая часть самолета при хранении - остекление кабины. Ультрафиолет и пыль - основные враги.
Для предохранения от воздействия вредных факторов используются чехлы на кабину. На фото из Ирана не видно было . Чехлить без стремянок не очень удобно . Поэтому опять же - без чехлов - это кратковременно и "на легке".
Здесь сделаю отступление. Кроме чехлов в повседневной жизни техников нужна масса полезного имущества - инструмент, ведра, приспособления, шланги и т.д. И все это вполне занимает место и требует возни с транспортировкой. Если не надолго , то имущества минимум.

3. Количество персонала .
Летные экипажи
- 4 человека на борт плюс один запасной - итого 20
- технический персонал.
4 человека на борт технического экипажа. Допускается три (так было) итого минимум 12 . Плюс начальник ТЭЧ отряда , плюс инженер эскадрильи, плюс кто-то из полковых инженеров. . Итого минимум 15 специалистов по самолету и двигателям (так называется специальность)
- Специалисты групп обслуживания по разным специальностям 8-10 человек плюс оружейники отдельным пунктом - минимум один человек на борт .
Итого как и писал -минимум 30 человек.

Итого полста офицеров и прапорщиков, которые требуют размещения . Это то количество , которое можно кратковременно "распихать" по гостиницам.
Если бы планировалось длительное нахождение - вопросы размещения персонала встали бы гораздо острее и организовывались отдельно .

.......

Вот такие мелочи. Но повторю , для меня именно они делают очевидным то, что срок пребывания в Иране не планировался быть долгим.
И самое главное . Ту-22М3 так или иначе входит в состав ядерного сдерживания. И выгонять за пределы России на длительное время значительное количество этих самолетов вряд ли кто-то будет . Не для этого они создавались.


promo 4 11:00, yesterday 7
Buy for 30 tokens
Что должно быть в рюкзаке путешественника? Я объехал 86 стран и представляю свою версию снаряжения для бесконечных покатушек своим ходом. Этот комплект для того, кто хочет много ездить по миру и рассказывать об этом всем вокруг. Снаряжение высушено до минимума многолетним опытом. Смотрите и…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2016 07:28 am (UTC)
есть вопрос....
а с погодными условиями срок пребывания не может еще дополнительно обуславливаться? пылевые бури (на фото нет "крышек" на воздухозаборниках)?
mir_mag
Aug. 23rd, 2016 07:30 am (UTC)
Re: есть вопрос....
для тушек -вряд ли
livejournal
Aug. 23rd, 2016 08:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
mir_mag
Aug. 23rd, 2016 08:55 am (UTC)
неа. 2.8 плюс 2.8 пюс метр-цоколь.
это уже с крыши второго, т.е.с третьего.
По любому это для прыжков на бетон высоковато.
(no subject) - andrej_kraft - Aug. 23rd, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
durovol
Aug. 23rd, 2016 09:03 am (UTC)
Отличненько.
Эти два твоих поста высвечивают щелочь-желчь, как лакмусовая бумажка.
mir_mag
Aug. 23rd, 2016 09:08 am (UTC)
Вообще удивительно.
Я об этом в комментариях писал изначально как только прилетели
http://mir-mag.livejournal.com/663489.html#comments
Удивительно , что все на поверхности но норот не хочет этого видеть )))

Edited at 2016-08-23 09:08 am (UTC)
(no subject) - ledy_lisichka - Aug. 23rd, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - durovol - Aug. 23rd, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
mexa_nik
Aug. 23rd, 2016 09:12 am (UTC)
Уже по одежде техсостава было понятно что это времянка по типу "залетели-отработали-домой к мамке под бочёк" :-).
mir_mag
Aug. 23rd, 2016 09:13 am (UTC)
да. и это тоже
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2016 09:15 am (UTC)
народу не до этого...
...нароТ думает как завтра не попасть в списки директоров на "празднование Дня независимости" ..... разнарядка 10-15 тел от предприятия.... так что завтра вам покажут картинку как на Донбассе "любят нэньку"
idombarcelona
Aug. 23rd, 2016 10:01 am (UTC)

Очень интересно
У меня есть мечта
Купить маленький самолёт Waco
И летать над морем или Альпами
вообще самолёты это здорово

mir_mag
Aug. 23rd, 2016 10:06 am (UTC)
у меня есть знакомый. умница. бизнесмен именно головой. познакомились - он просто получал сертификат - так ему хотелось.а сейчас имеет несколько самолетов , на которых проходят обучения другие))
(no subject) - idombarcelona - Aug. 23rd, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - idombarcelona - Aug. 23rd, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - idombarcelona - Aug. 23rd, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 23rd, 2016 10:28 am (UTC)
Технические пояснения к посту "Политика самолетов&qu
Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «Технические пояснения к посту "Политика самолетов"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Технические пояснения к посту "Политика самолетов" [...]
kesar_civ
Aug. 23rd, 2016 11:57 am (UTC)
"Ту-22М3 так или иначе входит в состав ядерного сдерживания"

Ув. Автор, в этой связи вопрос: а не слишком-ли расточительно использовать эти самолёты как обычные бомберы?
mir_mag
Aug. 23rd, 2016 11:58 am (UTC)
нет. не расточительно.в материале деньги и самолеты вкратце эту позицию расскрыл
(no subject) - kesar_civ - Aug. 23rd, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesar_civ - Aug. 23rd, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdidin - Aug. 23rd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesar_civ - Aug. 23rd, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdidin - Aug. 23rd, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesar_civ - Aug. 23rd, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdidin - Aug. 23rd, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdidin - Aug. 23rd, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdidin - Aug. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdidin - Aug. 23rd, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdidin - Aug. 23rd, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesar_civ - Aug. 23rd, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesar_civ - Aug. 23rd, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Aug. 24th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 24th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesar_civ - Aug. 23rd, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 23rd, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 23rd, 2016 12:41 pm (UTC)
Технические пояснения к посту "Политика самолетов&qu
Пользователь oleg_nikitich сослался на вашу запись в своей записи «Технические пояснения к посту "Политика самолетов"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Технические пояснения к посту "Политика самолетов" [...]
ezev
Aug. 23rd, 2016 04:27 pm (UTC)
Мелькнула информация, что бомбили Алеппо по просбе персов. Дабы помомочь их советникам на земле. Видимо, было горячо. Сейчас ситуация стала более прогнозируема, вот и отвели.
Сама обстановка получили-не получили базу теперь является информационным фактором для нас и иранцев по "разводу" "партнёров".
livejournal
Aug. 23rd, 2016 04:37 pm (UTC)
срок пребывания в Иране не планировался быть долгим.
Пользователь nnils сослался на вашу запись в своей записи «срок пребывания в Иране не планировался быть долгим. » в контексте: [...] - снесу материал. Оригинал взят у в Технические пояснения к посту "Политика самолетов" [...]
livejournal
Aug. 24th, 2016 12:17 pm (UTC)
Технические пояснения к посту "Политика самолетов"
Пользователь alex_leshy сослался на вашу запись в своей записи «Технические пояснения к посту "Политика самолетов"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Технические пояснения к посту "Политика самолетов" [...]
livejournal
Aug. 24th, 2016 04:16 pm (UTC)
Технические пояснения к посту "Политика самолетов&qu
Пользователь smedovik сослался на вашу запись в своей записи «Технические пояснения к посту "Политика самолетов"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Технические пояснения к посту "Политика самолетов" [...]
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com