?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет понятия "старый". Есть понятие "исправный" и "неисправный" . Это значит , что все системы работают при проверках нормально, заправлен спецжидкостями и керосином, и (внимание) с достаточными запасами ресурсов ( нежесткое определение из НИАО-91) у самолета в целом и агрегатов (например двигателей).
Ресурсы определяются исходя из конструкторских, производственных особенностей самолета , а так же опыта эксплуатации .
Подробно описывать системы контроля и механизмы назначения и продления не буду, просто отмечу .что это длинная многоступенчатая процедура с участием сертифицированных органов (КБ, заводов и т.д.)В части изменять ресурс НЕ МОГУТ.В части эксплуатируют.
Для самолета ресурс есть
-календарный (назначенный)
- количество налета
- количество посадок
Есть еще
-межремонтный
- межрегламентный

По поступавшим сведеньям данный борт обладает значительным запасом по ВСЕМ видам ресурсов, включая назначенный (календарный) , не говоря уже по прочим видам.По налету-вообще детский самолет.
Поэтому голосящие по поводу возраста идут стройными рядами за угол.
И , ты, Володя , абсолютно прав, что НИ ОДИН командир не сядет на борт не соответствующий критериям соответствия ресурсов. По неисправностям - есть нюансы (могут на мелкие закрыть глаза). По ресурсам только ежели в Анголе какой Ан-12 с отсутствующей документацией, да и то не факт .
Я , будучи простым стартехом, к обычному полету (каждому) ставил что-то около 10 подписей в ЖПС (Журнал подготовки самолета) . Плюс гора формуляров именно для отражения вопросов регламентов, углубленных осмотров и ремонтов. Ибо в случае чего тюрьма. Именно по этому критерию соответствия ресурсу...


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
mir_mag
Dec. 27th, 2016 07:46 am (UTC)
Привет. Ну я отвечал на узкий вопрос .
Наверно и на твой можно подробно отдельным постом.
1. Допуски летчиков.Есть система подготовки с системой допусков .Ежели допущен ночью в сложняке, то значит не имеет значения ночь и сложные метеоусловия.
2. Режим полетов. Он регламентируется. Я если честно не помню норм для транспортников для перелетов (мало прослужил у транспортников) , но у дальников это было 5 часов за летную смену. И выйти нельзя.Большой пистон.
3.Погрузка груза.За центровку, есди мне не изменяет память отвечает бортинженер . Т.е. он контролирует правила размещения груза и пассажиров.
Тут варианты могут быть разные.
4. Информация о пассажирах ... ну тут допускаю военные борта могут -скрывать, не учитывать, и т.д.
............

Катастрофа произошла и есть причина. Скорее конечно ряд причин, которые выстроились в катострофическую цепочку.
В итоге все авиапроисшествия имеют причинами
-ошибки летного экипажа
- конструктивно производственные недостатки
-отказ техники
- ошибки в обслуживании
- внешние условия ( погода, птицы,террор,метиориты)
Как здесь ? Посмотрим.
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
blekwhite
Dec. 27th, 2016 07:45 am (UTC)
Все там с ресурсами в порядке, борт скорее всего барский, высшего комсостава. Моя версия с нарушением центровки и перегрузом таки самая приближенная к факту. Особенно учитывая рассказ очевидца. 154-й даже не взлетел, отрыв и сразу нырнул брюхом.

Edited at 2016-12-27 07:45 am (UTC)
mir_mag
Dec. 27th, 2016 07:48 am (UTC)
может и так. только здесь тоже не так просто
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - blekwhite - Dec. 27th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - laiya - Dec. 27th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - laiya - Dec. 27th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - laiya - Dec. 27th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - laiya - Dec. 28th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 28th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laiya - Dec. 28th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 28th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laiya - Dec. 28th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 28th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laiya - Dec. 28th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centuriones - Dec. 28th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
wowa_vova
Dec. 27th, 2016 07:59 am (UTC)
Новая газета, в день катастрофы, вместо того что бы промолчать или выдавить из себя что-то скорбно-нейтральное, не удержалась и поспешно выдала «экспертное мнение» из «Фонтанки.ру». Мол, в самолёте багаж незакреплённый разъехался в самолёте у разгильдяев.
(Deleted comment)
(no subject) - wowa_vova - Dec. 27th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - wowa_vova - Dec. 27th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - wowa_vova - Dec. 27th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
mir_mag
Dec. 27th, 2016 08:13 am (UTC)
Это Мюрид писал.
Я не изучал маршруты.
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
Dec. 27th, 2016 08:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vlad_crown
Dec. 27th, 2016 08:48 am (UTC)
Ну не все же такие на земле, как автор блога, согласитесь?
ну что толку от вашего буквоедства на работе, о бумажках, отчетах. А в небе придет в голову пилоту дать сынуле порулить и.. упс. Или самоубийство. Красиво уйти тоже надо суметь. Мало таких случаев было? Вот же (
Я сам служил в свое время. Поговорка про армию смех и цирк - 100% верная. Пару раз летал с москвы в середине 2000х в хабару на спец. рейсах (военных) на ту 154. Были такие околокоммерческие рейсы в свое время. Полный самолет бухих перегонов (едут во владик за машиной). И никаких проблем с проносом выпивки в самолет не было. Там даже стюардесс не было. Или думаете сейчас порядка больше? Ну сердюков вам в помощь.
Имхо по трагедии - стандартный перегруз. Либо залили "с запасом" и попытались взлететь, либо и без топлива было что-то тяжелое. Понятно дело что правды нам никто не скажет. Но имея опыт жизни в этой стране можно ничему уже не удивляться. Любая версия имеет право на жизнь. А людей - очень жаль.
mir_mag
Dec. 27th, 2016 08:53 am (UTC)
Отнюдь не буквоед.
Но есть вещи при любом времени соблюдаемые.
ресурсы это та тема.
У нас полк на разделку уходил- 3 борта остались именно по этой причине.
Что остального .
То расследование включает в себя изучение всех версий. И на все есть более или менее внятные указания при условии наличия черных ящиков, переговоров и какой-никакой раскладки.
Здесь по идее все идет к тому что все факторы будут
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
eternity_scout
Dec. 27th, 2016 08:52 am (UTC)
судя по вчерашней инфе, он пролетел пару минут от полосы, пару километров и по высоте километра не набрал.

То есть это все - взлет.

А на взлете что угодно может быть -
смещение груза,
перегруз и отказ двигателя на форсаже и попытка вернуться, перегруз и микроторнадо и сваливание,
птица и разрушение двигателя и недостаток тяги и т.д.

В этой ситуации только непонятно, почему в эфир не вышли.

А разнообразные ситуации на взлете - да это почти половина всех катастроф и аварий.

Вон, пиндосы уже патриотично-героический фильм сняли "чудо на гудзоне", как с птичками лайнер плюхнулся на взлете, только им повезло с рекой. А в том же месяце у тех же пиндосов почтовый самолет с птичками грохнулся с тоталом, потому что реки в том городе не было.
mir_mag
Dec. 27th, 2016 08:54 am (UTC)
Там выше комент Ладика хорош.
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Dec. 27th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com