?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Языковое

Теннис. Бондаренко из украины играет с Квитовой. Тренер наставляет Бондаренко как играть. Не Пушкин конечно (Клешни, замахивала и т.д.) , но все-таки по-русски.
Ибо окраинный язык "во-первых это красиво", но когда нужно дело делать, тут уж русский.
Собственно эта картинка характерна для всего постСНГ, включаякаких-нибудь проебалтов, не говоря про белорусов.

Побуду капитаном очевидностью.
В нынешнем историческом контексте как только всплывает языковой вопрос - считай что заработали технологии времен Вавилона. На разъединение. Ибо другого смысла нет. Ибо красиво спявать никто и не запрещал.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 4th, 2017 12:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zepp7_7_7
Aug. 4th, 2017 02:45 pm (UTC)
так ещё в 14-м подметил. воякив спрашивают за бои на Донбассе : пока идеологические моменты - шпарят , как магнитофоны , и на ридной , как за технические вопросы - строго на москальской.
livejournal
Aug. 4th, 2017 09:41 pm (UTC)
Языковое
Пользователь rusnar сослался на вашу запись в своей записи «Языковое» в контексте: [...] Оригинал взят у в Языковое [...]
viola26
Aug. 9th, 2017 03:00 am (UTC)
надписи в метро только по англицки и на мове - обращал внимание?
про меню в кафе я уж молу - там частная лавочка, своя рука владыка
mir_mag
Aug. 9th, 2017 05:18 am (UTC)
Обращал. не парюсь по этому поводу.
xmbipehok
Aug. 9th, 2017 05:40 am (UTC)
точно. і так по всій Україні: тоно люди з русскоязичною чєлюстю повідвертаються - шпаримо парускі
mir_mag
Aug. 9th, 2017 05:45 am (UTC)
вы спивайте. у вас это добраре получается. но там где нужно думать - увы. только по-русски
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
xmbipehok
Aug. 9th, 2017 05:41 am (UTC)
о, як оперативно коментар про притєснєнія русского язіка видалили)))красота
mir_mag
Aug. 9th, 2017 05:47 am (UTC)
комментатор не прочел материал. это раз. и он не писал о "притєснєнія русского язіка".Думаю Вы тоже невнимательно прочли. И да. данные соревнования не вна Украине. За межами. Поэтому можно по-русски.
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Aug. 9th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Aug. 9th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Aug. 9th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
Oksana Boyko
Aug. 9th, 2017 08:37 am (UTC)
И что, это означает, что тренер получил образование на русском языке (не зря первое, что сделала Россия аннексировав Крым, перевела все украинские школы и классы основные предметы на русском языке, знают, что делают), на работе разговаривал всю жизнь на русском, но , парадокс, это не означает, что в семье он с ребенком и с родителями использует русский.
А почему для Вас "летное поле" должно быть "летовищем", если Вы украинский не знаете, или Вас сам факт существования перевода возмущает? Так это Вы не слышали, как "летное поле" звучит в китайском или японском варианте. Киевский университет единственный ВУЗ в котором все предметы с конца 60-х (хотя несколько преподавателей посадили за национализм) изучаются на украинском, т.е. и сопромат, и матанализ.
mir_mag
Aug. 9th, 2017 08:50 am (UTC)
Я разве что то говорил об отрицании украинского ? Или о Крыме ?
Быт,сельхозпроизводство и фольклер-вполне.
Дело в большей степени русский язык. Бондаренко -постСССР- тут важно не чему учили тренера,а какая потребная коммуникация между двумя объектами связанными профессионально.
Еще раз.Постарйтесь целиком воспринять текст, немозаично

Летище это из неких фантазий одного летчика из РБ))) Речь в посте идет о всем пространстве СНГ,если внимательно прочли)))
Именно фантазий,вредных для безопасности полетов)) ХАИ сопромат продолжают на русском. )))

Edited at 2017-08-09 08:54 am (UTC)
(no subject) - Oksana Boyko - Aug. 9th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oksana Boyko - Aug. 9th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
Oksana Boyko
Aug. 9th, 2017 10:21 am (UTC)
Что поделать, пара десятилетий и термин "постсссровское образование" уйдет в никуда. Да, нам не привычно, но ничего страшного в этом не вижу.
Однофамильцев мужа очень много, хорошо, когда это научный сотрудник, а когда тебе приходит повесткак следователю вместо уголовника с соседнего двора, или ставят арест на квартиру в БТИ (тогда еще не было электронной базы) и еще 17-ти таким "счастливцам" полным однофамильцам свекра, или требуют из банка отдать долг, т.к. у них, видите ли ФИО и дата рождения должника совпадают, то не очень
mir_mag
Aug. 9th, 2017 10:30 am (UTC)
так я и не сомневаюсь.,что уйдет. Только вот в чем прикол. что получится в итоге ? Пример Грузии (Су-25) и (Узбеков (Ил-76) я привел.
В Киеве в моем детстве Антеи взлетали регулярно.
Образование вещь такая. Оно чем дольше и переемственнее тем лучше. Например Карловому университету более 700 лет. Оттуда все нынешнее книгопечатанье в итоге восточноевропейское родом.
Для постСССР русский язык это не язык СССР, это гораздо большая и длинная основа. Способны ли окраины синтезировать что то новое ? За 25 лет примеров нет (за редким исключением- белорусы умудрились сделать на голом месте относительно полноценную ВА по всему спектру военных специальностей- ну там слава Богу никто не дурил голову с белорусизацией- задачи иные и если кто то из преподов говорил на белорусском - это никого профессионально не волновало). В мировом опыте я глубоко не копался. Ну и в людях язык как код сидит глубже чем это принято считать.
Oksana Boyko
Aug. 9th, 2017 10:39 am (UTC)
Да, эвакуированные заводы не прижились, но я не вижу радужной картины с самолетостроением в России, несмотря на сохранившуюся терминологию.
mir_mag
Aug. 9th, 2017 10:49 am (UTC)
ненене. не передергивайте.
я не написал "радужную" Я написал что по нектороым показателям превзойдены несмотр на проблемы.Чем хороша авиаотрасль для иллюстрации?
Это сложный кооперативный труд по цепочке от замысла-к конструированию -созданию производств-эксплуатации.Развал во-первых понизил компетенции кадров , во вторых разорваны многие кооперативные связи.И здесь важно смотеть кто куда идет.
Ил-76 в модификации уже производится в Ульяновске-персонал из ташкента кто ходел переехал.
А вот пример вертолетных двигателей ТВ3-117 - отказ от поставки в Россию вызвал замечательный эффект-Россия вынужденно осваивает собственное производство ,да на более высоком уровне (ВК-2500).При этом украинско-белорусские планы по созданию производства по ремонту и модернизации вертушек в Орше просто остались лишь некой бумагой .Могу прогнозировать итоги динамик производства украинского и российского вертолетных двигателей. Как думаете что будет через 5-10 лет ?
Для РФ будет показателен момент начала производства Ту-160. Смогут - значит авиастроение вернулось ,ну а МС-21 с ПД-14 это уже то чего не было при СССР.
Никто не считает потребные ресурсы систем на перевод на другие коммуникации. А в рамках языков на более архаичные. Это как ратовать за возвращение бейсика в программировании))
Впрочем это личное мнение- лишь повод задуматься над темой остальным,а не руководство к действию.
(no subject) - Oksana Boyko - Aug. 9th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
Oksana Boyko
Aug. 9th, 2017 11:39 am (UTC)
И давно русский язык из "реликтового сельского " стал индустриальным? Феномен языковой действительно интересный. Моя свекровь, проводившая опрос (без меня) среди родни считают ли они себя русскими, три года, как закрыла эту тему, когда ее сестра, от котороя я за 20 тел слышала только правильную русскую речь, умирая бредила на украинском. Тогда она вспомнила, что в 40-х Харьков и область разговаривали на украинском.
mir_mag
Aug. 9th, 2017 12:29 pm (UTC)
по моему мнению начало процесса следует увидеть с начала 18 века закончить началом 19 века.
. в "реликтовости" нет ничего обидного.как раз где то в ветке сравнил значение слов
космический корабль и космический човен
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 9th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Aug. 9th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
medik_72
Aug. 12th, 2017 02:06 pm (UTC)
Господи, Марат, как ты этот диалог с мовными выдержал? Я еле дочитала, и то, через строчку. Понимаю, что психология - наука заковыристая, но здесь, по-моему, нужен уже специалист по психиатрии (так все закручено туго).
mir_mag
Aug. 12th, 2017 02:26 pm (UTC)
Да нет. убери тему мовы -такое противостояние обычная история в обычной жизни с разными темами
(no subject) - medik_72 - Aug. 12th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com