?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Предположим, что МиГ-31БМ в Сирии есть и несут , кроме привычных Р-33 воздух-воздух, российский аналог ПКР Брамос-А. Справка под катом.
PJ-10 "БраМос" является совместной разработкой Организации оборонных исследований и разработок Индии (DRDO) и Российского "НПО Машиностроения", которые в 1998 году сформировали ООО "БраМос Аэроспейс" (Ltd.)
Производством планера и силовой установки занималась российская сторона, при этом множество технологий "БраМос Аэроспейс" приобрело у "НПО Машиностроения", а половина деталей получила от оренбургского НПО "Стрела". Перед индийскими специалистами ставилась задача доработки систем управления и программного обеспечения.

Результатом сотрудничества стала универсальная и самая скоростная, находящаяся на вооружении, крылатая ракета в мире.
PJ-10 способна поражать наземные цели на высоте до 10 метров. Максимальная дальность полета по комбинированной траектории составляет 290 км, при низковысотной – 120 км. На маршевом участке максимальная высота полета достигает 14 км при скорости 2,5-2,8М. Ракеты корабельного комплекса имеют боевую часть массой 200 кг, в то время как запускаемый с истребителя вариант ("БраМос А") может нести 300 кг боеголовку. PJ-10 является двухступенчатой ракетой, она снабжена силовой установкой с твердотопливной стартово-разгонной системой и гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем, работающем на марше. ПВРД является более эффективным, чем ракетный, потому что повышает дальность полета.

Высокая скорость, вероятно, дает лучшие пробивные характеристики по сравнению с легкими гиперзвуковыми ракетами, например, "Томогавк". Будучи вдвое тяжелее и почти в 4 раза быстрее "Томогавка", PJ-10 имеет в 32 раза большую кинетическую энергию (хотя она платит за это относительно малой дальностью полета и, имея всего 3/5 полезной нагрузки, что свидетельствует о различной тактической парадигме для двух видов ракет).

К системам наведения и управления ракеты относятся инерциальная система и РГСН. Радиолокационная головка самонаведения, созданная российским ОАО "Концерн "Гранит-Электрон", аналогична ГСН ПКР "Оникс" (Примечание: По информации www.granit-electron.ru/products/mil/complex/yahont_head/). Она предназначена для поиска, захвата и сопровождения целей в условиях РЭП, селекции цели по введенным данным, получения и передачи координат цели в систему автопилотирования бортовой аппаратуры системы управления (БАСУ). ГСН фиксирует цель и выключается, при этом ракета снижается до 10 метров, что затрудняет её обнаружение. На конечном участке полета РГСН вновь активируется для целеуказания.

Не смотря на то, что изначально "БраМос" создавалась как противокорабельная ракета, она может применяться против наземных радиоконтрастных объектов. В зависимости от комплекса запуск осуществляется вертикально, либо в наклонном положении. Конфигурация ракеты схожа для морской, наземной и воздушной платформ. Версия, запускаемая с воздуха ("БраМос А"), имеет небольшой стартовый двигатель, дополнительные хвостовые стабилизаторы и видоизмененный носовой обтекатель. Комплекс воздушного базирования весит 2550 кг, что на 450 кг меньше комплекса корабельного или наземного базирования. Предполагается его использование на самолетах Су-30МКИ (1-3 ракеты на пилонах в центре фюзеляжа и крыльях), Ту-142 (6 ракет на крыльевых подвесках), Ил-76 (6 ракет на крыльевых подвесках) и Ил-38СД (4 ракеты в центре планера).
http://dokwar.ru/publ/vooruzhenie/aviacija_i_flot/protivokorabelnaja_krylataja_raketa_quot_bramos_quot/15-1-0-689


2. Вспомним, что сказал на докладе Президенту Министр Обороны.
У нас, как вы знаете, давно работает (зенитная ракетная) система С-400, помимо этого мы добавили семь С-300 для того, чтобы закрывать уже часть морскую, в том числе до практически Кипра

3. Почему именно до Кипра ? Снова вспомним .

Акроти́ри и Деке́лия (англ. Akrotiri and Dhekelia) — две британские военные базы на острове Кипр. Образуют заморскую территорию Великобритании, то есть находятся под её суверенитетом, но не входят в её состав. (Вики)


4. И снова предположим, что потерянный МиГ-29 был потерян в результате отказа техники (официальное сообщение) выразившееся ( в качестве предположения) в отказе навигационно оборудования либо САУ в результате внешнего радио-электронного воздействия неназваной станции РЭБ в районе о.Кипр.

..........

Пунктир между фактами и предположениями вдруг дает привычный узор "Англичанка гадит"(Ц), что в свете фонаря выборов США с проигрышем неоконов подсвечивает роль Короны в мировой Игре и противостоянии в том числе с той группо, которая поставила на Трампа. И следствия данного узора могут быть привычно-неожиданными, особенно в том периоде истории, когда вроде брекзит, но еще не брекзит, когда вроде Трамп, но еще и не Трамп, когда вроде доллар ... и пока еще доллар . И , как раз, чтоб следствия не имели шанс стать последствиями та же четверка МиГ-31 с возможностью утопления всего, что движется по морю, вполне себе аргумент для тех, кто вроде готов перебраться в Австралию, но еще не перебрался.
......

Тексту по причине некоторой фантасогоричности верить не рекомендуется, состояние =НЕ верю=, более целесообразно.


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
asharky
Nov. 16th, 2016 01:24 pm (UTC)
И чо?
mir_mag
Nov. 16th, 2016 01:54 pm (UTC)
вообще ничего
asharky
Nov. 16th, 2016 03:13 pm (UTC)
Да, действительно.
livejournal
Nov. 16th, 2016 01:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Валерий Ушаков
Nov. 16th, 2016 04:11 pm (UTC)
>>"Тексту верить не рекомендуется"
А чуть подробнее?
mir_mag
Nov. 16th, 2016 04:27 pm (UTC)
))) ну все написано)))
Валерий Ушаков
Nov. 16th, 2016 05:16 pm (UTC)
Тогда подождем и понаблюдаем - не всплывет ли где ответка. ))
mir_mag
Nov. 16th, 2016 05:17 pm (UTC)
))
(Anonymous)
Nov. 16th, 2016 10:15 pm (UTC)
сегодня...
1000... тысяча (!) дней кровавого режима
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com