?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос

Лайф сегодня опять набросил по поводу катастрофы.
Причем как обычно бывает, дав какие то варианты реальные, но замесив все в болотную жижу с ярлыками и неверными интерпертациями. (поэтому и наброс,а не материал).
Стоит ли разбирать Лайф в данном случае ?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
_azh
Jan. 10th, 2017 09:11 am (UTC)
Уже прокомментировали:

Andrey Maksimov
особенно не хочется комментировать этот бред, но пару слов считаю необходимым сказать. Во первых по РЛЭ Ту145 шасси убираются приблизительно на высоте 10-15 метров это не более 3-5 сек полёта. а закрылки бираются на высоте не менее 120 метров, что уже противоречит версии ошибочной уборки закрылок вместо шасси. Доп.: рычаги уборки закрылок и шасси эргономически отличаются(на ощупь) и последнее, если бы на 3-5 сек полёты вместо шасси были бы убраны закрылки самолёт просто не набрал бы 450 м .

Edited at 2017-01-10 09:11 am (UTC)
mir_mag
Jan. 10th, 2017 09:15 am (UTC)
там еще курсовая устойчивость не причем. а речь идет о критических углах по тангажу. и "возвращаться на аэродром" при этом- лютый бред
вот ежели толбоева послушать-то более реально. Нессеметрично работающие закрылки или разрушение одного из них (причина ? - на 300 не разрушается)

Edited at 2017-01-10 09:16 am (UTC)
tehhanu
Jan. 10th, 2017 09:24 am (UTC)
Глянула из материал - по-моему, это тупо компиляция всего, что гуляло по медиа до праздников, без какой-либо логики и хоть минимальной попытки синтезировать это в единую картину. И цель одна единственная "поднять тему".
Как по мне, внимания оно не стоит.
mir_mag
Jan. 10th, 2017 09:27 am (UTC)
вот и спасибо. где то так считаю. поэтому и вопрос разместил. вопрос-ответ
tehhanu
Jan. 10th, 2017 09:33 am (UTC)
Гы, тем более, что им уже Минобороны объяснило, что все их версии - бред. Но "в топ" ребята вышли. Молодцы, чо ))))))
imagination_run
Jan. 10th, 2017 11:55 am (UTC)
должен сказать, я все-таки склоняюсь к версии Дениса Оканя, он с самого начала про закрылки говорил.
mir_mag
Jan. 10th, 2017 11:58 am (UTC)
У Дениса было очень важное -меня там не было ....
И далее можно рассуждать.
Ошибка пилотирования с возможными отказами техники ,особенностью взлета над морем и предельным весом ? Вполне. Но это не то о чем пишет Лайф
imagination_run
Jan. 10th, 2017 12:00 pm (UTC)
да. никого из нас там не было. он говорит очень осторожно, но все-таки пока паззл складывается именно в эту сторону..
zepp7_7_7
Jan. 10th, 2017 03:31 pm (UTC)
в одном из обсуждений написали "Попросил товарища на симуляторе x plane смоделировать полёт 154-го. Условия , перегруз, передняя центровка. Уборка закрылков практически сразу после отрыва, шасси не убирались. Самолёт с небольшой просадкой разогнался и полетел. После праздников он видео сделает, выложу. "
я ответил "а он и полетел. только потом стал разворачиваться над морем. не знаю , есть ли на симуляторе режим "над морем , температура воды +10 , воздуха +5". ".
"Позвоню ему после праздников.. уточню. ".
мож праздники не закончились , но пока тишина.
"симуляторщики" есть ? сейчас , говорят , очень приличные симуляторы появились , доступные простым смертным. но я в этом не шарю.
eternity_scout
Jan. 10th, 2017 02:44 pm (UTC)
"Стоит ли разбирать Лайф в данном случае ?"
прочитал как "разъебать", подумал что разумеется надо, причем просто всей редколлегией со скалы сбросить. Не помню, разрешен ли у тебя мат. Прости, если что.

mir_mag
Jan. 10th, 2017 02:46 pm (UTC)
министерство обороны по сути это в итоге сделало. назвали материал абсолютным бредом и безнравственностью
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com