?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В ынтырнетах (Зергульо и Рэмыч такой молодой) начался геволт на тему нейтральных флагов? И данный геволт задел (говорят) вполне адекватных камрадов ?

Все это мне напоминает стенания с дивана по поводу #слилидонбасс и т.п.

В данном вопросе все кажется проще - для начала одень кеды (что там в Одессе таскали) или кроссовки, пробеги и потом садись разговаривать по чем в Одессе рубероид .

Однако нет. Диванные спортсмены мало отличаются от диванных воинов - точно знают , что нужно для родины, но сами (в буквальном смысле) ни ногой с родного дивана.

Имею сказать несколько замечаний по делу.

1. Гитлеры приходят и уходят, как говаривал товарищ Сталин. Санкции в спорте уходят и приходят. И тут стоит вопрос- что дальше?
Предположим все забили на тему, шиповки Шубенков подарил Болту (ибо кто не знает Шубенков выступил лучше Болта) и стал популярным блогером, пишущим на украинские темы, Пронкин сбрил бороду, забросил молот на голову Зергулье и стал писать на темы борьбы с прогнившим олигархическим режимом, Даша Клишина попросту приняла американское гражданство и продолжала бы летать за 7 метров уже не под нейтральным флагом.
Так , конечно же лучше всем патриотическим блогерам, ибо родина уже вне опасности, и спортсмены поступили как истинные патриоты. Ага (2 раза). Мне плевать, что Путника перестанут читать и Зергульо получит сотрясение мозга. Мне грустно от мысли, что при таком сценарии придется многое снова поднимать с нуля, когда коллективный западный Гитлер уйдет. Ибо спорт так устроен, что для спортсмена единственно значимый фактор , который его заставляет впахивать на тренировках (да и допинг кушать ) - это шанс на победу.
Лишение же этого шанса вне зависимости от причин (будь то желания чиновников из федераций или хотелки патриотических блогеров) имеет 100% исход в среднесрочной перспективе - спорт, как явление просядет, потянув за собой и массовую физическую культуру. Как не странно стране нужны герои. Именно стране. Если Маша Ласицкене стояла на золотом пьедестале без флага, но с грустью в глазах, то она сделала для того , чтобы девчонки России пошли в секции гораздо больше, чем размахивание виртуальным красным флагом в блогах Несмияна. А знаете почему глаза грустные? А потому что у лейтенанта ВС РФ Марии Александровны Ласицкене (в девичестве Кучиной) уже второе золото ЧМ, и она знает как это прекрасно - флаг и гимн. Но есть еще Дело, которому она служит.

2. То что федерация Легкой Атлетики Россия прохлопала вспышку- факт. Почему говорю именно о федерации, потому что мало кто из диванных спортсменов задается вопросом - почему дисквалифицирована не вся Российская команда по всем видам , а только команда по Легкой атлетике.
Отвечаю . Рады бы всех и скопом . Но бриты (а за ВАДА стоят островитяне) смогли продавить лишь легкую атлетику . Поэтому и говорю именно про отдельную федерацию. Собственно то,что будут бить по спорту стало ясно перед Сочи . Где то могли парировать угрозы (лыжи, плаванье) , в легкой атлетике тактически проиграли . Снимает ли это ответственность за происходящее со спортивных чиновников и функционеров России ? Нет, не снимает. Что делать в этом случае? Медленно спускаться с горы и делать дело. И медали и призы под нейтральными флагами гораздо лучший результат и ответ, чем неучастие по воле любых чиновников. Международное чиновничество от спорта само по себе все больше и больше теряет адекватность. Один пример отстранения потенциального чемпиона на 400 м (Ботсвана) чинушей о международной федерации без уведомления врачей вызвал ну очень много вопросов. А тут наши с медалями и 100 % чистые. Думаю, что будет еще много откровений и про ямайцев и "британца" Мо Фара. И хорошо бы выстраивать по-тихоньку свою реальность в спорте. Я очень надеюсь, очень, что федерация, минспорта имеют алгоритм решения данной ситуации в целом. Спрос на самом деле с них.

Я кстати доложу по результатам. Британцы выступили несмотря на все ухищрения и Лондонский стадион , из рук вон плохо. Два золота, при обычной их норме последних лет (с тех времен как ВАДА дали власть) 4-5 . Не пошли на пользу результатам британцев Российские проблемы.
И Белорусы со всей своей незалежностью , несмотря на мое глубочайшее уважение к Вадиму Девятовскому, смогли взять максимально 6 место. И за это низкий поклон Алине Талай. Но это как раз проблемы не федерации, а в целом системы.

3. Вот чемпионы и призеры ЧМ-2017 по легкой атлетике.



Мария Ласицкене. Прыжки в высоту. Золото.



Сергей Шубенков. 110 с барьерами. Серебро.



Дарья Клишина. Прыжки в длину. Серебро.



Валерий Пронкин. Метание молота. Серебро.



Даниил Лысенко. Прыжки в высоту. Серебро.



Сергей Широбоков. Ходьба 20 км. Серебро.

4. Прежде чем начать прения на тему слили наши спортсмены или нет , сливальщикам предлагаю махнуть десяточку. Километров, а не грамм .После этого готов рассуждать и обсуждать вопросы -кто виноват и что делать. С диванными в споры не вступаю.
Головное фото - Ласицкене на фоне украинского и польского флагов выбрано намеренно

5. В такие минуты , когда наши в борьбе, не смотря ни на что , берут призы, я горжусь ими . Даже если они под нейтральными флагами. Люди делают символы, а не символы людей.

Доклад закончил.


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Татиана Куркова
Aug. 14th, 2017 05:35 pm (UTC)
Умно,толково,интересно. Спасибо
mir_mag
Aug. 14th, 2017 05:37 pm (UTC)
у меня дочь занимается ЛА (сам в юности грешил тоже).Так вот.Когда Марина Арзамасова взяла золото-просто рвала дорожки.Ибо Марина-вот рядом бегает, тренируется. Испытано на себе можно сказать.
alexey43
Aug. 14th, 2017 05:36 pm (UTC)
Вот лично мне - спорт вааще по тамтаму. Он закончился в СССР - без идеологии спортсмены представляют спонсоров.

Но есть выдающиеся ребята, которые лично доказывают всем, что можно себя побороть и соперников и служат примером молодым. Они молодцы.
mir_mag
Aug. 14th, 2017 05:39 pm (UTC)
тоже точка зрения.частично поддерживаю. привет
(no subject) - alexey43 - Aug. 14th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
tokarpekar
Aug. 14th, 2017 05:48 pm (UTC)
Таки не согласен.
mir_mag
Aug. 14th, 2017 05:50 pm (UTC)
ты имеешь право)))
tokarpekar
Aug. 14th, 2017 05:54 pm (UTC)
А что мешало спортсменам послать наглосаксов куда подальше? Крах карьеры? Так карьерой нихрена жизнь не ограничивается. По крайней мере я себя на их месте не представляю никоим образом.
mir_mag
Aug. 14th, 2017 06:01 pm (UTC)
ответ лежит в твоем последнем предложении
(no subject) - tokarpekar - Aug. 14th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 14th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokarpekar - Aug. 14th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 14th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_r - Aug. 14th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokarpekar - Aug. 15th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
ddhome
Aug. 14th, 2017 06:15 pm (UTC)
сегодня на радио высказали самую правильную мысль - спортсмены имеют право выступать без флага, если под флагом нельзя.
нельзя спонсировать это безобразие. Т.е. делать нужно то что наш 1 канал сделал с евровидением.
вот и все.
а наглосаксы в лучших традициях хотят, чтоб мы признали доклад макларена, потому что сами докать его не могут, но очень хочется. и вот тогда... нас отстранят по типу "сами признались", ну а потом... может быть... когда нибудь... нас восстановят.
mir_mag
Aug. 14th, 2017 06:18 pm (UTC)
а вот тут важное. То что я и написал -спрос с чиновников. Как раз это и есть маркер -признание непризнание доклада макларена.Вот тут повыть всем хором и стоит .ИМХО. А не по поводу флагов.
(no subject) - ddhome - Aug. 14th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 14th, 2017 07:00 pm (UTC)
Доклад о легкой атлетике и замечания по поводу диванов
Пользователь ledy_lisichka сослался на вашу запись в своей записи «Доклад о легкой атлетике и замечания по поводу диванов.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Доклад о легкой атлетике и замечания по поводу диванов. [...]
Петр Уральский
Aug. 14th, 2017 07:00 pm (UTC)
Надо было на награждение в "нейтральной" форме выйти с буквами СССР на груди.
mir_mag
Aug. 14th, 2017 07:03 pm (UTC)
было у меня такое предложение
livejournal
Aug. 14th, 2017 07:31 pm (UTC)
Доклад о легкой атлетике и замечания по поводу диванов
Пользователь gretgo сослался на вашу запись в своей записи «Доклад о легкой атлетике и замечания по поводу диванов.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Доклад о легкой атлетике и замечания по поводу диванов. [...]
cepb
Aug. 15th, 2017 02:50 am (UTC)
неуловимо тонкая грань
borz_ov
Aug. 15th, 2017 03:43 am (UTC)
Жизнь коротка -
успей победить!
Действительно, спорт высоких достижений начинается с дворовых площадок и ДЮСШ, а шлифуется на чемпионатах всех уровней. Терять то немногое, что есть у нас в большом спорте - нельзя!
А ребята молодцы: показали, что могут достойно выступить в условиях постоянного прессинга без своего флага и гимна и остаться, при этом, Русскими (вне зависимости от фамилий).
А блажные выкрики кликуш из числа "квасных патриотов" типа - "предательство!" у меня напрямую ассоциируются с либеральным воплем - "просралиполимеры!".
Вся эта публика в скором времени "расчехлится" (ближе в к выборам 2018) и объединится на мутной платформе единого противостояния существующей власти.
Продолжаю наблюдение!
mir_mag
Aug. 15th, 2017 04:25 am (UTC)
Re: Жизнь коротка -
так и есть
ip888
Aug. 15th, 2017 05:21 am (UTC)

Штирлиц вообще в немецкой форме ходил. И делал свою работу.
А много бы он сделал, если бы рассекал по Берлину с красным знаменем и портретом Сталина ? ))
Как в анекдоте про такси "Вам ехать надо или на шашечки смотреть ?" ))

ashesbeats
Aug. 15th, 2017 05:44 am (UTC)
Люди делают символы, а не символы людей.
Предлагаю Вам провести эксперимент. Облачитесь, скажем, в форму штандартенфюрера СС или принарядитесь мочалкой Бобом, запилите в таком виде на ютуб краткую лекцию о том, как люди делают символы. Оцените результат с точки зрения того, кто кого делает.

Символы - это продукт коллективного творчества, а не индивидуального.
mir_mag
Aug. 15th, 2017 05:49 am (UTC)
Re: Люди делают символы, а не символы людей.
символы - это не продукт коллективного творчества. Поизучайте семиотику.
А что касается наполнения самый простой пример -триколор, который за 25 лет стал символом России, о котором ныне так переживают те кто называет его "власовской тряпкой" . это самй простой пример.
Тоже и со свастикой и руной соло- только с обратным знаком.
ptitha
Aug. 15th, 2017 07:19 am (UTC)
большой спорт это понты. Сколько я не спрашивал,так и не получил убедительного объяснения зачем эти понты нужно поддерживать на уровне государства. Это не касается СССРа или России,просто сама суть - зачем это? Это как иметь машину ради статуса,а не потому что ехать надо. Тратить на это кучу времени.сил,средств чтобы пустить пыль в глаза? Я понимаю есть люди которые жить без этого не могут, они имеют право,но почему за это их желание должны платить все? И не просто оплачивать эту дорогостоящую мишуру,но и на уровне политики в это влезать?
mir_mag
Aug. 15th, 2017 07:21 am (UTC)
пирамида потребностей маслоу Вам известна ?
(no subject) - ptitha - Aug. 15th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 15th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitha - Aug. 15th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Aug. 15th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitha - Aug. 15th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
quattrofil
Aug. 15th, 2017 08:43 pm (UTC)
Рэмыч такой молодой
Он что, лишил вас возможности комментировать в своём журнале?
mir_mag
Aug. 16th, 2017 05:25 am (UTC)
Re: Рэмыч такой молодой
вроде давно
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

mir_mag
mir_mag

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com